Курс "Бизнес с Китаем: эффективные переговоры как залог успешного бизнеса"
Успешный бизнес с Китаем требует проведения успешных переговоров с китайскими партнерами. Большинство рисков, с которыми сталкиваются руководители компаний, начинающие вести бизнес с Китаем, связаны именно с незнанием философии принятия решения китайскими менеджерами.
Для достижения успеха в поддержании длительных деловых контактов с китайцами необходимо знать множество нюансов и стратегий, подробному разбору которых и посвящен данный семинар.
В ходе семинара по искусству ведения переговоров с китайскими партнерами участникам будет предложено:
-
забыть (на время семинара) обо всем, чем Вы пользовались в деловом общении с соотечественниками или представителями деловых кругов западных стран;
-
на собственном опыте и ролевых примерах уловить, что большинство китайцев имеют диаметральное представление о мире и мыслят иначе;
-
на конкретных примерах продемонстрировать, как формируется деловая репутация в Китае;
-
что нужно сделать, чтобы китайские партнеры воспринимали Вас серьезно – как строить свое «лицо» по-китайски.
Семинар предназначен для владельцев бизнеса, руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД, маркетологов
ПРОГРАММА
Типовые ошибки в восприятии бизнеса с Китаем: ожидания и реальность-
Китайский подход к ведению бизнеса.
-
Как китайцы выбирают бизнес партнеров: определяющие факторы и внешние признаки.
-
Оценка партнеров со стороны китайских руководителей.
-
«Гуаньси 关系» - важность понимания и применения в стратегии развития взаимоотношений с китайским бизнесом.
-
«Потеря лица 丢面子» - и другие базовые элементы диалога с китайскими менеджерами.
Коммуникация с китайскими менеджерами.
- Знание традиций, истории и культуры Китая – основа успеха в переговорах (что обязательно к применению, а что недопустимо)
- Специфика построения команды переговорщиков.
- Специфика организации презентации материала или предмета договора.
- Различие в работе китайских и европейских менеджеров.
- Примеры построения успешных коммуникаций с китайскими компаниями.
- Специфика телефонных звонков, работы по e-mail и социальных сетей при общении с китайскими менеджерами.
- Влияние простых ошибок в переговорном процессе на серьезные последствия, как их избежать или минимизировать.
- Особенности китайской стратегии переговоров.
- Переговорный процесс, с учетом китайской специфики.
- К чему готовы китайские менеджеры, но не готовы мы?
- Время – первый камень преткновения в переговорном процессе.
- Конфликтные ситуации – природа возникновения и способы выхода.
- «Нет» - важность понимания отрицательного ответа; и есть ли он?
- Стили ведения переговоров с китайскими менеджерами.
- Риски, связанные с незнанием философии принятия решения китайскими менеджерами.
- Конфуций (孔子), Лао-цзы (老子), Сунь-цзы (孙子) – не философия для студента; а основа бизнес мышления китайского менеджера.
- Практика применения стратагем в работе современного китайского менеджера любого звена.
- Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности.
- Визитные карточки и внешнее поведение.
- Что необходимо помнить, если вы забыли все.
_______________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
ЭКСПОРТ В КИТАЙ: ОСОБЕННОСТИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ E-COMMERCE. (9-10 июля 2019 года, Москва, + ОНЛАЙН-трансляция)
При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 20 %