Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Модель компетенций как основа эффективного управления, обучения и развития персонала

Семинар
10 октября 2019
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

До начала мероприятия осталось

2019.10.10.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Модель компетенций позволяет спрогнозировать качество выполнения задачи сотрудником, увязать корпоративные задачи и практическую работу с человеческими ресурсами через унификацию требований к сотрудникам.

Цель семинара: исследовать сущность и принципы модели управления по компетенциям, а также сформировать у слушателей готовность интегрировать ее в свою управленческую деятельность.

Задачи:

  • исследовать методологические основания компетентностного подхода к управлению персоналом;
  • рассмотреть технологические и инструментальные подходы к формированию моделей компетенций;
  • определить принципы и подходы к оценке персонала на основе моделей компетенций;
  • проанализировать основные подходы к организации процессов обучения и развития сотрудников в общей системе управления по компетенциям.

__________________________________________________________________

1 модуль.

  • Сущность компетентностного подхода в управлении. Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции.
  • Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности, экспертный подход, метод ранжирования, парного сравнения и репертуарных решеток.

2 модуль.

  • Сущность и принципы процедуры оценки по компетенциям. Виды оценочных процедур.
  • Методы и инструменты оценки по компетенциям и особенности их применения.

3 модуль.

  • Место и роль корпоративного обучения в общей системе управления по компетенциям.
  • Анализ потребностей и формирование концепции системы обучения сотрудников компании.
  • Содержательное наполнение программ обучения в системе управления по компетенциям. Формы и методы компетентностного обучения.
  • Личностное развитие сотрудников на основе моделей компетенций. Индивидуальные траектории развития. Компетентностное развитие в системе мотивации персонала.

Формируемые в процессе семинара компетенции:

Управленческие: интеграция моделей компетенций в систему управления персоналом компании; управление эффективностью профессиональной деятельности на основе оценки по компетенциям; анализ потребностей в обучении сотрудников, формирования целей и определения задач развития персонала, организация процессов обучения и развития сотрудников; принятие решений в рамках компетентностного подхода к управлению персоналом.

Самоорганизация и саморазвитие: личное обучение, расстановка приоритетов личного развития на основе анализа своего компетентностного поведения; постановка личных целей, выбор наиболее эффективных методов развития.

Сотрудничество: формирование лидерских качеств; способность создавать саморазвивающиеся коллективы и строить обучающуюся организацию; работа на достижение целей и повышение эффективности персонала; выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками, корректировка бизнес-процессов через обучение и развитие персонала.

Методы формирования компетенций:

  1. Мини-лекции (для обеспечения ключевой информацией).
  2. Кейс-метод (обсуждение проблемных вопросов и выработка управленческих алгоритмов).
  3. Практические упражнения (для формирования навыков применения инструментов)
  4. Защита групповых мини-проектов (для формирования навыков принятия решений и презентации результатов, группового взаимодействия и т.п.)

____________________________________________________________________________

Семинар проводит: Кармазин Тимур Ильич, к.пс.н., доцент, Кандидат психологических наук, доцент; эксперт комитета по безопасности ТПП РФ, Национального союза кадровиков, журналов «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик.ру», «Мир безопасности», «Охранная деятельность», медиапортала «Хранитель».

Автор обучающих курсов и тренингов по проблемам управления человеческими ресурсами, реализованных в компаниях «Росатом», «Норникель», ОАО «Российские железные дороги», ТОКК, DHL, «Eset Software», «S7», «Центртелеком», «Уралсвязьинформ», «Мосгортранс» и др.


Зарегистрироваться
<
Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Другие мероприятия по направлению
25 - 26
апреля
Москва
Профессиональный стандарт как основной инструмент кадровой политики. Практика внедрения и применения
ПОДРОБНЕЕ
2524
0
16 - 17
мая
  • 16 - 17
    мая
  • 24 - 25
    октября
Москва
Гособоронзаказ: проблемные вопросы нормирования, оплаты труда сотрудников ИТР и АУП, обоснование трудоемкости продукции
ПОДРОБНЕЕ
1210
0
27 - 28
мая
Москва
Новые инструменты и методики, повышающие эффективность управления персоналом. Опыт успешных зарубежных и российских компаний
ПОДРОБНЕЕ
435
45
02 - 08
июня
  • 02 - 08
    июня
  • 01 - 07
    сентября
Сочи
Организация и нормирование труда: анализ и планирование численности персонала, производительности и расходов на оплату труда
ПОДРОБНЕЕ
291
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения