Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Постпродажное обслуживание промышленной продукции и сервисная поддержка потребителей: практические вопросы организациия и управления

Семинар
07 - 08 февраля 2019, 25 - 26 июня 2019, 21 - 22 ноября 2019
Онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, 5-ый этаж, конференцзал.
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:30 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Многие предприятия сосредоточены на одном – во чтобы то ни стало продать собственную продукцию (технику, оборудование и т.д.), и не уделяют внимание процессам, происходящим в процессе ее эксплуатации у потребителя. В послепродажном обслуживании техники, кроется потенциал будущих доходов компании. Это мероприятия, направленные на повышение эффективности использования продукции и снижение расходов при ее эксплуатации: модернизация продукции, ее дальнейшее обслуживание, запасные части, сервис, обучение и консалтинг. Такой стратегический подход, основанный на методологии управления стоимостью жизненного цикла продукции повышает конкурентоспособность компании.

Организация постпродажного обслуживания техники и оборудования актуальна для многих отраслей промышленности — автомобилестроения, авиастроения, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, тяжелого энергетического машиностроения, авиастроения, химического и нефтяного машиностроения, электротехнического приборостроения и др.

Программа предназначена для инженеров по ремонту, специалистов по сервису и обслуживанию техники.

Курс проводят специалисты в области регистрации и паспортизации техники, осуществляющие комплексное постпродажное обслуживание и сервисную поддержку заказчиков, а также эксперты-практики, занимающиеся внедрением систем автоматизации и разработкой технологий управления стоимостью жизненного цикла продукции.

Программа разработана  с учетом требований профессионального стандарта "Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 октября 2014 г. N 864н.

Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
  • Нормативные правовые акты и справочные материалы по постпродажному обслуживанию и сервису. Действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техническую документацию, порядок ее составления и правила оформления.
  • Составляющие послепродажного обслуживания техники. Современные модели сервисного обслуживания продукции в машиностроении и наукоемких производствах.
  • Планирование жизненного цикла инновационной машиностроительной и наукоемкой продукции. Планирование регламентных работ. Современные системы и технологии, применяемые для информационной поддержки жизненного цикла продукции. Современные модели сервисного обслуживания продукции.
  • Экономико-математические модели для описания состояния многономенклатурных запасов промышленной организации. Обеспечение запасными частями.
  • Организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности.
  • Организация процессов регистрации техники и ее паспортизации.
  • Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса. Порядок проведения типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису.
  • Информационная система для построения эффективной организации постпродажного обслуживания техники. Технологии автоматизированного управления объектами и производствами, технологическим оборудованием, технологии диагностики, пусконаладки и испытаний производственных систем, технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта, модернизации, утилизации, интегрированной логистической поддержки). Организация сервисной поддержки (информационной, консультационной и технической).
  • Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы.
  • Методы планирования ремонтных работ. Методы и средства измерения параметров, характеристик и данных режима работы продукции. Технические средства получения, обработки и передачи информации. Основные методы выполнения наладочных работ. Рабочие программы и инструкции.
  • Применяемые формы учета и отчетности,  порядок ведения учета и составления отчетности.
  • Организация процессов анализа логистической поддержки жизненного цикла промышленной продукции. Управление интегрированными процедурами материально-технического обеспечения.
  • Обсуждение вопросов участников.
  • Показать весь разделСкрыть раздел
    Схема проезда
    Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
    Другие мероприятия по направлению
    18 - 19
    декабря
    • 18 - 19
      декабря
    • 18 - 19
      апреля
    • 07 - 08
      ноября
    Москва
    Пожарная безопасность предприятия: актуальные требования законодательства, практические вопросы обеспечения
    ПОДРОБНЕЕ
    279
    14
    07 - 08
    февраля
    • 07 - 08
      февраля
    • 09 - 10
      июля
    • 17 - 18
      декабря
    Москва
    Организация и нормирование труда: анализ и планирование численности персонала, производительности и расходов на оплату труда
    ПОДРОБНЕЕ
    659
    0
    05 - 06
    марта
    • 05 - 06
      марта
    • 04 - 05
      июля
    • 03 - 04
      декабря
    Москва
    Реформирование системы охраны труда: государственная политика, экономические перспективы, юридические коллизии
    ПОДРОБНЕЕ
    377
    0
    12 - 13
    марта
    • 12 - 13
      марта
    • 05 - 06
      ноября
    Москва
    Государственное регулирование в сфере обеспечения качества пищевой продукции. Новое в нормативно-правовой базе
    ПОДРОБНЕЕ
    155
    4
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    28 500

    * - поля обязательные для заполнения