Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Модель компетенций как основа эффективного управления, обучения и развития персонала

Семинар
18 апреля 2019, 10 октября 2019
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Модель компетенций позволяет спрогнозировать качество выполнения задачи сотрудником, увязать корпоративные задачи и практическую работу с человеческими ресурсами через унификацию требований к сотрудникам.

Цель семинара: исследовать сущность и принципы модели управления по компетенциям, а также сформировать у слушателей готовность интегрировать ее в свою управленческую деятельность.

Задачи:

  • исследовать методологические основания компетентностного подхода к управлению персоналом;
  • рассмотреть технологические и инструментальные подходы к формированию моделей компетенций;
  • определить принципы и подходы к оценке персонала на основе моделей компетенций;
  • проанализировать основные подходы к организации процессов обучения и развития сотрудников в общей системе управления по компетенциям.
Зарегистрироваться
1 модуль.
  • Сущность компетентностного подхода в управлении. Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции.
  • Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности, экспертный подход, метод ранжирования, парного сравнения и репертуарных решеток.
Показать весь разделСкрыть раздел
2 модуль.
  • Сущность и принципы процедуры оценки по компетенциям. Виды оценочных процедур.
  • Методы и инструменты оценки по компетенциям и особенности их применения.
Показать весь разделСкрыть раздел
3 модуль.
  • Место и роль корпоративного обучения в общей системе управления по компетенциям.
  • Анализ потребностей и формирование концепции системы обучения сотрудников компании.
  • Содержательное наполнение программ обучения в системе управления по компетенциям. Формы и методы компетентностного обучения.
  • Личностное развитие сотрудников на основе моделей компетенций. Индивидуальные траектории развития. Компетентностное развитие в системе мотивации персонала.
Показать весь разделСкрыть раздел
Формируемые в процессе семинара компетенции:
  • Управленческие: интеграция моделей компетенций в систему управления персоналом компании; управление эффективностью профессиональной деятельности на основе оценки по компетенциям; анализ потребностей в обучении сотрудников, формирования целей и определения задач развития персонала, организация процессов обучения и развития сотрудников; принятие решений в рамках компетентностного подхода к управлению персоналом.

  •   Самоорганизация и саморазвитие: личное обучение, расстановка приоритетов личного развития на основе анализа своего компетентностного поведения; постановка личных целей, выбор наиболее эффективных методов развития.

  •  Сотрудничество: формирование лидерских качеств; способность создавать саморазвивающиеся коллективы и строить обучающуюся организацию; работа на достижение целей и повышение эффективности персонала; выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками, корректировка бизнес-процессов через обучение и развитие персонала.

Показать весь разделСкрыть раздел
Методы формирования компетенций:
  1. Мини-лекции (для обеспечения ключевой информацией).
  2. Кейс-метод (обсуждение проблемных вопросов и выработка управленческих алгоритмов).
  3. Практические упражнения (для формирования навыков применения инструментов)
  4. Защита групповых мини-проектов (для формирования навыков принятия решений и презентации результатов, группового взаимодействия и т.п.)
Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Кармазин Тимур Ильич
к.пс.н., доцент, Кандидат психологических наук, доцент; эксперт комитета по безопасности ТПП РФ, Национального союза кадровиков, журналов «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик.ру», «Мир безопасности», «Охранная деятельность», медиапортала «Хранитель».
Автор обучающих курсов и тренингов по проблемам управления человеческими ресурсами, реализованных в компаниях «Росатом», «Норникель», ОАО «Российские железные дороги», ТОКК, DHL, «Eset Software», «S7», «Центртелеком», «Уралсвязьинформ», «Мосгортранс» и др.

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Другие мероприятия по направлению
22 - 23
ноября
  • 22 - 23
    ноября
  • 30 - 31
    мая
  • 17 - 18
    октября
Москва
Обучение персонала: минимум затрат — максимум эффективности. Практикум.
ПОДРОБНЕЕ
282
0
07 - 08
февраля
  • 07 - 08
    февраля
  • 09 - 10
    июля
  • 17 - 18
    декабря
Москва
Нормирование труда: анализ и планирование численности работников, производительности труда и расходов на заработную плату
ПОДРОБНЕЕ
375
0
11 февраля
  • 11 февраля
  • 18 ноября
Москва
Персональные данные: новые правила, ответственность за нарушение законодательства, судебная практика
ПОДРОБНЕЕ
400
6
12 - 13
февраля
  • 12 - 13
    февраля
  • 19 - 20
    ноября
Москва
Новое в трудовом законодательстве 2019 года: толкование и практика. Сложные вопросы увольнения работников. Судебная практика
ПОДРОБНЕЕ
364
7
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800

* - поля обязательные для заполнения