Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Санаторно-курортные организации: актуальные вопросы управления, позиционирования, продаж. Практические решения для обеспечения круглогодичной загрузки

Семинар
24 - 25 января 2019
Онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал.
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

В настоящее время санатории пытаются строить свою работу в новых сложных и переменчивых условиях рынка, сохраняя при этом имеющийся уникальный опыт технологий оздоровления, традиционно сложившийся в нашей стране и не имеющий аналогов в мире.

Приказы Минздрава делают акценты на качество оказания медицинских услуг и работу СКО. В тоже время, последние постановления и распоряжения Правительства делают особо актуальными вопросы эффективного управления СКО и продвижения их услуг на туристическом рынке.

Особенно остро стоит вопрос обеспечения устойчивой круглогодичной загрузки.

Программа семинара разработана на примерах успешных практик внутреннего и внешнего маркетинга, построения результативной системы продаж, привлечения инвесторов, развития и обучения персонала СКО.  

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу санаторно-курортных организаций, здравниц, пансионатов, домов отдыха.

  _________________________________________________________

  • Законодательные и нормативно-правовые основы санаторно-курортного дела в России. Последние изменения и перспективы развития отрасли. Повышение общей инвестиционной привлекательности отрасли как одно из первоочередных условий развития СКО.

  • Результативное использование возможностей и природных ресурсов санаторно-курортной зоны. Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.

  • Методы эффективного управления санаторно-курортной организацией и привлечения клиентов. Пути реализации продукта санатория на рынке потребления услуг санаторно-курортного лечения. Как повысить доверие населения к санаторному лечению и информированность о предоставляемых услугах по санаторно-курортному лечению. Взаимодействие с туристическими фирмами, страховыми компаниями, с профессиональным врачебным сообществом.

  • Состояние и ключевые особенности маркетинга санаторно-курортной организации. Как выстроить работающую систему формирования бренда и продвижения услуг санатория. Инструменты маркетинга, которые обеспечат кратчайший путь к клиенту и результат продвижения.

  • Как предложение СКО превратить в магнит для клиентов. Как создавать и "упаковывать" комплексные услуги санатория/курорта, которые захотят купить клиенты. Тренды СКО-2019 г. Как сформировать эффективный пакет дополнительных услуг? Развитие санаторно-курортных учреждений, как объектов SPA- и wellness-индустрии.

  • Построение эффективной и современной системы продаж: способы повышения доходности. Практические советы по формированию (реформированию) отделов реализации санаториев различных форм собственности и ведомственной принадлежности. Особенности работы с различными категориями клиентов, в т. ч. с физическими лицами. Корпоративный клиент: краткое руководство по привлечению и удержанию, разработка инновационных предложений и особенности программ лояльности. Инструменты увеличения повторных продажи услуг санатория без дополнительных инвестиций

  • Как повысить маржинальность бизнеса. Ценообразование и установление тарифов.

  • Как обеспечить устойчивую круглогодичную загрузку? Планирование продаж и заполняемости в низкий сезон. Пути создания потока клиентов в низкий сезон. Возможности сотрудничества по партнерским программам: гибкость предложений и ценообразование.

  • Клиенториентированный сервис: специфика СКО. Как выявить и оценить качество сервиса? Как превратить проблемные зоны в точки роста клиенториентированности и прибыльности бизнеса?

  • Каким должен быть персонал санатория? Профессиональное развитие, обучение, аттестация персонала. Обязательные требования к профессиональному образованию и подтверждающим его документам. Профессиональные компетенции и личностные характеристики персонала СКО. Правовое регулирование трудовых отношений в СКО. Контроль и оценка работы подчиненных. Практические рекомендации по формированию результативной команды, вовлеченности и лояльности персонала санатория.

  • Безопасность санаторно-курортных объектов. Постановление от 14 апреля 2017 года №447. Требования к антитеррористической защищённости. Форма паспорта безопасности таких объектов.


Зарегистрироваться

Дополнительная информация

Актуальность курса «санаторно-курортные организации»

Курсы повышения квалификации «санаторно-курортные организации» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
На курсах повышения квалификации «санаторно-курортные организации» рассматриваются актуальные вопросы:
  • Как обеспечить устойчивую круглогодичную загрузку? 
  • Каким должен быть персонал санатория? 
  • Законодательные и нормативно-правовые основы санаторно-курортного дела в России 
  • Повышение общей инвестиционной привлекательности отрасли 
  • Технологии санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации 
  • Результативное использование возможностей и природных ресурсов санаторно-курортной зоны 
  • Методы эффективного управления санаторно-курортной организацией и привлечения клиентов 
  • Состояние, особенности и ключевые тренды конкурентоспособного маркетинга санаторно-курортной организации 
  • Как предложение СКО превратить в магнит для клиентов 
  • Построение эффективной и современной системы продаж 
  • Безопасность санаторно-курортных объектов
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах для санаторно-курортных организаций

Программа курса повышения квалификации для санаторно-курортных организаций создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса повышения квалификации для санаторно-курортных организаций доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.
Схема проезда
Выдаётся свидетельство об участии в семинаре
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Отзывы
ФГУП ПО "Маяк"
июнь 2017
"Семинар был полезен, позволил обменяться опытом с другими санаториями, получить советы от преподавателей. Организация безупречна, девиз: "Точно-вовремя". Молодцы!"
Клиника Кивач
июнь 2017
"Спасибо организаторам за отличный семинар.Много полезной информации и конкретных предложений за 2 дня".
Другие мероприятия по направлению
19 - 20
марта
Москва
Нормирование труда в здравоохранении: актуальные вопросы, практические рекомендации
ПОДРОБНЕЕ
75
0
27 августа
Москва
Закупки в сфере медицины: изменения регулирования, судебная практика, сложные вопросы
ПОДРОБНЕЕ
149
7
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500

* - поля обязательные для заполнения