Курс "Директор по персоналу: актуальные требования и практики"
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Лобанова Виктория Георгиевна, телефон +7 (812) 502-0621
Трансформация экономики и изменения законодательства требуют от компаний открытости к изменениям и нового типа мышления. С повышением значимости человеческих ресурсов в современном бизнесе, возрастает и значение Службы персонала в компании. Эффективная HR-Служба, сотрудники которой отлично владеют инструментами работы с персоналом, — важнейшее корпоративное преимущество и HR-бренд любой компании.
Сегодня уже недостаточно улучшать то, что свойственно привычной HR функции. В поисках эффективности компании успешно внедряют новые модели управления, новые стратегии обучения, методы подбора, адаптации, оценки и мотивации персонала.
Идет борьба за таланты и вовлеченность персонала. Найдены удачные решения, выявлены подводные камни, а также появилась потребность поделиться опытом, обсудить сложные вопросы и определить возможные направления развития.
Семинар ориентирован на HR-директоров, руководителей кадровых департаментов, директоров по организационному развитию.
_____________________________________________________________________________________________
Развитие организации и стратегии управления персоналом.
• Этапы роста бизнеса и роли HR-менеджера как стратегического партнера. Стартап, этап регламентации и стратегический этап развития компании и функции HR-менеджера. Формирование стратегического мышления HR-менеджера.
• Виды организационной структуры и процессы управления. Правила проектирования организационной структуры. Локальные нормативные акты в сфере организационного проектирования.
• Демографические и социальные изменения в организации. Изменение возрастной структуры рынка труда. Пенсионная реформа в действии: что необходимо учесть HR-директору в 2019 году: влияние изменений в пенсионном законодательстве на работу с персоналом. Реализация молодежной политики
Новые тенденции в управлении персоналом
• Цифровая трансформация в управлении персоналом: к чему должен быть готов HR-директор. Цифровые инструменты привлечения и подбора персонала. Брендинг через видеоматериалы в социальных сетях. Система фильтрации резюме на основе ИИ. Чат-боты для первичного опроса, приглашения на собеседования. Тесты на основе виртуальной реальности, дополненной реальности, технические задания. Что дает внедрение цифровых технологий в HR?
• Социальное партнерство.
Новые роли HR в организации
• Компетенция командного лидерства как ключевая компетенция HR-менеджера.
• Маркетинг в HR. HR-маркетинг: привлекательный бренд работодателя. Ценности компании в рабочих процессах на всех уровнях. Конкурентная борьба за специалистов.
• Бизнес – партнерство HR-партнерство: построение связи бизнеса и HR.
• Внутренний PR и коммуникации.
• Организационный консалтинг. Внутренние консультации для менеджеров по управлению и развитию персонала и организации
• HR-аналитика: интеграция аналитики HR-данных в приоритетные бизнес-решения. Показатели эффективности (HR-метрики)
Система управления талантами. Talent Management: битва за «золотой фонд» компании, как его сберечь и преумножить: особенности внедрения, лучшие HR-практики.
• Составляющие Talent Management. Определение стратегии поиска: многообразие форм. Стратегия подбора: идеальный профиль кандидата (компетентность и компетенции), пути поиска, подбор. Стратегия развития и обучения: новые тенденции. Стратегия мотивации. Формирование кадрового резерва. Нет - формальным планам индивидуального развития!
Управление изменениями. Процесс и масштаб организационных изменений. Люди в процессах изменений. Роли в команде. Инструменты управления персоналом в период изменений.
• Подготовка изменений в компании. Специфика кадрового менеджмента в условиях организационных изменений. HR-директор как агент перемен. Поведенческий и коммуникативный аспекты организационных преобразований. Факторы, препятствующие и способствующие изменениям в организациях. Эффективное руководство на каждой из фаз восприятия организационных изменений.
• Причины сопротивления изменениям. Признаки и виды сопротивления (скрытое и открытое сопротивление, саботаж, "итальянская забастовка" и т.п.). Как реагировать на сопротивление: методы преодоления сопротивления. Типичные ошибки HR-менеджеров, усиливающие сопротивление изменениям. Мониторинг и контроль процесса изменений. Закрепление эффективной модели поведения. Анализ опыта. Непрерывность процесса изменений в развивающейся компании.
_________________________________________________________________________________________