Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Обучение персонала: минимум затрат — максимум эффективности. Практикум.

Семинар
09 - 10 апреля 2019, 30 - 31 мая 2019
Онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Грамотное, непрерывное и  своевременное обучение персонала предприятия, являясь одним из приоритетных направлений кадровой работы, увеличивает эффективность труда, улучшает отношения в коллективе, развивает корпоративную культуру и этику, способствует внедрению в организации новейших инновационных технологий в области производства и управления.

Всё это в конечном итоге оказывает влияние на конкурентоспособность предприятия  и достижение им стратегических целей.

Цели семинара:

•      Создать условия для развития у слушателей навыков организации и проведения непрерывного обучения персонала на рабочем месте и своими силами

•      Обсудить малобюджетные формы и технологии обучения персонала

•      Обсудить цели создания компании как самообучающейся организации

•      Сформировать мотивацию сотрудников к проведению непрерывного обучения подчиненных

•      Разработать рабочие проекты программ непрерывного обучения персонала компании

В ходе обучения: практические  упражнения, тестовые задания, мозговой штурм и деловые игры с целью обмена опытом между участниками. Проводится анализ конкретных примеров из практики российских компаний.

Семинар предназначен для HR-директоров, руководителей отделов кадров, специалистов, отвечающих за обучение персонала, руководителей  и специалистов корпоративных учебных центров.

Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
Разработка и внедрение системы непрерывного обучения персонала
  • Определение потребности компании в обучении. Кого учить? Обучение топ-менеджеров, линейных руководителей, линейного персонала, новых сотрудников, молодых специалистов, рабочих. Чему учить? Определение содержания обучения. Как учить? Выбор методов обучения.
  • Планирование, регулярность, нормативы, форматы обучения. Диагностика системы обучения в компании.
  • Оценка эффективности обучения: ключевые показатели обучения. Двойной стандарт оценки эффективности обучения: оценка преподавателя и участников.
  • Бюджетирование обучения персонала.
Показать весь разделСкрыть раздел
Малобюджетные формы непрерывного обучения персонала: обучение на рабочем месте
  • Развивающая среда компании: построение корпоративной культуры, способствующей непрерывному обучению и развитию сотрудников. Корпоративный университет: положение и принципы.
  • Создание кадрового резерва в компании. Наставничество. Развивающая беседа с сотрудником.
  • Развивающий стиль управления: управление как вызов. «Заражение развитием». Типология развивающихся сотрудников. Развитие карьеры сотрудника: семь типов карьеры. Технология «Стать тенью». Мастер-классы опытных сотрудников компании. Стратегические беседы в компании — способ корпоративного развития.
  • Обучение, встроенное в рабочий процесс. «Разбор полетов»: подведение итогов за неделю. Планерка и развитие персонала. Инструктаж сотрудников. Командировка как метод обучения. Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами. Посещение предприятий и филиалов компании. Изучение кейсов компании (рабочих примеров). Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников. Обучение на личном опыте. Участие в проекте как метод развивающего обучения. Внутренние стажировки для новых сотрудников и ротация сотрудников
  • Создание корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов и раздаточных материалов прошедших семинаров (тренингов), аудио- и видеозаписей занятий. Внутренние семинары по новым публикациям.
  • Интернет-конференция. Электронное обучение (вебинары, онлайн-обучение).
  • Самообразование сотрудников. Обучение действием («кружки качества»).
Показать весь разделСкрыть раздел
Брейнсторминг
  • «Обучение своими силами: поиск новых идей»
Показать весь разделСкрыть раздел

Дополнительная информация

Актуальность курса «обучение персонала»

Курсы повышения квалификации «обучение персонала» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем. На курсах повышения квалификации «обучение персонала» рассматриваются:
  • Малобюджетные формы непрерывного обучения персонала
  • Разработка и внедрение системы непрерывного обучения персонала
  • Брейнсторминг
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах «обучение персонала»

Программа курса повышения квалификации «обучение персонала» создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса по обучению персонала доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.
Показать дополнительную информацию Свернуть
Схема проезда
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.

Спикеры курса

Наталья Самоукина
Входит в Золотую десятку   бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент. Автор тридцати известных книг и аудиокниг: «Настольная книга директора по персоналу», «Настольная книга менеджера по персоналу», «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах», «Офисные битвы по-русски и др.

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Другие мероприятия по направлению
24 - 26
января
Суздаль
HR-СЛУЖБА. КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ - ОТ «ХОЧУ» ДО «СДЕЛАНО» в великолепном Суздале
ПОДРОБНЕЕ
73
5
05 - 06
февраля
Москва
Профессиональный стандарт как основной инструмент кадровой политики. Практика внедрения и применения.
ПОДРОБНЕЕ
33
0
07 - 08
февраля
  • 07 - 08
    февраля
  • 09 - 10
    июля
  • 17 - 18
    декабря
Москва
Нормирование труда: анализ и планирование численности работников, производительности труда и расходов на заработную плату
ПОДРОБНЕЕ
612
0
11 февраля
  • 11 февраля
  • 18 ноября
Москва
Персональные данные: новые правила, ответственность за нарушение законодательства, судебная практика
ПОДРОБНЕЕ
475
7
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500

* - поля обязательные для заполнения