Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.

Семинар
11 февраля 2019, 20 мая 2019, 10 июля 2019, 11 ноября 2019
Онлайн участие
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

С 31 августа 2018 года начала действовать Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях.  Её утвердил Росархив своим приказом от 11.04.2018 № 44. Примерная инструкция разработана в целях совершенствования делопроизводства и повышения эффективности работы с документами в государственных организациях и устанавливает требования к организации работы с документами в делопроизводстве государственных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, целей и видов деятельности.

Теперь  организациям необходимо  привести в соответствие с новыми правилами свою локальную нормативную базу: на основе Примерной инструкции в организации разрабатывается индивидуальная Инструкция по делопроизводству.

На что обратить внимание в первую очередь?  Какие новшества несет Инструкция и для каких организаций она является обязательной? Как учесть все требования и разработать собственную Инструкцию по делопроизводству? Какую документацию нужно  вести в соответствии с новым документом? Каким организациям необходимо согласовывать инструкцию по делопроизводству, разработанную по новым требованиям? В каких инстанциях?  Как Примерная инструкция соответствует ГОСТ Р 7.0.97-2016?

При этом важно понимать, что пренебрежение правилами организации делопроизводства нередко приводит к пагубным последствиям в деятельности организации, становится причиной административной ответственности.  Например, штраф за отсутствие одного из важнейших документов, который должен быть разработан в организации, номенклатуры дел,  достигает 300 тысяч  рублей.

Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала и другие заинтересованные специалисты.

Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
Новое в нормативно-правовой базе организации делопроизводства в РФ:
  • ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация»: новые требования к оформлению документов. 
  • Требования ГОСТ Р 57551-2017 «Информация и документация. 
  • Оценка рисков для документных процессов и систем» (вступает в силу с 1 июля 2019 г.), изменения 2018 года в архивном деле.
  • Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях (приказ Росархива от 11 апреля 2018 г. № 44 (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2018 г.)): основания для разработки, сфера применения.
Показать весь разделСкрыть раздел
Порядок применения Примерной инструкции, разработка на ее основе индивидуальной инструкции по делопроизводству организации, согласование индивидуальной инструкции и утверждение.
Показать весь разделСкрыть раздел
Примерная инструкция и положения об ответственности за документы организации.
Показать весь разделСкрыть раздел
Структура Примерной инструкции: основное содержание, приложения
Показать весь разделСкрыть раздел
Положения Примерной инструкции о документировании управленческой деятельности:
  • общие положения о документировании, состав реквизитов документов, требования к бланкам, состав документов и требования к их оформлению, порядок согласования, подписания (утверждения) документов. 
  • Особенности подготовки электронных документов.
Показать весь разделСкрыть раздел
Организация документооборота:
  • принципы организации документооборота, основные этапы жизненного цикла документа и их отражение в положениях Примерной инструкции. 
  • Состав сведений о документах (входящих, исходящих, внутренних), включаемых в СЭД.
Показать весь разделСкрыть раздел
Основные положения Примерной инструкции о контроле исполнения документов (поручений).
Показать весь разделСкрыть раздел
Формирование документального фонда организации:
  • разработка номенклатуры дел, ее согласование и утверждение. 
  • Формирование дел. 
  • Требования к организации оперативного (текущего) хранения документов. 
  • Подготовка документов к передаче в архив организации. 
  • Порядок уничтожения документов.
Показать весь разделСкрыть раздел
Организация доступа к документам организации и их использования.
Показать весь разделСкрыть раздел




Показать весь разделСкрыть раздел

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для профильных специалистов:

·         СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ. ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЕНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СЭД. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕШЕНИЯ(11-12 декабря 2018 года, Москва +ОНЛАЙН-трансляция)

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 25 %.

Показать весь разделСкрыть раздел
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Янковая В.Ф.
к.и.н., ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016, Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, ранее - заместитель директора ФБУ ВНИИДАД;

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Другие мероприятия по направлению
24 сентября 2019
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
122
33
11 - 12
декабря
  • 11 - 12
    декабря
  • 14 - 15
    мая
  • 10 - 11
    декабря
Москва
Система электронного документооборота предприятия: технологии внедрения, модернизации, управления СЭД. Современные требования и решения
ПОДРОБНЕЕ
490
39
12 - 13
февраля
  • 12 - 13
    февраля
  • 21 - 22
    мая
  • 11 - 12
    июля
  • 12 - 13
    ноября
Москва
Документационное обеспечение управления организацией. Требования нового ГОСТа Р 7.0.97-2016
ПОДРОБНЕЕ
441
10
14 - 15
февраля
  • 14 - 15
    февраля
  • 23 - 24
    мая
  • 22 - 23
    августа
  • 14 - 15
    ноября
Москва
Персональный помощник / ассистент руководителя
ПОДРОБНЕЕ
281
2
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800

* - поля обязательные для заполнения