Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Бизнес с Китаем: эффективные переговоры как залог успешного бизнеса
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Бизнес с Китаем: эффективные переговоры как залог успешного бизнеса Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Бизнес с Китаем: эффективные переговоры как залог успешного бизнеса"

Успешный бизнес с Китаем требует проведения успешных переговоров с китайскими партнерами. Большинство рисков, с которыми сталкиваются руководители компаний, начинающие вести бизнес с Китаем, связаны именно с незнанием философии принятия решения китайскими менеджерами.

Для достижения успеха в поддержании длительных деловых контактов с китайцами необходимо знать множество нюансов и стратегий, подробному разбору которых и посвящен данный семинар.

В ходе семинара по искусству ведения переговоров с китайскими партнерами участникам будет предложено:

  • забыть (на время семинара) обо всем, чем Вы пользовались в деловом общении с соотечественниками или представителями деловых кругов западных стран;

  • на собственном опыте и ролевых примерах уловить, что большинство китайцев имеют диаметральное представление о мире и мыслят иначе;

  • на конкретных примерах продемонстрировать, как формируется деловая репутация в Китае;

  • что нужно сделать, чтобы китайские партнеры воспринимали Вас серьезно – как строить свое «лицо» по-китайски.

Семинар предназначен для владельцев бизнеса, руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД, маркетологов

ПРОГРАММА

Типовые ошибки в восприятии бизнеса с Китаем: ожидания и реальность
  • Китайский подход к ведению бизнеса.

  • Как китайцы выбирают бизнес партнеров: определяющие факторы и внешние признаки.

  • Оценка партнеров со стороны китайских руководителей.

  • «Гуаньси 关系» - важность понимания и применения в стратегии развития взаимоотношений с китайским бизнесом.

  • «Потеря лица 丢面子» - и другие базовые элементы диалога с китайскими менеджерами.

Коммуникация с китайскими менеджерами.

  • Знание традиций, истории и культуры Китая – основа успеха в переговорах (что обязательно к применению, а что недопустимо)
  • Специфика построения команды переговорщиков.
  • Специфика организации презентации материала или предмета договора.
  • Различие в работе китайских и европейских менеджеров.
  • Примеры построения успешных коммуникаций с китайскими компаниями.
  • Специфика телефонных звонков, работы по e-mail и социальных сетей при общении с китайскими менеджерами.
  • Влияние простых ошибок в переговорном процессе на серьезные последствия, как их избежать или минимизировать.
Построение переговорного процесса с китайскими компаниями.
  • Особенности китайской стратегии переговоров.
  • Переговорный процесс, с учетом китайской специфики.
  • К чему готовы китайские менеджеры, но не готовы мы?
  • Время – первый камень преткновения в переговорном процессе.
  • Конфликтные ситуации – природа возникновения и способы выхода.
  • «Нет» - важность понимания отрицательного ответа; и есть ли он?
  • Стили ведения переговоров с китайскими менеджерами.
Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.
  • Риски, связанные с незнанием философии принятия решения китайскими менеджерами.
  • Конфуций (孔子), Лао-цзы (老子), Сунь-цзы (孙子) – не философия для студента; а основа бизнес мышления китайского менеджера.
  • Практика применения стратагем в работе современного китайского менеджера любого звена.
Бизнес-этикет.
  • Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности.
  • Визитные карточки и внешнее поведение.
  • Что необходимо помнить, если вы забыли все.

_______________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

ЭКСПОРТ В КИТАЙ: ОСОБЕННОСТИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ E-COMMERCE. (9-10 июля 2019 года, Москва, + ОНЛАЙН-трансляция)

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 20 %

участвовать
Адрес проведения
   Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
Схема проезда

Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;