Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Новый порядок регулирования и контроля цен на продукцию по гособоронзаказу (ПП РФ №1465 от 2.12.2017): риски, практические решения

Другие мероприятия по теме

Семинар
08 - 09 октября 2019, 12 - 13 декабря 2019
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

До начала мероприятия осталось

2019.10.08.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Постановление №1465 регламентирует порядок государственного регулирования цен и систему взаимоотношений головных исполнителей и исполнителей гособоронзаказа. Единые правила ценообразования распространяются как на образцы ВВСТ, так и на продукцию, необходимую для их производства и поставляемую в рамках кооперации.    С 3 июля 2019 усилена административная ответственность должностных лиц за размещение ГОЗ у единственного поставщика вместо конкурса или аукциона, увеличены штрафы за изменение условий госконтракта по ГОЗ. Если такие действия повлекли дополнительные расходы бюджетных средств, или уменьшение количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, предусмотрен штраф в двукратном размере от дополнительно израсходованных средств.  

Цель семинара: рассмотреть практику применения новых методов ценообразования, проанализировать проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, порядок определения рентабельности, довести требования Министерства обороны, ФАС России, Минпромторга и других государственных заказчиков, необходимые для правильного расчета цен, получить практические рекомендации для недопущения завышения цен.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов планово-экономических служб, специалистов по ценообразованию предприятий, входящих в цепочку кооперации по ГОЗ. 

_______________________________

  • Государственное регулирование цен на стадии формирования ГОЗ. Особенности ценообразования согласно ПП № 1465. Перечень продукции по ГОЗ, на которую распространяется государственное регулирование цен. Порядок взаимодействия должностных лиц предприятия с государственными заказчиками (заказчиками) и соисполнителями ГОЗ в рамках формирования ГОЗ. Правила разработки ГОЗ и его основных показателей. Новый порядок формирования прогнозных цен в и расчетно-калькуляционных материалов, обосновывающих прогнозные цены.
  • Проблемные вопросы согласования с государственным заказчиком цен на продукцию оборонного назначения.  Комментарии к ПП РФ №1465. Определение цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу (прогнозных цен, начальной цены для конкурентных способов и цены контрактов, заключаемых с единственным поставщиком). Рекомендации при расчете цен государственных контрактов.   Новые модели ценообразования. Антизатратные методы формирования цен. Ограничения плановой и фактической рентабельности. Рекомендации по порядку подтверждения уровня затрат и обоснованности превышения фактической прибыли над плановой величиной, принятой в цене госконтракта (контракта) по ГОЗ. Новые подходы при расчете уровня рентабельности, принимаемом в цене продукции.
  • Порядок согласования базовых экономических нормативов. Перечень обосновывающих материалов. Состав обосновывающих документов, требования по представлению РКМ (расшифровок, первичных учетных документов, карточек фактических затрат, карточек счета (оборотно-сальдовых ведомостей) и иных регистров бухгалтерского учета при согласовании цен. Порядок перевода в твёрдую фиксированную цену.  
  • Ценообразование на НИОКР: практика составления калькуляций. Особенности ценообразования на проведение НИОКР. Проблемные вопросы согласования с государственным заказчиком цен на НИОКР оборонного назначения.  Перечень продукции по ГОЗ, на которую распространяется госрегулирование цен. Расшифровки затрат в калькуляциях. Расчет-обоснование трудоемкости работ при выполнении НИОКР и переводе ориентировочной цены в фиксированную. Применение видов цен на продукцию, включенную в перечни продукции по ГОЗ, на которую распространяется госрегулирование цен. Ориентировочная цена и цена, возмещающая издержки. Фиксированная цена. Пример изменения стоимости выполнения работ по этапам в пределах установленного значения предельного значения цены государственного контракта. Пример изменения стоимости выполнения работ по этапам.
  • Новый Порядок индексации цен, затрат и его применение при формировании цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу. Понятие базовой цены. Особенности индексации базовой цены с учетом применения Прогноза индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2024 г. Письмо Минэкономразвития России от 01.10.2018 г. № 28223-АТ/ДОЗи «О проведении мониторинга прогноза социально-экономического развития РФ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2021 г. Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2018 г. № 276 (вместо приказа Минэкономразвития России от 29.01.2015 г. № 37). Новый «Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития РФ при формировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ». Практические примеры индексации цен, затрат в соответствии с положениями Порядка применения индексов (приказ Минэкономразвития России от 01.06.2018 г. № 276).
  • Практика государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. Новые модели ценообразования. Рыночные методы формирования цен. Приоретизация методов определения цены. Как узнать, торгуется ли товар на бирже? Как определить рыночную цену на продукцию?  Механизмы стимулирования для головных исполнителей, исполнителей к снижению издержек при производстве и реализации продукции по ГОЗ (мотивационная модель ценообразования).  Ограничения плановой и фактической рентабельности. Новые подходы при расчете уровня рентабельности, принимаемом в цене продукции. В каких случаях применяется формула рентабельности «20+1». Нужно ли подтверждать обоснованность понесенных расходов, если фактическая прибыль превысила уровень, рассчитанный по формуле «20+1». Есть ли ограничения на фактическую рентабельность по контрактам, заключенным по результатам состоявшихся конкурентных процедур?   Для какой продукции предоставляется заключение военного представительства о цене на продукцию, предусмотренное подпунктом «и» пункта 37 Положения.    Определение прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Порядок перевода в твёрдую фиксированную цену.
  • Предварительный, текущий и последующий контроль ФАС России за соблюдением требованием законодательства в сфере ГОЗ. Порядок и особенности проведения проверок и рассмотрения дел о нарушении законодательства. Контроль ценообразования на продукцию (работы, услуги), поставляемые по ГОЗ с учётом ПП РФ № 1465. Особенности антимонопольного регулирования в сфере ГОЗ (новый порядок представления в ФАС России информации о фактах повышения поставщиками цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ - приказ ФАС России № 362/18). Ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства и законодательства в сфере ГОЗ (предписания о возврате в бюджет незаконно полученного дохода и административный штраф - особенности применения).
  • Практическое применение порядка ценообразования на предприятиях, выполняющих программу ГОЗ. Основные проблемы, возникающие при формировании, согласовании, подтверждении и перевода цен в фиксированные. Практика прохождения проверок в части ценообразования и раздельного учета затрат. Формирование и подготовка внутренних нормативных документов для подтверждения ведения раздельного учета. Практические правила подготовки фактических и отчётных расчетно-калькуляционных материалов для заказчиков и проверяющих органов. Перечень документов, необходимых для проведения внутреннего контроля с целью прохождения проверок разных уровней. Практика применения норм ценообразования, проблемы согласования цен с гос. заказчиками.
  • Ответы на вопросы слушателей.
____________________________

На семинаре выступят специалисты Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ, ФАС России, Сводного департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития России; специалисты-практики предприятий – исполнителей ГОЗ.

Зарегистрироваться
Схема проезда
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Отзывы
ФГУП УКИПЦ им.М.В. Хруничева
декабрь 2017
Демократическая обстановка, высокий уровень организации и профессионализм докладчиков, спасибо за практические советы.
АО "ВНИИ "Сигнал"
декабрь 2017
Материалы семинара полезны и будут использованы в текущей работе в рамках формирования РКМ и согласования цен. Наиболее значимы доклады по новому постановлению, формированию базовых цен и обоснованию затрат в составе РКН. Все лекторы представили свои материалы на достаточно высоком уровне. Ответы на вопросы аудитории давали в полном объеме.
АО "СЭП"
февраль 2017
На семинаре было много примеров из практики.
АО "ОКБ МЭИ"
февраль 2017
Информативно, много полезной информации.
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения