Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Анализ структуры Отчета об исполнении государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу при выполнении требований Постановления Правительства РФ от 04.05.2018 №543. Осуществление контроля использования средств, выявление рисков
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Анализ структуры Отчета об исполнении государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу при выполнении требований Постановления Правительства РФ от 04.05.2018 №543. Осуществление контроля использования средств, выявление рисков Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Анализ структуры Отчета об исполнении государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу при выполнении требований Постановления Правительства РФ от 04.05.2018 №543. Осуществление контроля использования средств, выявление рисков"

Подготовка Отчета об исполнении государственного оборонного заказа вызывает много вопросов, связанных с особенностями использовании ресурсов государственных контрактов (кон трактов) и их раздельным учетом.  

Например, порядок отражения в учете таких операций как:

  • использование полученных по госконтракту средств на иные цели, не связанные с их выполнением;
  • превышение фактических затрат над плановыми значениями;
  • привлечение для исполнения контрактов запасов продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, приобретенных за счет собственных средств до подписания контракта;  
  • перенаправление материальных ресурсов, приобретенных из средств, полученных по государственному контракту, контракту на исполнение другого контракта того же госзаказчика и на нужды организации;
  • размер привлечения и перераспределения («выведения») ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта;
  • задел под исполнение других контрактов в виде изготовленных полуфабрикатов под шифром данного контракта с использованием средств, полученных под выполнение данного контракта  и др.   

Ежемесячный график предоставления Отчета позволяет контролирующим органам постоянно анализировать и контролировать правомерность включения тех или иных затрат и обоснованность источников привлечения ресурсов в ходе исполнения контрактов. Предприятие-исполнитель используя аналитические возможности Отчета может аргументировать свои решения исходя из особенностей организации своего производства как при выводе денежных средств за рамки выполнения работ, так и при недостатке оборотных средств по конкретному контракту.

Цель курса: провести анализ использования средств ГОЗ используя все аналитические данные и возможности Отчета, научить выявлять возможные риски, обсудить практику подготовки Отчета и допускаемые ошибки, разобрать примеры, дать рекомендации по обеспечению качества представляемого Отчета.

Программа предназначена для сотрудников предприятий-исполнителей гособоронзаказа, участников кооперации, сотрудников планово-экономических отделов, бухгалтеров, задействованных в подготовке Отчета.

__________________

  • Проект изменений в приказ Министра обороны РФ от 8 октября 2018 г. N 554 об определении порядка и сроков представления Отчетов об исполнении гособоронзаказа, касательно сроков его представления.
  • Анализ структуры Отчета при выполнении требований Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №47 (в ред. ПП РФ от 04.05.2018 №543). Комментарии к Приказам МО от 8.10.2018 № 554 и 19.11.2018 г. № 670 о предоставлении Отчетов об исполнении гособоронзаказа. Раздельный учет привлеченных для исполнения контракта дополнительных ресурсов за счет собственных источников организации, источников за счет перераспределения ресурсов других контрактов, направлении организацией части ранее сформированных ресурсов контракта на выполнение обязательств по другим контрактам или использовании их в собственной хозяйственной деятельности.
  • Дополнительные требования к формам первичных документов с целью обеспечения раздельного учета и обоснования затрат, отраженных в Отчете по государственным контрактам, контрактам. Первичные документы как основа достоверной информации о фактических расходах для построения Отчетности.
  • Сопоставление данных, указываемых в Отчете и состава затрат, предусмотренных приказом Министерства промышленности и торговли от 08.02.2019г. №334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа». Структура Отчета и внутренняя логика отдельных показателей. Взаимосвязанность значений и вытекающие из данной взаимосвязанности проверочные формулы значений Отчета. Схема взаимосвязанности показателей Отчета.
  • Связка с Отчетом ГОЗ показателей в РКМ согласно новым формам Приказа ФАС от 26 августа 2019 года № 1138/19. Состав прочих производственных затрат по ГОЗ. Формирование этапов по заказам на производство. Порядок оформления задания на производство: первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.).
  • Отражение заработной платы в бухгалтерском учете и Отчете по ГОЗ. Учет заработной платы по этапам производства. Формирование расходов по заработной плате.
  • Распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов. Определение финансового результата по контракту.
  • Как «подгоняют» контрольное правило и как это выявляют. Как выявляется «нарисованный отчет» в ЕИС ГОЗ. Корректность заполнения Отчета. Достоверность данных отраженных в Отчете. Осуществление контроля использования полученных по государственному контракту, контракту средств на выполнение ГОЗ на основе анализа данных Отчета. Выявление различных видов рисков с целью своевременного реагирования на них. Использование полученных по государственному контракту, контракту средств на иные цели, не связанные с выполнением данного контракта. Превышение фактических затрат над плановыми значениями, принятыми в цене продукции (убытки предприятия). Привлечение предприятием для исполнения контрактов запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий приобретенных до подписания контракта за счет собственных средств. Возможные авансовые выплаты по разрешенным платежам с отдельного банковского счета на иные счета и/или возможный признак использования полученных по государственному контракту, контракту средств на иные цели, не связанные с выполнением данного контракта. Перенаправление материальных ресурсов, приобретенных из средств, полученных по государственному контракту, контракту на исполнение другого контракта того же госзаказчика и на нужды организации.
  • Анализ отражения в Отчете затрат и источников привлеченных ресурсов исходя из особенностей организации производства и выводы по результатам анализа. Различные ситуации при отображении аналогичных хозяйственных операций.  Анализ данных указанных в Отчете с целью выявления различных видов рисков и своевременное реагирование на них. Контроль за использованием полученных по государственному контракту, контракту средств на выполнение государственного оборонного заказа осуществляемый на основе анализа данных Отчета.     
  • Разбор примеров допускаемых ошибок при составлении Отчета и выработки рекомендаций по обеспечению качества представляемого Отчета.
  • Особенности отображения отдельных операций, разбор примеров. Методика заполнения с соблюдением корректности отражения показателей Отчета. Анализ допущенных ошибок при составлении Отчета и выработки рекомендаций по обеспечению качества представляемых Отчетов.
  • Возможности анализа и контроля за использованием ресурсов, выделяемых на выполнение ГОЗ.
  • Проблемные вопросы при автоматизации заполнения Отчета. Практика применения 1С ERP по ведению раздельного учета.  Использование аналитики «Направление деятельности» для построения иерархической структуры Отчета.  Разделение по видам деятельности, по заказчикам, по договорам (контрактам), по выпускаемой продукции. Соответствие целевых параметров контракта в Отчете статьям затрат в РКМ.
  • Контроль за соблюдением законодательства в сфере ГОЗ: меры реагирования ФАС России. Административная и уголовная ответственность за недостоверное представление данных по Отчету. Предстоящие изменения административной ответственности за непредставление либо несвоевременное представление Отчетов, а также представление в них не достоверной информации.
  • Типовая программа проверки исполнителя ГОЗ. Требования к ведению раздельного учета. Требования по предоставлению Отчета по госконтрактам (контрактам). Порядок истребования контролирующим органом информации и документов. Типовые запросы при проверках. Порядок привлечения к ответственности.
  • Основания проведения внеплановой проверки (ч.4 ст.15.4 Закона о ГОЗ). Ответы на вопросы.
_________________

Форма обучения: очно -заочная. 9 декабря (очная часть, 8 ак.ч.), 10 декабря (заочная часть, 8 ак.ч.).

В программе выступят: сотрудники ФАС России, Института проблем управления экономикой оборонно-промышленного комплекса при Финансовом университете при Правительстве РФ, специалисты финансово-экономических служб предприятий-исполнителей ГОЗ.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;