Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Практика проектного управления при реализации нацпроектов и госпрограмм. Контроль эффективности бюджетных расходов

Другие мероприятия по теме

Семинар
28 - 29 ноября 2019
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом металлургов), 5 этаж, конференц-зал

До начала мероприятия осталось

2019.11.28.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Основные направления деятельности правительства до 2024 года предусматривают реализацию национальных проектов, государственных программ и развитие объектов инфраструктуры (во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»). В документе увязано исполнение нацпроектов с госпрограммами и целями развития, сформулированы модели их выполнения с контрольными показателями.

Программно-целевой метод бюджетирования требует большой методической работы, сопряженной с вопросами финансирования и управления в рамках бюджета существующих и вновь принимаемых обязательств. На сегодня на основе анализа практики применения программного инструментария в пилотных проектах выработаны методики оценки эффективности реализации госпрограмм, проранжированы критерии их эффективности, позволяющие оценивать степень достижения плановых значений индикаторов во взаимосвязи с финансированием.  

Цель семинара дать практические рекомендации, необходимые для эффективного формирования планов и программ развития; познакомиться с лучшими практиками работы, вариантами внедрения проектного подхода в сфере регионального и муниципального управления; предоставить методические рекомендации по применению последних отраслевых и стратегических документов.

Семинар предназначен для специалистов главных распорядителей бюджетных средств, экономических и финансовых подразделений региональных и муниципальных администраций, координирующих создание и реализацию планов и программ развития субъектов РФ, отраслевых министерств, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, занимающихся программно-целевым планированием; представителей общественных организаций и объединений, участников программ.

___________________________________________________________________________


  • Порядок реализации Национальных проектов в соответствии с Указом Президента от 7 мая 2018 года №204. Реализация программно-целевых принципов при управлении государственными финансами: проблемы и решения. Федеральный опыт. Интеграция национальных (федеральных) проектов в государственные программы». Перевод государственных программ Российской Федерации на механизмы проектного управления. Проблемные вопросы, возникающие на федеральном уровне при переходе на программный бюджет. Способы решения проблемных вопросов посредством внедрения механизмов проектного управления. Формирование бюджетов в программном формате – нормативное регулирование и федеральный опыт. Государственные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов.
  • «Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. Методика ранжирования (отбора) мероприятий в Комплексный план и форма представления данных. Типичные ошибки, рекомендации, примеры. Мониторинг и внесение изменений в Комплексный план. Участие регионов». Национальные проекты (программы), федеральные проекты и их интеграция с государственными программами на примере пилотной государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Мониторинг, формирование годового отчета о ходе реализации пилотной государственной программы Российской Федерации и об оценке ее эффективности.
  • Оценка эффективности государственных программ. Формирование отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.  Проведение оценки эффективности государственных программ ответственными исполнителями. Проведение оценки эффективности государственных программ Минэкономразвития России. Итоги оценки эффективности реализации государственных программ за 2015-2018 годы. Предложения по совершенствованию оценки эффективности государственных программ, прорабатываемые в федеральных органах власти. Ответы на вопросы по процедуре формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ.
  • Практика оценки эффективности бюджетных расходовПрактические аспекты проведения аудита государственной программы, оценка показателей исполнения и достижения ожидаемых результатов. Проведение аудита субсидий, выделяемых в рамках государственных программ.  Методы оценки эффективности бюджетных расходов. Как подготовиться к проведению аудита государственной программы.
  • Практика проведения мониторинга выполнения национальных целей и национальных проектов Счетной палатой РФ. Методики стратегического аудита. Применение риск-ориентированного подхода. Применение цифровых методов анализа данных. Практика выявлений хищений и выявления рисков невыполнения стратегических целей. Обобщение лучших практик аудита.
  • Действующее бюджетное законодательство и реализация государственных программ. Стратегические и программные документы (ФЗ №172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ», Постановление Правительства РФ № 1044 от 11.10.2014.
  • Опыт реализации государственных программ на федеральном и региональном уровнях. Рекомендации по составлению и исполнению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ. Оптимизация бюджетных расходов. Результаты внедрения государственных программ в РФ. Непрограммные направления деятельности. Закрытый перечень расходов федерального бюджета, относящихся к непрограммным направлениям. Порядок программного бюджетирования и методические указания. Подходы к формированию объема расходов федерального бюджета на 2019-21 годы. Установление и использование в бюджетном планировании предельных объемов расходов на реализацию государственных программ.
  • Бюджетирование, ориентированное на результат: последовательность действий по внедрению БОР на региональном уровне, основные участники и необходимая нормативно-правовая база. Практика внедрения БОР: основные методы и инструменты. БОР в российской практике: взаимосвязь с административной и бюджетной реформой. Внедрение докладов о результатах и основных направлениях деятельности в практику управления бюджетными расходами. Рационализация расходов, связь расходов с оказанием публичных услуг.
  • Субсидии субъектам РФ, предоставляемые в рамках государственных программ. Основные подходы к консолидации субсидий субъектам РФ в рамках государственных программ. Примеры консолидации субсидий субъектам РФ и перевода иных межбюджетных трансфертов в субсидии в рамках государственных программ. Приоритетные проекты (программы). Варианты увязки проектов и государственных программ РФ. Примеры интеграции приоритетных проектов (программ) и государственных программ РФ. Соответствие государственных программ субъектов РФ, государственных программ РФ и проектов.
  • Практика оценки эффективности бюджетных расходов. Практические аспекты проведения аудита государственной программы, оценка показателей исполнения и достижения ожидаемых результатов. Проведение аудита субсидий, выделяемых в рамках государственных программ.  Методы оценки эффективности бюджетных расходов. Как подготовиться к проведению аудита государственной программы.
  • Практика проектного управления реализации программы строительства олимпийских объектов в части объектов электросетевой инфраструктуры. Что важно сделать, чтобы подготовиться к проверке Счётной палаты.

  • Подходы к реализации национальных проектов, порядок формирования и заключения соглашений о реализации регионального проекта и о предоставлении межбюджетных субсидий. Методология и механизмы реализации на федеральном и региональном уровне: нормативное регулирование, бюджетная классификация, соглашения о реализации на территории субъекта РФ регионального проекта, межбюджетные трансферты регионам. Сквозное планирование целей и показателей (взаимосвязь стратегии, нацпроектов, госпрограмм и т.д.). Порядок формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий в информационной системе Электронный бюджет между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. 
___________________________________________________________________

Обучение проводят:

Бганцева Екатерина Николаевна – заместитель начальника Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве РФ

Шаш Наталия Николаевна – д.э.н., профессор кафедры экономики финансового менеджмента Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова;

Павленко Николай Анатольевич - судебно-экономический эксперт, почетный работник Контрольно-счетной палаты Москвы. Председатель ревизионных комиссий ряда АО с государственным участием.  Автор методик и стандартов государственного финансового контроля, экспертиз по крупным уголовным делам, связанным с исполнением государственных контрактов

Гордиенко Татьяна Николаевна – Исполнительный директор Казначейства Газпромбанка, до августа 2018 Советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ, член Совета по вопросам внутреннего финансового контроля, внутреннего аудита и финансового менеджмента организаций государственного сектора Минфина России

Якубович Яков Борисович, Глава муниципального округа, Председатель Совета депутатов муниципального округа Тверской в г. Москве. Сертифицированный риск-менеджер и ИТ-аудитор (CIRM,CISA)

Очирова Бая Вячеславовна - начальник отдела методологии ООО «Р.О.С.Т.У.» (Группа компаний «Кейсистемс») разработчик комплексных автоматизированных систем в сфере управления финансами


Зарегистрироваться

Дополнительная информация

Актуальность курса «Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей программ»

Курсы повышения квалификации «Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей программ» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.

На курсах повышения квалификации «Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей программ» рассматриваются:
  • Действующее бюджетное законодательство и реализация государственных программ
  • Перевод государственных программ РФ на механизмы проектного управления
  • Опыт реализации государственных программ на федеральном и региональном уровнях
  • Оценка эффективности государственных программ
  • Практика оценки эффективности бюджетных расходов
  • Результаты внедрения государственных программ в РФ
  • Бюджетирование, ориентированное на результат
  • Субсидии субъектам РФ
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах «Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей программ»

Программа курса повышения квалификации «Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей программ» создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса повышения квалификации «Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей программ» доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.
Показать дополнительную информацию Свернуть
Схема проезда
Выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 500
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения