Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов"

Распоряжением от 5 мая 2018 года №872-р утверждена Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)».

Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в 2020 году? Что принесут в индустрию гостеприимства последние изменения законодательства? А их - немало.

Госдумой принят и вступил в силу с 1 октября 2019 года ФЗ о запрете размещения гостиниц в многоквартирных домах. Расширился список по обязательным требованиям для классификации гостиниц и других средств размещения.

Роспотребнадзор активно готовит к выходу в 2020 году новые актуальные СанПиНы. Минэкономразвития предлагает выпустить «Белую книгу» для гостиничной сферы и туризма.  

Как привлечь новых клиентов? Как сделать проживание качественным, комфортным и безопасным? Как снизить риски и расходы? Как пройти многочисленные проверки контрольно-надзорных органов? Какие проблемы по управлению персоналом может решить внедрение Профессиональных стандартов?

В программе: о современной структуре отеля, об эффективных маркетинговых решениях на рынке гостиничных услуг, об использовании Revenue Management в отеле. Специальное время будет отведено на разъяснения и рекомендации экспертов по защите отеля от собственного персонала, от контролирующих органов и работе с проблемными гостями.

Программа ориентирована на собственников гостиничного бизнеса, топ-менеджеров, управляющих предприятиями гостиничного бизнеса.

_____________________

  • Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Новые требования к средству размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Проверки государственных надзорных органов (Роспотребнадзора, пожарного надзора и.т.д.)».
  • Позиционирование и структура отеля. Местоположение, услуги, ценовая политика, имидж. Структура современного отеля: служба приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
  • Управление качеством в сфере гостиничных услуг. Оценка качества обслуживания предприятий HoReCa методом «тайный гость».
  • Защита отеля от собственного персонала, от контролирующих органов и работа с проблемными гостями. Организационные, инженерно-технические методы обеспечения безопасности.  «Ночной Аудит» в гостинице. Инженерно-технические методы контроля. Постановление от 14.04.2017г. № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости гостиниц и других средств размещения»: требования к антитеррористической защищённости гостиниц, форма паспорта безопасности, способы минимизации возможных последствий террористических актов, создание безопасных условий функционирования гостиниц.  Кейс: «Как предотвратить воровство в гостинице».
  • Управление персоналом. Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в гостинице. Профстандарт руководителя гостиничного комплекса/сети гостиниц от 7 мая 2015 г. N 282н: характеристика трудовых функций. Требования к образованию и стажу работы. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников. Каким должен быть персонал отеля? Профессиональное развитие и обучение персонала. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Кейс: «Адаптация персонала в гостинице».
  • Бюджетирование отеля: как предусмотреть всё и согласовать все расходы. Бюджетирование. Как это работает. Как бюджет влияет на бизнес. Какой бывает бюджет. Из чего состоит бюджет. Как учесть всё. Как сдать бюджет с первого раза. Как сохранить собственные бюджетные показатели. Как не выйти за границы бюджета.
  • Риски в отельном бизнесе: ценовая политика и инструменты контроля продаж, доступные любому отельеру. Практика применения динамического ценообразования в разных отелях: данные и показатели, необходимые для успешной работы и принятия правильных решений. Оценка результатов продаж. Кейс: «Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями».
  • Закупки. Работа с поставщиками: трудности и особенности при выборе. Определение периодичности закупок помесячно. Анализ структуры закупок - abc анализ. Влияние сезонности на закупки. Автоматизация заказов на закупки. Оборачиваемость склада.
  • «Комбо-отели» - новый формат гостиниц. Опыт компании ООО «ПУЛКОВО СКАЙ» совместно с французским оператором AccorHotels. Строительство и открытие флагманского отеля бренда Novotel в России, как создание современного средства размещения.
  • Digital-маркетинг и продажи в отельном бизнесе: актуальные инструменты и методы по увеличению доходности.
___________________

К выступлению приглашены эксперты-практики отрасли, действующие владельцы и управляющие гостиниц, юристы, специализирующиеся в отельной сфере, представители Роспотребнадзора.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;