Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Санаторно-курортные организации: обеспечение круглогодичной загрузки

Семинар
31 января - 01 февраля 2019
Онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
  • 10:00 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

В настоящее время санатории пытаются строить свою работу в новых сложных и переменчивых условиях рынка, сохраняя при этом имеющийся уникальный опыт технологий оздоровления, традиционно сложившийся в нашей стране и не имеющий аналогов в мире.

С одной стороны приказы Минздрава делают акценты на качество оказания медицинских услуг и работу  СКО в соответствии с перечнем медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения.  В тоже время, последние постановления и распоряжения Правительства делают актуальными вопросы эффективного управления СКО и продвижения их услуг на туристическом рынке.

Особенно остро стоит вопрос обеспечения устойчивой круглогодичной загрузки.

Программа семинара разработана на примерах успешных практик внутреннего и внешнего маркетинга, построения результативной системы продаж, привлечения инвесторов, развития и обучения персонала СКО.

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу санаторно-курортных организаций, здравниц, пансионатов, домов отдыха.

Зарегистрироваться
Законодательные и нормативно-правовые основы санаторно-курортного дела в России.
  • Последние изменения и перспективы.
  • Повышение общей инвестиционной привлекательности отрасли как одно из первоочередных условий развития СКО. 
  • О ходе реализации Плана мероприятий по стимулированию привлечения частных инвестиций в развитие санаторно-курортного комплекса РФ в 2017-2018 г. 
  • Введение курортного сбора. 
  • Эксперимент (1.05.2018 – 31.12.2022) по введению платы за пользование курортной инфраструктурой в ряде регионов. Поможет ли это отрасли?
Показать весь разделСкрыть раздел
Технологии санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации в области терапии, педиатрии, травматологии и ортопедии, неврологии, кардиологии, физиотерапии, лечебной физкультуры и спортивной медицины.
  • Инновационные технологии санаторно-курортного лечения и оздоровления, развитие санаторно-курортных учреждений, как объектов SPA- и wellness-индустрии.
  • Современные проблемы детской курортологии.
Показать весь разделСкрыть раздел
Результативное использование возможностей и природных ресурсов санаторно-курортной зоны.
  • Конкурентные преимущества санаториев.
  • Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
Показать весь разделСкрыть раздел
Методы эффективного управления санаторно-курортной организацией и привлечения клиентов.
  • Пути реализации продукта санатория на рынке потребления услуг санаторно-курортного лечения.
  • Как повысить доверие населения к санаторному лечению и информированность о предоставляемых услугах по санаторно-курортному лечению. 
  • Взаимодействие с туристическими фирмами, страховыми компаниями, с профессиональными врачебным сообществом.
Показать весь разделСкрыть раздел
Состояние, особенности и ключевые тренды конкурентоспособного маркетинга санаторно-курортной организации.
  • Как за 5 шагов выстроить работающую систему формирования бренда и продвижения услуг санатория.
  • Подходы и инструменты маркетинга, которые обеспечат кратчайший путь к клиенту и результат продвижения.
  • " Маршрутная карта" маркетинга санаторно-курортной организации.
Показать весь разделСкрыть раздел
Как предложение СКО превратить в магнит для клиентов.
  • Как создавать и "упаковывать" комплексные услуги санатория/курорта, которые захотят купить клиенты.
  • Алгоритм разработки, "упаковки" и продвижения ценностного предложения СКО.
Показать весь разделСкрыть раздел
Построение эффективной и современной системы продаж: способы повышения доходности.
  • Практические советы по формированию (реформированию) отделов реализации санаториев различных форм собственности и ведомственной принадлежности.
  • Особенности работы с различными категориями клиентов, в т. ч. с физическими лицами. 
  • Корпоративный клиент: краткое руководство по привлечению и удержанию, разработка инновационных предложений и особенности программ лояльности. 
  • Как повысить маржинальность бизнеса. Ценообразование и установление тарифов. 
  • Как сформировать эффективный пакет дополнительных услуг?
Показать весь разделСкрыть раздел
Как обеспечить устойчивую круглогодичную загрузку?
  • Планирование продаж и заполняемости в низкий сезон.
  • Пути создания потока клиентов в низкий сезон.
  • Возможности сотрудничества по партнерским программам: гибкость предложений и ценообразование. 
  • Создание «уникального» продукта.
Показать весь разделСкрыть раздел
Клиенториентированный сервис: специфика СКО.
  • Как выявить и оценить качество сервиса в точках контакта с клиентами.
  • Как превратить проблемные зоны в точки роста клиенториентированности и прибыльности бизнеса. 
  • Чек-лист: 129 точек контакта с клиентами санатория.
Показать весь разделСкрыть раздел
Каким должен быть персонал санатория?
  • Профессиональное развитие, обучение, аттестация персонала.
  • Обязательные требования к профессиональному образованию и подтверждающим его документам. 
  • Профессиональные компетенции и личностные характеристики персонала СКО. 
  • Правовое регулирование трудовых отношений в СКО. 
  • Контроль и оценка работы подчиненных. 
  • Практические рекомендации по формированию результативной команды, вовлеченности и лояльности персонала санатория.
Показать весь разделСкрыть раздел
Безопасность санаторно-курортных объектов.
  • Постановление от 14 апреля 2017 года №447.
  • Требования к антитеррористической защищённости. 
  • Форма паспорта безопасности таких объектов.
Показать весь разделСкрыть раздел

Дополнительная информация

Актуальность курса «санаторно-курортные организации»

Курсы повышения квалификации «санаторно-курортные организации» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
На курсах повышения квалификации «санаторно-курортные организации» рассматриваются актуальные вопросы:
  • Как обеспечить устойчивую круглогодичную загрузку? 
  • Каким должен быть персонал санатория? 
  • Законодательные и нормативно-правовые основы санаторно-курортного дела в России 
  • Повышение общей инвестиционной привлекательности отрасли 
  • Технологии санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации 
  • Результативное использование возможностей и природных ресурсов санаторно-курортной зоны 
  • Методы эффективного управления санаторно-курортной организацией и привлечения клиентов 
  • Состояние, особенности и ключевые тренды конкурентоспособного маркетинга санаторно-курортной организации 
  • Как предложение СКО превратить в магнит для клиентов 
  • Построение эффективной и современной системы продаж 
  • Безопасность санаторно-курортных объектов
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах для санаторно-курортных организаций

Программа курса повышения квалификации для санаторно-курортных организаций создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса повышения квалификации для санаторно-курортных организаций доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.
Схема проезда
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Герасименко Марина Юрьевна
д.м.н., профессор, главный специалист по медицинской реабилитации ЦФО. Главный специалист по санаторно-курортному лечению МЗ РФ, в 2014-17 г. — директор ФГБУ «Российского научный центр медицинской реабилитации и курортологии МЗ РФ»;
Леоненко Виктория Викторовна
к.с.н., эксперт с 24-летним практическим стажем в области маркетинга и продаж в частной медицине, в сфере стандартов качества и безопасности для медицинских учреждений (JCI);
Королева Марианна Альбитовна
Опыт работы в гостинично-ресторанной сфере с 1996 года (международные гостиничные сети). Сертифицированный эксперт СМК ИСО 9001:2011, эксперт по оценке профессиональных квалификаций СПК «Гостеприимство», действующий член общественных организаций ФРиО, Опора России, профессиональных объединений индустрии гостеприимства, Генеральный директор ООО «Премьер-Дил»;
Зайцева Наталия Александровна
Руководитель департамента развития образовательной деятельности НП "Федерация рестораторов и отельеров", д.э.н. профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова.
показать всех

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500

* - поля обязательные для заполнения