Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
07 - 08 февраля 2019
Онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Распоряжением от 5 мая 2018 года №872-р утверждена Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)». Цели федеральной целевой программы – увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Федеральным законом от 5 февраля 2018 года №16-ФЗ введена обязательная классификация гостиниц.
Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников.
Гостиничный бизнес в России, получив в последние годы толчок для бурного развития, демонстрирует стабильный рост, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры, структурируется и выходит на новый уровень. Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в 2019 году? Что принесут в индустрию гостеприимства последние изменения законодательства? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получат слушатели нашего курса.
Кроме того, курс охватывает все основные аспекты управления гостиничным бизнесом: маркетинг на рынке гостиничных услуг, управление продажами в гостинице, использование RevenueManagement в отеле, организация работы основных подразделений гостиницы, требования к персоналу и др.
Курс будет полезен собственникам, руководителям, топ-менеджерам, управляющим предприятиями гостиничного бизнеса.
___________________________________________
  1. Гостиничный бизнес: специализация, переход на международные стандарты обслуживания, соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы. Нормативные документы, последние изменения в законодательстве: что коснулось гостиничного бизнеса?
  2. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Для кого классификация является необходимым условием ведения гостиничного бизнеса? Общие требования к средству размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка. Международные гостиничные сети и российская практика. Тренды-2019 рынка гостеприимства в эпоху «Бескомпромиссного потребителя». Иностранный туризм: как работать с туристами из Китая и Индии.
  3. Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работу основных структурных подразделений гостиницы: служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.

  4. Позиционирование отеля — местоположение, услуги, ценовая политика, имидж. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Построение комплексной маркетинговой стратегии отеля: реклама, SEO, email-маркетинг, позиционирование, социальные сети и др. Стратегия и продвижение в метапоисковых системах: TripAdvisor, Google и др.

  5. Продажи через собственный сайт — требование к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии.

  6. Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Способы повышения доходности. Внедрение Revenue Managment в российских отеляхреальность и предрассудки, частые ошибки в понимании и использовании. Оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Принципы ценообразования в различных категориях номеров. Особенности применения специальных тарифов. Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию. Альтернативные каналы продаж и принципы современного ценообразования в них. Продажи дополнительных услуг - косвенный доход или уровень отеля?

  7. Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager. Аннуляция бронирования. Логистика заявок. Пакетные предложения - за и против. Понижение цены или затраты на ценность.

  8. Построение эффективного отдела продаж.

  9. Использование информационных технологий и системы автоматизации управления гостиничным комплексом.

  10.  Управление персоналом в сфере гостиничного бизнеса: структура и роль кадровой службы в отелях. Обязательность и алгоритм внедрения профессиональных стандартов в гостинице. Профстандарт руководителя гостиничного комплекса/сети гостиниц от 7 мая 2015 г. N 282н: характеристика трудовых функций. Требования к образованию и стажу работы. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников. Каким должен быть персонал отеля? Профессиональное развитие и обучение персонала. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.

  11. Технологии обеспечения безопасности бизнеса. Гости и сотрудники отеля – как объект защиты и угроза безопасности. Организационные, инженерно-технические методы обеспечения безопасности. Как защитить гостиницу от мошенничества собственных сотрудников? «Ночной Аудит» в гостинице. Инженерно-технические методы контроля   Постановление от 14 апреля 2017 года №447«Об утверждении требований к антитеррористической защищённости гостиниц и других средств размещения»: требования к антитеррористической защищённости гостиниц, форма паспорта безопасности, способы минимизации возможных последствий террористических актов, создания безопасных условий функционирования гостиниц.


Зарегистрироваться
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

ХУДОБОРОДОВ Алексей Игоревич
Начальник Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Управления Роспотребнадзора по г. Москва.
Королева Марианна Альбитовна
Опыт работы в гостинично-ресторанной сфере с 1996 года (международные гостиничные сети). Сертифицированный эксперт СМК ИСО 9001:2011, эксперт по оценке профессиональных квалификаций СПК «Гостеприимство», действующий член общественных организаций ФРиО, Опора России, профессиональных объединений индустрии гостеприимства, Генеральный директор ООО «Премьер-Дил»;
Иртюга Кирилл
Основатель и генеральный директор УК "Росинвест Отель".
СКОРБЕНКО Сергей
Директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill. Консультант компаний: Русские отели, Федеральное агентство по туризму, а также международных гостиничных сетей ParkInn, HolidayInn и BestWestern.
Лысенкова Елена
Генеральный директор HospitalityIncomeConsulting.
Зайцева Наталия Александровна
Руководитель департамента развития образовательной деятельности НП "Федерация рестораторов и отельеров", д.э.н. профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова.
показать всех
Другие мероприятия по направлению
05 - 06
февраля
Москва
Гостиничный бизнес: новые требования в законодательном регулировании отрасли. Проверки контролирующими и надзорными органами. Практика прохождения
ПОДРОБНЕЕ
128
0
28 февраля
- 01 марта
  • 28 февраля
    - 01 марта
  • 25 - 26
    июня
  • 21 - 22
    ноября
Москва
Организация и управление процессами постпродажного обслуживания и сервисной поддержки промышленной продукции (информационной, консультационной, технической)
ПОДРОБНЕЕ
391
0
09 - 10
апреля
  • 09 - 10
    апреля
  • 26 - 27
    ноября
Москва
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: регулирование, контроль, повышение эффективности
ПОДРОБНЕЕ
377
16
11 - 12
апреля
  • 11 - 12
    апреля
  • 28 - 29
    ноября
Москва
Оптовая торговля: инструменты эффективной работы для роста продаж
ПОДРОБНЕЕ
181
12
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500

* - поля обязательные для заполнения