Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Санаторно-курортные организации: актуальные вопросы управления, позиционирования, продаж. Практические решения для обеспечения круглогодичной загрузки

Другие мероприятия по теме

Семинар
14 - 15 января 2021
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал.

До начала мероприятия осталось

2021.1.14.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Санатории пытаются строить свою работу в новых сложных и переменчивых условиях рынка, стремясь сохранить при этом имеющийся уникальный опыт технологий оздоровления, традиционно сложившийся в России и не имеющий аналогов в мире.

Однако ситуация на рынке санаторно-курортных услуг достаточно сложная: это и изношенная материально-техническая база и инфраструктура, и отсутствие клинических рекомендаций по использованию природных лечебных ресурсов, низкий уровень информированности населения о возможностях СКО, использующих природные лечебные ресурсы. Большинство санаториев работают на грани безубыточности, и даже небольшой спад загрузки становится для них критичным.

Тем не менее ситуация меняется. Приказом Министерства здравоохранения РФ от 13 июня 2019 г. N 405 утверждена ведомственная целевая программа "Санаторно-курортное лечение", в рамках которой планируется проведение государственного учета курортного фонда и экспертизы программ развития федеральных курортов, обновление материально-технической базы санаторно-курортных организаций. На реализацию программы из федерального бюджета будет выделено более 70 млрд руб.

Для увеличения потока клиентов за счет доступности услуг и улучшения материально-технической базы СКО была принята Стратегия развития санаторно-курортного комплекса РФ, дополненная Планом развития (распоряжения Правительства РФ от 28.11.2018 № 2581-р и 29.11.2019 N 2852-р). Введен реестр санаториев, где клиенты смогут получить информацию о специализированном санатории, соответствующим их заболеваниям и региону. Введены налоговые льготы для предприятий, которые оплачивают путевки в санатории для своих работников. Перед регионами поставлена задача привлекать к работе в санаториях и курортах частный бизнес и проработать все возможности повышения инвестиционной привлекательности объектов.

В Госдуму внесен законопроект об отмене курортного сбора с 1 января 2020 года, что может поднять конкурентоспособность российских курортов.

Санаториям и курортам предстоит решить огромное количество задач. Как повысить конкурентоспособность и эффективность деятельности? Как усовершенствовать бизнес-процессы и выбрать нужные каналы продвижения? Как создать высокопрофессиональную команду и обеспечить круглогодичную загрузку на полную мощность? Как успешно влиться в реализацию ведомственной целевой программы "Санаторно-курортное лечение»? Как повысить маржинальность бизнеса?

Семинар ориентирован на руководителей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу санаторно-курортных организаций, здравниц, пансионатов, домов отдыха.

_______________

  • Законодательные и нормативно-правовые основы деятельности санаторно-курортного организаций в России. Последние изменения и перспективы. Меры государственной поддержки СКО. Меры по повышению доступности услуг СКО, улучшению материальной базы лечебно-оздоровительных местностей и курортов, повышению их инвестиционной привлекательности согласно Стратегии и плану развития санаторно-курортного комплекса РФ (распоряжения Правительства РФ от 28.11.2018 № 2581-р и 29.11.2019 N 2852-р). Приказ Минздрава России от 13.07.2019 N 405 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Санаторно-курортное лечение".
  • Методы эффективного управления СКО. Планирование доходов в зависимости от источников финансирования, форм и условий оплаты и способности размещения гостей.  Реализация путевок. Порядок взаимодействия с лечебными организациями. Повышение уровня информированности ЦА об услугах СКО.
  • Ценообразование и установление тарифов. Методы расчета и контроля цен. Расчет оптимальной цены. Точка безубыточности. Расчет стоимости одного дня пребывания в СКО. Приказ Минтруда России о стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
  • Как повысить маржинальность бизнеса. Факторы, влияющие на конечную цену. Методы прогнозирования цен. Снижение рисков при налоговом контроле цен. Порядок определения рыночной стоимости товаров, работ, услуг налоговыми органами при контроле цен.
  • Формирование предложений СКО. Как максимально-эффективно предлагать услуги санаториев на туристском рынке. Как сформировать эффективный пакет дополнительных услуг. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль. Виды услуг, предоставляемых санаторием: санаторно-оздоровительные, туристско-экскурсионные, размещения, питания, транспортные и другие. Использование возможностей и природных ресурсов санаторно-курортной зоны (минеральные источники, лечебные грязи и другие природные лечебные ресурсы). Развитие СКО, как объектов SPA- и wellness-индустрии: выгоды и преимущества этих программ. Разработка программы питания: вкусное меню для правильного и диетического питания.
  • Как обеспечить устойчивую круглогодичную загрузку? Планирование продаж и заполняемости в низкий сезон. Пути создания потока клиентов в низкий сезон. Порядок взаимодействия с лечебными организациями. Реализация путевок. Возможности сотрудничества по партнерским программам: гибкость предложений и ценообразование. Создание «уникального» продукта.
  • Как предложение СКО превратить в магнит для клиентов. Как создавать и "упаковывать" комплексные услуги санатория/курорта, которые захотят купить клиенты. Алгоритм разработки, "упаковки" и продвижения ценностного предложения СКО. Взаимодействие с туристическими фирмами, страховыми компаниями, с профессиональным врачебным сообществом. Посреднические услуги по реализации путевок. Как повысить информированность о предоставляемых услугах по санаторно-курортному лечению.
  • Построение эффективной и современной системы продаж: способы повышения доходности. Особенности работы с различными категориями клиентов, в т. ч. с физическими лицами. Корпоративный клиент: краткое руководство по привлечению и удержанию, разработка инновационных предложений и особенности программ лояльности. Налоговые льготы для юридических лиц при оплате путевок своим работникам.
  • Клиенториентированный сервис: специфика СКО. Как выявить и оценить качество сервиса в точках контакта с клиентами. Как превратить проблемные зоны в точки роста клиенториентированности и прибыльности бизнеса. Как сделать так, чтобы клиент вернулся и рекомендовал другим? Разработка программ удержания клиента. Обратная связь.
  • Каким должен быть персонал санатория? Требования к структуре организации и штату персонала. Обязательность применения профстандартов для работников санаторно-курортного учреждения. Прохождение оценки квалификации. Обязательные требования к профессиональному образованию и подтверждающим его документам. Профессиональные компетенции и личностные характеристики персонала СКО. Переход на эффективный контракт. Трудовая функция и критерии оценки ее выполнения. 

_______________

К выступлению приглашены эксперты-практики отрасли, представители лучших российских санаториев и курортов.

Зарегистрироваться
Схема проезда
Выдается свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Отзывы
ФГУП ПО "Маяк"
июнь 2017
"Семинар был полезен, позволил обменяться опытом с другими санаториями, получить советы от преподавателей. Организация безупречна, девиз: "Точно-вовремя". Молодцы!"
Клиника Кивач
июнь 2017
"Спасибо организаторам за отличный семинар.Много полезной информации и конкретных предложений за 2 дня".
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 400
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения