Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
Персональный помощник / ассистент руководителя
участвовать
Очный
Персональный помощник / ассистент руководителя Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Персональный помощник / ассистент руководителя"

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя то ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом.  Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.   Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данной  программы собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность программы в ее практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Обучение поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

В программу включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. новый национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, новшества и требования Примерной Инструкции по делопроизводству.

Программа разработана с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

______________________________________________________

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
  • Работа со входящей корреспонденцией и звонками;
  • Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
  • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
  • Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
  • Проведение первичных переговоров;
  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства;
  • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе
  • Организация кофе-пауз, обедов;
  • Организация командировок руководителя.

Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.
  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила.  Документирование    распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения.  Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях – основные положения.

Язык и стиль современных документов.

  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов.  Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
  • Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.    

Основы телефонного этикета:  

  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении.

Дресс-код. Зачем это нужно?

  • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета; Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода); Самопроверка перед началом рабочей смены.
________________

Обучение проводят: Эксперты-практики с опытом работы на ведущих предприятиях Москвы

участвовать
Адрес проведения
Отель Cronwell, ул. Стремянная, д. 18, конференц-зал
Отзывы
Федеральное казенное предприятие «ВГКАЗ»
Март 2018
"Благодаря посещению семинара узнала об изменениях в делопроизводстве, о требованиях к оформлению документов,об организации переговоров,деловых встреч руководителя.Занятия проходили очень интересно и интенсивно.Лекторы превосходные, знающие свое дело. Спасибо организаторам".
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
;