Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Стажировка
03 - 09 марта 2025
Повышение доходности отеля: опыт отелей Франции - новые возможности
участвовать
Очный
Повышение доходности отеля: опыт отелей Франции - новые возможности Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Повышение доходности отеля: опыт отелей Франции - новые возможности"

Рынок отельных услуг России резко расширился за последние годы: рос спрос, но еще быстрее выросла суммарная площадь гостиничных номеров. Как повысить их загрузку? Какой вклад может внести в повышение прибыли каждое подразделение? Какие новые технологии в их работе повышают эффективность вложений? Какие маркетинговые приемы обеспечивают повышение доходности отеля? Как индивидуализировать работу с различными группами клиентов, чтобы обеспечить их лояльность и повторный визит?


Отельеры Франции имеют многолетний опыт действия в ситуации жесткой конкуренции. Благополучие здесь обеспечивают изобретательность и безусловная готовность постоянно обновлять свой бизнес для повышения прибыли. Свыше 70% отелей всех уровней во Франции объединены в сети и ассоциации – локальные и международные. Это еще одна опора гостиничного бизнеса, которая обеспечивает разностороннюю стабильность для входящих в них отелей.

В программу посещения включены

отели OKKO – новой и очень популярной сети бизнес-отелей, с оригинальной концепцией сервиса и пространств; девиз этой сети: «Доказать, что можно создавать отели, которые одновременно являются современными, устойчивыми, личными и по разумной цене. Нам надоело находить один и тот же клубный сэндвич, один и тот же неуклюжий телефон, одни и те же тапочки "сделано в Китае" в отелях по всей Франции. Нам нравится находить что-то новое, свежее и неожиданное, куда бы мы ни отправились».

отели Campanile – самой популярной сети «придорожных» отелей; яркий колорит французской провинции в оформлении отеля, традиционная французская кухня привлекают множество туристов; популярность бренда позволила сети раскинуться на всю Европу.

отели les Collectionneurs – популярной сети отелей, гостиницы которой – различных типов и звездности - представлены по всему миру, но имеют единый для сети стандарт обслуживания, гарантирующий качество сервиса,

а также отели бутик, семейные, resort и других типов.


______________________________________________________________________________________________

Основные темы для обсуждения в ходе рабочих встреч с управляющими менеджерами отелей, которые мы посетим:

  • Новые форматы традиционных типов отеля для повышения потока клиентов. Идеи нового функционального зонирования номеров и общих пространств отеля, которые нравятся клиентам.
  • Идеи дополнительных услуг и кастомизированного обслуживания клиента: обратная связь от клиентов; digital-портрет клиента в сети интернет и другие источники. Дополнительные услуги – косвенный доход или новый уровень отеля?
  • Позиционирование отеля: приоритеты бизнес-, resort- семейных и туристических отелей; целевая аудитория, ее привычки и предпочтения; как работать с большими потоками иностранных и внутристрановых туристов.
  • Преимущества и ограничения каналов продвижения: email-маркетинг; контекстная реклама; социальные сети; продвижение в метапоисковых системах; технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах; продажи через собственный сайт и другие.
  • Тарифы и цены: способы повышения доходности; принципы ценообразования в различных категориях номеров и различных каналах продаж. Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Revenue Management, оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Функционирование эффективного отдела продаж.
  • Как дорого продать национальный колорит отеля: из каких элементов он создается и как его совместить с современными стандартами сервиса.
  • Кухня и «режим питания» гостей как часть лица отеля и способ привлечения клиентов.
  • Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работу основных структурных подразделений гостиницы: служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
  • Использование цифровых технологий для привлечения и повышения комфорта клиентов.
  • Программы лояльности: как они работают в отелях Франции.
  • Преимущества объединения: сети и ассоциации отелей во Франции.
Программа мероприятия
Условия участия
В стоимость входит авиаперелет из/в Москву (эконом-класс), транспортное обеспечение в ходе стажировки, одноместное размещение в отеле 3-4*, одноразовое питание, медицинская страховка на время пребывания за рубежом, деловые встречи, услуги переводчика на всех мероприятиях стажировки и сопровождающий менеджер на все время стажировки, выдача свидетельства о прохождении стажировки.
Контактное лицо
Елена Моргорская
e-mail: conference@profitcon.ru e.morgorskaya@profitcon.ruevm@inbox.ru
тел.: +7 (495) 960-47-73, моб. +7-965-445-93-36, +7 916 930 6819
участвовать
Участникам выдаётся свидетельство об участии в стажировке. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
2 650
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
2 650

* - поля обязательные для заполнения
;