Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Выездное мероприятие

Персональный помощник / ассистент руководителя

Другие мероприятия по теме

Выездное мероприятие
05 - 06 декабря 2019, 14 - 15 мая 2020, 08 - 09 декабря 2020
Россия, Санкт-Петербург,
Отель Cronwell, ул. Стремянная, д. 18, конференц-зал

До начала мероприятия осталось

2019.12.05.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Лобанова Виктория Георгиевна, телефон +7 (812) 502-0621

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя то ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом.  Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.   Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данной  программы собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность программы в ее практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Обучение поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

В программу включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. новый национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, новшества и требования Примерной Инструкции по делопроизводству.

Программа разработана с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

______________________________________________________

  • Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.

Работа со входящей корреспонденцией и звонками;
         Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами

Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;

Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
       Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
Проведение первичных переговоров;
       Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства;
Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.
Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;

Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;

Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.

Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе

Организация кофе-пауз, обедов;

Организация командировок руководителя.

  •  Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.

Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила.  Документирование    распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения.  Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях – основные положения.
  • Язык и стиль современных документов.

Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов.  Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю

Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов

Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса

Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.     

  • Основы телефонного этикета:  

Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении

Дресс-код. Зачем это нужно?

Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета; Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода); Самопроверка перед началом рабочей смены

Зарегистрироваться
Выдается Свидетельство об участии в семинаре
Отзывы
Федеральное казенное предприятие «ВГКАЗ»
март 2018
"Благодаря посещению семинара узнала об изменениях в делопроизводстве, о требованиях к оформлению документов,об организации переговоров,деловых встреч руководителя.Занятия проходили очень интересно и интенсивно.Лекторы превосходные, знающие свое дело. Спасибо организаторам".
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 400
Орг. форма

* - поля обязательные для заполнения