Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Выездное мероприятие

Персональный помощник / ассистент руководителя

Другие мероприятия по теме

Выездное мероприятие
11 - 12 июля 2019
Россия, Санкт-Петербург,
Отель Cronwell, ул. Стремянная, д. 18, конференц-зал

До начала мероприятия осталось

2019.7.11.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Ячменев Сергей Павлович, телефон +7 (812) 502-0621

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя это ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.   Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

В программу курса включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. новый национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступивший в действие в 2018 году, новшества и требования Примерной Инструкции по делопроизводству.

Программа курса разработана с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ - менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

________________________________________________________________

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.

  • Работа с входящей корреспонденцией и звонками;

  • Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;

  • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;

  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;

  • Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;

  • Проведение первичных переговоров;

  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства;

  • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;

  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;

  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.

  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе

  • Организация кофе-пауз, обедов;

  • Организация командировок руководителя.

Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.

  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила. Документирование   распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения. Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях – основные положения.

Язык и стиль современных документов.

  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов. Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?

  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?

  • Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?

  • Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?

  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?

  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе,  Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.

  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.    

Основы телефонного этикета:  

  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении.

Дресс-код. Зачем это нужно?

  • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета; Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода); Самопроверка перед началом рабочей смены
____________________________________________

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Ячменев Сергей Павлович, телефон +7 (812) 502-0621

     

Зарегистрироваться
Выдается Свидетельство об участии в мероприятии
Отзывы
Федеральное казенное предприятие «ВГКАЗ»
март 2018
"Благодаря посещению семинара узнала об изменениях в делопроизводстве, о требованиях к оформлению документов,об организации переговоров,деловых встреч руководителя.Занятия проходили очень интересно и интенсивно.Лекторы превосходные, знающие свое дело. Спасибо организаторам".
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 400
Орг. форма

* - поля обязательные для заполнения