Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Увольнение без конфликта. Семинар-тренинг

Семинар
14 - 15 февраля 2019, 21 - 22 ноября 2019
Онлайн участие
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Каждый руководитель в своей работе сталкивается с необходимостью увольнения сотрудника. И актуальность владения навыками бесконфликтного увольнения понятна каждому руководителю: ведь увольнение без конфликта - это безопасность для компании, сохранение благоприятного психологического климата в коллективе.

Какими знаниями и навыками нужно обладать для проведения бесконфликтного увольнения? Как подготовиться к переговорам об увольнении? Как аргументировать свое решение? Как не поддаться на манипуляции сотрудника? Как бесконфликтно расстаться с сотрудником, отработавшим в компании большой срок? Как бесконфликтно уволить сотрудника, владеющего ценной для компании информацией?

Вот лишь незначительный перечень вопросов, которые стоят перед руководителями и сотрудниками службы персонала в случае необходимости увольнения сотрудника.

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников службы персонала, организующих увольнение сотрудников.

Цели семинара:

  • Изучить и отработать алгоритм проведения беседы с увольняемым сотрудником
  • Познакомить слушателей с различными психологическими реакциями увольняемых сотрудников и выработать эффективные техники беседы при увольнении
  • Обсудить способы правильного построения беседы с увольняемыми сотрудниками, которые проявляют претензии и агрессию, манипулируют или нуждаются в психологической помощи
  • Сформировать навыки эмоциональной саморегуляции сотрудников службы персонала в ситуации конфликтного общения с увольняемым.
На семинаре используются следующие методы обучения:
  • Мини-лекции
  • Анализ кейсов и случаев из практики автора семинара
  • Демонстрации и упражнения
  • Отработка навыков переговоров в парах и малых группах
Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
Увольнение персонала основные подходы.
  • Цели и причины увольнения персонала. Мягкая и жесткая оптимизация затрат на персонал
  • Моббинг при увольнении: преимущества и риски
  • Бесконфликтное увольнение: преимущества и обязательные требования к технологии увольнения
Показать весь разделСкрыть раздел
Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых ситуациях
  • Психотипы сотрудников: особенности индивидуальности и реакции на стресс
  • Выбор стиля беседы об увольнении с учетом психотипа увольняемого сотрудника
  • Способы профилактики и предотвращения агрессии и манипулирования со стороны эмоционально неустойчивых сотруднико
Показать весь разделСкрыть раздел
Подготовка к разговору с сотрудником
  • Психологическая настройка сотрудника службы персонала перед увольнением. Преодоление чувства вины перед увольняемым
  • Формирование навыков уверенного поведения сотрудника службы персонала в ситуации проведения увольнения
  • Подготовка к проведению переговоров об увольнении: сбор информации, планирование динамики беседы
  • Организация беседы об увольнении: выбор места и времени
Показать весь разделСкрыть раздел
Проведение беседы с увольняемым сотрудником
  • Правила беседы при увольнении: что желательно сказать при увольнении и что не следует говорить
  • Начало разговора: приветствие, формулирование цели, приглашение увольняемого к переговорам
  • Основная часть беседы при увольнении: сдержанное и корректное сообщение об увольнении, обсуждение условий увольнения, мотивация сотрудника к увольнению, работа с претензиями и возражениями увольняемого
  • Типовые возражения увольняемых сотрудников и ответы сотрудника службы персонала
  • Если увольняемый сотрудник манипулирует – что делать? Способы преодоление манипуляций увольняемого сотрудника
  • Завершение беседы. Согласование договоренностей об увольнении
  • Психологическая поддержка увольняемому: инструменты и техники сопровождения при увольнении и после увольнения
Показать весь разделСкрыть раздел

Дополнительная информация

Актуальность семинара «увольнение без конфликта»

Актуальность семинара-тренинга «увольнение без конфликта» — это сохранение благоприятной атмосферы в коллективе и безопасность для компании.
На семинарах по увольнению без конфликта вы узнаете:
  • Основные подходы по увольнению персонала 
  • Как эффективно подготовиться к разговору с сотрудником 
  • Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых ситуациях
Семинары по увольнению без конфликта дают специалистам необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
В результате обучения увольнению без конфликта специалисты компаний эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны сохранить репутацию компании в целом.

Преимущества обучения увольнению без конфликта

Программа тренинга-семинара увольнение без конфликта разработана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения включен серьезный теоретический блок, а также ряд практических знаний на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных кадровых вопросах.
Все материалы семинара по увольнению без конфликта доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Наталья Самоукина
Входит в Золотую десятку   бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент. Автор тридцати известных книг и аудиокниг: «Настольная книга директора по персоналу», «Настольная книга менеджера по персоналу», «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах», «Офисные битвы по-русски и др.

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Отзывы
Мосгосэкспертиза
февраль 2018
Семинар исключительно полезен, получила конкретные технологии и методики проведения ассессмента. Лектор- профессионал наивысшего уровня, информартивно преподает, легко и интересно.
Московская государственная экспертиза
Москва
январь 2018
"Тема семинара актуальна и интересна, а материал преподается легко и доступно. Семинар обладает большой практической ценностью, дается информация, готовая к применению".
Другие мероприятия по направлению
24 - 26
января
Суздаль
HR-СЛУЖБА. КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ - ОТ «ХОЧУ» ДО «СДЕЛАНО» в великолепном Суздале
ПОДРОБНЕЕ
83
5
05 - 06
февраля
Москва
Профессиональный стандарт как основной инструмент кадровой политики. Практика внедрения и применения
ПОДРОБНЕЕ
41
0
07 - 08
февраля
  • 07 - 08
    февраля
  • 09 - 10
    июля
  • 17 - 18
    декабря
Москва
Организация и нормирование труда: анализ и планирование численности персонала, производительности и расходов на оплату труда
ПОДРОБНЕЕ
659
0
11 февраля
  • 11 февраля
  • 18 ноября
Москва
Персональные данные: новые правила, ответственность за нарушение законодательства, судебная практика
ПОДРОБНЕЕ
495
7
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800

* - поля обязательные для заполнения