Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Увольнение без конфликта. Семинар-тренинг

Другие мероприятия по теме

Семинар
01 октября 2020

До начала мероприятия осталось

2020.10.01.3.00

Программа мероприятия

Цели тренинга

· Изучить и отработать алгоритм проведения беседы с увольняемым сотрудником

· Познакомить слушателей с различными психологическими реакциями  увольняемых сотрудников и выработать эффективные техники беседы при увольнении

· Обсудить способы правильного построения беседы с увольняемыми сотрудниками, которые проявляют претензии и агрессию, манипулируют или нуждаются в психологической помощи

· Сформировать у слушателей навыки эффективной саморегуляции при увольнении

____________________________________

Увольнение персонала: основные подходы

· Цели и причины увольнения персонала. Мягкая и жесткая оптимизация затрат на персонал

· Моббинг при увольнении: преимущества и риски

· Бесконфликтное увольнение: преимущества и обязательные требования к технологии увольнения

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых ситуациях

· Психотипы сотрудников:  особенности индивидуальности и реакции на стресс

· Выбор стиля беседы об увольнении с учетом психотипа увольняемого сотрудника

· Способы профилактики и предотвращения агрессии и манипулирования со стороны эмоционально неустойчивых сотрудников

Подготовка к разговору с сотрудником

· Психологическая настройка сотрудника службы персонала перед увольнением. Преодоление чувства вины перед увольняемым

· Формирование навыков уверенного поведения сотрудника службы персонала в ситуации проведения увольнения

· Подготовка к проведению переговоров об увольнении: сбор информации, планирование динамики беседы

· Организация беседы об увольнении:  выбор места и времени

Проведение беседы с увольняемым сотрудником

· Правила беседы при увольнении: что желательно сказать при увольнении и что не следует говорить

· Начало разговора: приветствие, формулирование цели, приглашение увольняемого к переговорам

· Основная часть беседы при  увольнении:  сдержанное и корректное сообщение об увольнении, обсуждение условий увольнения, мотивация сотрудника к увольнению, работа с претензиями и возражениями увольняемого

· Типовые возражения увольняемых сотрудников и ответы сотрудника службы персонала

· Если увольняемый сотрудник манипулирует – что делать? Способы преодоление манипуляций увольняемого сотрудника

· Завершение беседы. Согласование договоренностей об увольнении

· Психологическая поддержка увольняемому:  инструменты и техники сопровождения при увольнении и после увольнения

На семинаре используются  методы обучения:

· Мини-лекции

· Анализ кейсов и случаев из практики автора семинара

· Демонстрации и упражнения

· Отработка навыков переговоров в парах и малых группах 

Зарегистрироваться
Отзывы
Мосгосэкспертиза
февраль 2018
Семинар исключительно полезен, получила конкретные технологии и методики проведения ассессмента. Лектор- профессионал наивысшего уровня, информартивно преподает, легко и интересно.
Московская государственная экспертиза
Москва
январь 2018
"Тема семинара актуальна и интересна, а материал преподается легко и доступно. Семинар обладает большой практической ценностью, дается информация, готовая к применению".
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
0
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения