Курс "Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов"
Распоряжением от 5 мая 2018 года №872-р утверждена Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)».
Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в 2020 году? Что принесут в индустрию гостеприимства последние изменения законодательства? А их - немало.
Госдумой принят и вступил в силу с 1 октября 2019 года ФЗ о запрете размещения гостиниц в многоквартирных домах. Расширился список по обязательным требованиям для классификации гостиниц и других средств размещения.
Роспотребнадзор активно готовит к выходу в 2020 году новые актуальные СанПиНы. Минэкономразвития предлагает выпустить «Белую книгу» для гостиничной сферы и туризма.
Как привлечь новых клиентов? Как сделать проживание качественным, комфортным и безопасным? Как снизить риски и расходы? Как пройти многочисленные проверки контрольно-надзорных органов? Какие проблемы по управлению персоналом может решить внедрение Профессиональных стандартов?
В программе: о современной структуре отеля, об эффективных маркетинговых решениях на рынке гостиничных услуг, об использовании Revenue Management в отеле. Специальное время будет отведено на разъяснения и рекомендации экспертов по защите отеля от собственного персонала, от контролирующих органов и работе с проблемными гостями.
Программа ориентирована на собственников гостиничного бизнеса, топ-менеджеров, управляющих предприятиями гостиничного бизнеса.
_____________________
- Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Новые требования к средству размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Проверки государственных надзорных органов (Роспотребнадзора, пожарного надзора и.т.д.)».
- Позиционирование и структура отеля. Местоположение, услуги, ценовая политика, имидж. Структура современного отеля: служба приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
- Управление качеством в сфере гостиничных услуг. Оценка качества обслуживания предприятий HoReCa методом «тайный гость».
- Защита отеля от собственного персонала, от контролирующих органов и работа с проблемными гостями. Организационные, инженерно-технические методы обеспечения безопасности. «Ночной Аудит» в гостинице. Инженерно-технические методы контроля. Постановление от 14.04.2017г. № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости гостиниц и других средств размещения»: требования к антитеррористической защищённости гостиниц, форма паспорта безопасности, способы минимизации возможных последствий террористических актов, создание безопасных условий функционирования гостиниц. Кейс: «Как предотвратить воровство в гостинице».
- Управление персоналом. Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в гостинице. Профстандарт руководителя гостиничного комплекса/сети гостиниц от 7 мая 2015 г. N 282н: характеристика трудовых функций. Требования к образованию и стажу работы. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников. Каким должен быть персонал отеля? Профессиональное развитие и обучение персонала. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Кейс: «Адаптация персонала в гостинице».
- Бюджетирование отеля: как предусмотреть всё и согласовать все расходы. Бюджетирование. Как это работает. Как бюджет влияет на бизнес. Какой бывает бюджет. Из чего состоит бюджет. Как учесть всё. Как сдать бюджет с первого раза. Как сохранить собственные бюджетные показатели. Как не выйти за границы бюджета.
- Риски в отельном бизнесе: ценовая политика и инструменты контроля продаж, доступные любому отельеру. Практика применения динамического ценообразования в разных отелях: данные и показатели, необходимые для успешной работы и принятия правильных решений. Оценка результатов продаж. Кейс: «Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями».
- Закупки. Работа с поставщиками: трудности и особенности при выборе. Определение периодичности закупок помесячно. Анализ структуры закупок - abc анализ. Влияние сезонности на закупки. Автоматизация заказов на закупки. Оборачиваемость склада.
- «Комбо-отели» - новый формат гостиниц. Опыт компании ООО «ПУЛКОВО СКАЙ» совместно с французским оператором AccorHotels. Строительство и открытие флагманского отеля бренда Novotel в России, как создание современного средства размещения.
- Digital-маркетинг и продажи в отельном бизнесе: актуальные инструменты и методы по увеличению доходности.
К выступлению приглашены эксперты-практики отрасли, действующие владельцы и управляющие гостиниц, юристы, специализирующиеся в отельной сфере, представители Роспотребнадзора.
участвовать