Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2020 года
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2020 года Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2020 года"

Пандемия и кризис полностью поменяли рынок труда.

Глобальная трансформация экономики, переход на дистанционную работу, рестарт после COVID-19, программа «Цифровая экономика Российской Федерации» и ускорение процессов цифровизации, перенастройка всех бизнес-процессов, изменения трудового законодательства требуют от HR-директоров готовности к кардинальным изменениям и нового типа мышления.

Каким должен быть HR в эпоху кризиса, массовых увольнений, автоматизации, цифровой трансформации? Как Директору по персоналу ответить на вызовы коронакризиса? На чем фокусироваться при внедрении цифровых рабочих мест?  Как автоматизировать HR-процессы, внедрить HR-сервисы? Какие технологические HR-решения отвечают современным задачам бизнеса, ситуации на рынке труда и трендам цифровизации предприятий? Стоит ли включаться в эксперимент по электронному документообороту и как подготовиться к изменениям?

Кроме того, за последние месяцы произошли огромные изменения в трудовом законодательстве (более 100 нормативных актов), но немногие понимают, как применять поправки, и какие новые возможности это дает бизнесу.

В программе курса: сложные вопросы управления персоналом в период неопределенности и кризисных явлений, практические вопросы автоматизации и цифровизации в управлении персоналом, внедрения электронного документооборота, HR-партнерства, создания корпоративной обучающей среды на предприятии, практические вопросы повышения производительности. Специальное время будет отведено анализу удачных практик и ответам на вопросы участников.

Курс ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.

______________________

  • Ситуация на рынке труда в условиях кризисных явлений в экономике, массовых увольнений. Трансформация рынка труда в связи с цифровизацией. Какие специальности будут востребованы в послекризисное время, кто обречен на увольнение и на смену рода деятельности. Трансформация профессий.
  • Основные изменения 2020 года в сфере трудовых отношений: «Программа «Цифровая экономика Российской Федерации»: переход на «Персональную траекторию развития» вместо бумажной трудовой книжки (4 квартал 2020 г.), внесение изменений в профстандарт «Специалист по управлению персонала» и в ФГОС в части знаний и умений в области цифровых технологий. Электронная трудовая книжка – извещены ли Ваши сотрудники? Эксперимент по переходу на электронные документы: принимать участие?  Организация документационного взаимодействия с дистанционщиками и удаленщиками: что внесено в законодательство в 2020?
  • Цифровизация HR – процессов: Использование цифровых технологий при подборе, оценке персонала. Опыт предприятий и HH.ru. 
Как принимать на работу без бумажной трудовой книжки? (с 1 июня 2020) Как проверить информацию, предоставляемую соискателем?

Специфика найма удаленных сотрудников. Как понять, кто может работать эффективно из дома?

Электронный документооборот.

Электронная отчетность

Инспекционные проверки с использованием систем дистанционных технологий и др. 

  • Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер.  Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения?
  • Оптимизация бизнес-процессов как способ управления численностью персонала.
  • Гибкие стратегии занятости: Что выбрать? перевод на неполный рабочий день, отпуска без сохранения содержания, увеличение норм, перевод на договор подряда. Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании. 
  • Как уволить / поменять режим работы/ без нарушений законодательства. Что нового по этому вопросу в законодательстве?  Как сделать профсоюз – союзником? Взаимоотношения с ЦЗН
  • Работа с персоналом в период принятия непопулярных мер. Как расстаться с работником без конфликта?
  • Мотивация и повышение эффективности персонала в период неопределенности. Внесение изменений в системы материальной/ нематериальной мотивации.      
  • Системы мотивация сотрудников, работающих дистанционно: что реально работает?
  • Организация работы и контроля удаленных сотрудников
  • Производительность труда: повышаем или умираем. Что в компетенции директора по персоналу.
  • Поддержка государства: как получить и воспользоваться субсидиями? Как обучить / переобучить?
  • Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях.

Программа мероприятия

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал. 

Схема проезда

Отзывы
ООО "ПК Стальпрокат"
Май 2017
Семинар отличный, все понравилось. Организация на высшем уровне.
ООО "Уралгрит"
Май 2017
Хорошая программа, очень емкие ответы. Наибольший интерес вызвали темы: система мотивации, методы оценки по интервью, модель компетенций. Рекомендую данный семинар.
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский социально-гуманитарный университет"
Февраль 2017
Семинар очень полезен для дальнейшего профессионального развития. Отличная работа с аудиторией, обратная связь.
Акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики"
Февраль 2017
"Семинар полезен. Наиболее - интересны методы подбора персонала".
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
36 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;