Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.

Семинар
20 мая 2019, 10 июля 2019, 11 ноября 2019
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4, стр. 3, «Дом Металлургов», 5 этаж, конференц-зал

До начала мероприятия осталось

2019.5.20.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

 С 31 августа 2018 года начала действовать Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях. Её утвердил Росархив своим приказом от 11.04.2018 № 44. Примерная инструкция разработана в целях совершенствования делопроизводства и повышения эффективности работы с документами в государственных организациях и устанавливает требования к организации работы с документами в делопроизводстве государственных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, целей и видов деятельности.

Теперь организациям необходимо привести в соответствие с новыми правилами свою локальную нормативную базу: на основе Примерной инструкции в организации разрабатывается индивидуальная Инструкция по делопроизводству.

На что обратить внимание в первую очередь? Какие новшества несет Инструкция и для каких организаций она является обязательной? Как учесть все требования и разработать собственную Инструкцию по делопроизводству? Какую документацию нужно вести в соответствии с новым документом? Каким организациям необходимо согласовывать инструкцию по делопроизводству, разработанную по новым требованиям? В каких инстанциях? Как Примерная инструкция соответствует ГОСТ Р 7.0.97-2016?

При этом важно понимать, что пренебрежение правилами организации делопроизводства нередко приводит к пагубным последствиям в деятельности организации, становится причиной административной ответственности. Например, штраф за отсутствие одного из важнейших документов, который должен быть разработан в организации, номенклатуры дел, достигает 300 тысяч рублей.

Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала и другие заинтересованные специалисты.

      _______________________________________________________________________

1. Новое в нормативно-правовой базе организации делопроизводства в РФ: ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация»: новые требования к оформлению документов. Требования ГОСТ Р 57551-2017 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем» (вступает в силу с 1 июля 2019 г.), изменения 2018 года в архивном деле.  

Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях (приказ Росархива от 11 апреля 2018 г. № 44 (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2018 г.)): основания для разработки, сфера применения.

2.  Порядок применения Примерной инструкции, разработка на ее основе индивидуальной инструкции по делопроизводству организации, согласование индивидуальной инструкции и утверждение.

3.  Примерная инструкция и положения об ответственности за документы организации.

4.  Структура Примерной инструкции: основное содержание, приложения.

5.  Положения Примерной инструкции о документировании управленческой деятельности: общие положения о документировании, состав реквизитов документов, требования к бланкам, состав документов и требования к их оформлению, порядок согласования, подписания (утверждения) документов. Особенности подготовки электронных документов.

6.  Организация документооборота: принципы организации документооборота, основные этапы жизненного цикла документа и их отражение в положениях Примерной инструкции. Состав сведений о документах (входящих, исходящих, внутренних), включаемых в СЭД.

7.  Основные положения Примерной инструкции о контроле исполнения документов (поручений).

8.  Формирование документального фонда организации: разработка номенклатуры дел, ее согласование и утверждение. Формирование дел. Требования к организации оперативного (текущего) хранения документов. Подготовка документов к передаче в архив организации. Порядок уничтожения документов.

9.  Организация доступа к документам организации и их использования.

_______________________________________________

Обучение проводит:
Янковая Валентина Федоровна – к.и.н., разработчик Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, ГОСТ Р 7.0.97-2016, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, доцент кафедры автоматизированных систем ДОУ РГГУ, член Гильдии управляющих документацией.

Зарегистрироваться

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для профильных специалистов:

·         ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ ГОСТа Р 7.0.97-2016. НОВОЕ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ (12-13 февраля 2019 года, Москва +ОНЛАЙН-трансляция)

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 25 %.

Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Выдается свидетельство об участии в семинаре.
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Другие мероприятия по направлению
24 сентября
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
191
33
23 - 24
апреля
  • 23 - 24
    апреля
  • 10 - 11
    декабря
Москва
Система электронного документооборота предприятия: технологии внедрения, модернизации, управления СЭД. Современные требования и решения
ПОДРОБНЕЕ
920
0
21 - 22
мая
  • 21 - 22
    мая
  • 11 - 12
    июля
  • 12 - 13
    ноября
Москва
Документационное обеспечение управления организацией. Требования нового ГОСТа Р 7.0.97-2016. Новое в делопроизводстве
ПОДРОБНЕЕ
1065
0
23 - 24
мая
  • 23 - 24
    мая
  • 22 - 23
    августа
  • 14 - 15
    ноября
Москва
Персональный помощник / ассистент руководителя
ПОДРОБНЕЕ
727
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения