Курс "Педагог среднего профессионального образования в рамках реализации ФГОС. Профессиональная переподготовка"
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ: 250 АК.ЧАСОВ
НАЧАЛО И СРОК ОБУЧЕНИЯ: начало обучения после оплаты (без формирования группы), индивидуальный темп (возможен экстернат).
УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: без отрыва от работы, на платформе iSpring (https://rfop.ispringlearn.ru).
ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ: отправляется на электронную почту слушателя сразу же после успешного прохождения итогового тестирования по курсу.
ДЛЯ КОГО: для обучения и последующей проверки знаний педагогических работников сферы среднего профессионального образования, имеющих высшее образование.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1 СЛУШАТЕЛЯ: 8000 руб. (НДС не облагается).
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
от 3 до 5 человек – 13500 руб./чел. от 6 до 10 человек – 12750 руб./чел. от 11 до 15 человек – 12000 руб./чел.
ОБЩИЙ БЛОК
Модуль 1. Среднее профессиональное образование: идеология, содержание, технология. Правовые основы образовательной деятельности учреждений среднего профессионального образования.
1.1. Характеристика и перспективы развития среднего профессионального образования. Структура и основные направления развития содержания среднего профессионального образования. Организационные основы получения среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО.
1.2. Технология подготовки специалистов в средней профессиональной школе. Современные методики реализации среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО на основе практик субъектов Российской Федерации.
1.3. Законодательная база: положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; приказы Министерства образования и науки РФ; письма Министерства образования и науки Российской Федерации.
Модуль 2. Общая педагогика и психология.
2.1. Педагогика в системе наук о человеке.
2.2. Методология и методы педагогических исследований. Предмет, задачи и методы исследования общей психологии.
2.3. Обучение, воспитание и образование как общественные явления. Общая характеристика методов обучения. Формы организации обучения.
2.4. Содержание, методы и формы воспитательной работы. Педагогическое взаимодействие в воспитании.
Модуль 3. Профессиональная педагогика.
3.1. Основные тенденции развития системы профессионального образования. Сущность и структура педагогического процесса.
3.2. Понятие о методах профессионального обучения. Методы теоретического обучения.
3.3. Методы учебного проектирования.
3.4. Методы практического (производственного) обучения. Системы производственного обучения. Производственная практика.
3.5. Особенности контроля знаний, навыков и умений обучающихся. Выбор методов обучения.
Модуль 4. ФГОС среднего профессионального образования в контексте государственной образовательной политики в современных условиях.
4.1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования четвертого поколения.
4.2. Актуальные проблемы реализации ФГОС СПО.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
Модуль 5. Модель современного педагога СПО: требования, профессиональные компетенции
5.1. Требования к педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с положениями Закона об образовании.
5.2. Квалификационные характеристики преподавателя СПО. Профессиональные компетенции педагогов системы среднего профессионального образования в современном образовательном пространстве.
5.3. Дополнительное профессиональное образование педагогов СПО в сфере инклюзивного образования.
Модуль 6. Приемы педагогической техники в работе педагога СПО.
6.1. Педагогические приемы в структуре педагогической техники. Классификация и характеристика приемов педагогической техники.
6.2. Приемы развития и активизации познавательных процессов учащихся на учебном занятии.
6.3. Приемы формирования мотивов учения.
6.4. Приемы организации группового взаимодействия.
Модуль 7. Педагогические технологии в профессиональной деятельности педагога СПО.
7.1. Основные характеристики педагогических технологий.
7.2. Технологии: программированного обучения, модульного обучения, обучения в сотрудничестве.
7.3. Игра как педагогическая технология. Кейс-технология. Технология проектного обучения.
Модуль 8. Методист в сфере онлайн-обучения.
8.1. Цифровизация среднего профессионального образования: необходимость и проблемы. Тренды и тенденции.
8.2. Возможность перехода учреждений среднего профессионального образования на дистанционное обучение.
8.3. Рынок онлайн-образования и перспективные ниши.
8.4. Цели и задачи создания онлайн-курса. Форматы онлайн-курсов. Понятие педагогического дизайна. Выбор формата курса.
8.5. Креативные инструменты для проектирования программы.
8.6. Онлайн-платформы для обучения: функционал, правильный выбор.
8.7. Организация и ведение вебинаров и конференций. Инструменты.
8.8. Актуальные образовательные подходы и форматы. Сопровождение обучения.
8.9. Оценка результатов. Обратная связь.
Итоговая аттестация.
©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
(https://rfop.ispringlearn.ru).
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Удаленная форма обучения.
С возможностью:
- начать обучение сразу после оплаты курса
- самим определять график обучения и траекторию изучения материалов
- обучаться без отрыва от производства.
ПЛАТФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- Подключение к Интернету, гаджет (компьютер, планшет, телефон) .
- Обучение происходит на платформе дистанционного обучения iSpring Learn (https://rfop.ispringlearn.ru).
- Все необходимые для обучения материалы (видео, презентации, тексты, тесты, полезные ссылки, библиотека информационных источников) будут находится в вашем личном кабинете.
- Доступ к курсам доступен так же через мобильное приложение iSpring Learn, которое можно бесплатно скачать в или .
- Требования к оборудованию: