Курс "Профессиональный стандарт педагога в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Согласно разъяснениям из письма Министерства просвещения РФ от 28 марта 2019 г. № ТС-817/08 о порядке применения профстандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" ведомство указало о необходимости получать дополнительное профобразование в отношении лиц, не имеющих высшего или среднего профобразования, в рамках укрупненных групп направлений подготовки и специальностей "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету.
В программе курса: разъяснение о порядке применения профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)": суть профессионального стандарта педагога, его цели и задачи, проблемы, с которыми сталкиваются педагогические коллективы при их внедрении, алгоритм действий при разработке профессиональных образовательных программ, соответствующих профстандарту, при формировании новой кадровой политики, при разработке должностных инструкций.
Курс предназначен для учителей, воспитателей в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В соответствии с требованиями законодательства (ПП РФ от 27.06.2016 № 584) с 1 января 2020 года Профстандарты становятся обязательными во многих сферах деятельности.
Для того, чтобы соответствовать требованиям Профстандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 г. N 544н) Вы можете пройти обучение по данному курсу и получить Удостоверение о повышении квалификации (16 часов).
___________________
- Нормативно-правовые требования к профессионально-педагогической деятельности учителя. Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273ФЗ: требования к деятельности образовательной организации. ФГОС: требования к образовательному процессу, достижение образовательных результатов. Профессиональный стандарт педагога: требования к качеству профессионально-педагогической деятельности учителя. Профессиональный стандарт педагога как основа повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в начальной школе.
- Профессиональный стандарт педагога: дорожная карта внедрения. Дифференцированные уровни квалификаций профессионального стандарта. Требования к формированию ФГОС ВО по УГСН образование педагогические науки. Рекомендации по оценке и самооценке квалификаций с учетом нового законопроекта. Модель экзамена на определение квалификационного уровня педагога (учитель, воспитатель). Положения порядка аттестации, основанные на профстандарте педагога. Проект новой номенклатуры должностей педагогических работников. Примерные документы (примерный трудовой договор с педагогом, примерные должностные инструкции, рекомендации руководителю по оплате труда) и рекомендации по их составлению и применению на разных уровнях.
- Профессиональный стандарт педагога: вопросы аттестации. Регламент проведения аттестации. Локальные нормативные акты, которые устанавливают процедуру аттестации и порядок, в котором руководитель будет принимать решения по ее итогам. Аттестационная комиссия. Внимание: если у учителя есть среднее профессиональное или высшее образование в своей предметной области, он вправе работать в школе (письмо Минпросвещения от 28.03.2019 № ТС-817/08).
- Профессиональный стандарт педагога: повышение квалификации. Требования к дифференциации уровней педагогов в соответствии с профессиональным стандартом.
- Профессиональный стандарт педагога: диагностика педагогической деятельности. Формирование новых вариантов построения системы профессионального роста для педагогических работников в соответствии с требованиями профстандарта педагога.
- Регулирование профессионально-педагогической деятельности посредством должностной инструкции учителя: трудовые действия, необходимые умения, необходимые знания, актуальные компетенции педагога.
- Разработка индивидуального образовательного маршрута как основа повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога. Требования к образованию и обучению, требования к опыту практической работы, особые условия допуска к работе. Формирование новых вариантов построения системы профессионального роста для педагогических работников в соответствии с требованиями профстандарта педагога.
- Методическое обеспечение применения профстандарта педагога с учетом требований ФГОС общего образования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы и психологопедагогических условий реализации основных образовательных программ.
участвовать