Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: новые требования в законодательном регулировании отрасли. Проверки контролирующими и надзорными органами. Практика прохождения. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
05 - 06 февраля 2020
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференцзал

До начала мероприятия осталось

2020.2.05.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Распоряжением от 5 мая 2018 года №872-р утверждена Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)». Цели федеральной целевой программы – увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Федеральным законом от 5 февраля 2018 года №16-ФЗ. введена обязательная классификация гостиниц.

Гостиничный бизнес России, получив в последние годы толчок для бурного развития, структурируется и выходит на новый уровень. Произошли изменения в государственном регулировании отрасли, которые значительно усиливают ответственность должностных и юридических лиц за правонарушения.

Все более актуальными становятся вопросы обеспечения безопасности гостиниц. Постановлением N 447 были установлены новые обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и мест размещения. Внесен законопроект об административной ответственности за невыполнение требований к антитеррористической защищённости.

Претерпели серьезные изменения и стали особо важными в свете ряда последних трагических событий, требования пожарной безопасности. В 2017 году было внесено более 140 изменений, устанавливающих новые обязанности юридического лица по обеспечению противопожарного режима, существенно расширена административная ответственность за несоблюдение требований ПБ (до 400 тыс. руб. либо приостановление деятельности до 90 суток).

Проверяющими органами активно применяются все 7 составов административных правонарушений, допускаемых при обработке персональных данных, и назначаются мультиштрафы. Вносятся изменения в порядок регистрационного учета граждан, претерпевает постоянные изменения и дополнения трудовое законодательство.

Появилась первая практика применения риск-ориентированного подхода в прохождении проверок.

Как быть в курсе последних изменений законодательства,   как выполнять новые требования, как успешно и без ущерба для бизнеса проходить проверки контролирующими и надзорными органами будет рассказано в ходе обучения.

Курс предназначен для собственников, руководителей, топ-менеджеров, управляющих предприятиями гостиничного бизнеса, руководителей юридических департаментов гостиниц, директоров по безопасности.

____________________________________________________________________________________________________

  1. Законодательство РФ о гостиничной деятельности в 2019 году: актуальные нововведения. ФЗ от 05.02.2018 г. N 16-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" и Кодекс РФ об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии". Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Общие требования к средству размещения, оборудованию и оснащению номеров, требования к обустройству территории, общественным помещениям и помещениям для предоставления услуг питания, требования к персоналу и его подготовке, предоставляемым услугам. Балльная оценка. Ответственность за непрохождение классификации или несоответствие заявленной классификации.

  2. Защита персональных данных. Особенности применения в отеле. Нормативно-правовое регулирование вопросов использования персональных данных. Ответственность за нарушения законодательства. Организация работы с персональными данными в гостинице. Понятие персональных данных. Оператор персональных данных, его права и обязанности. Разработка и утверждение локального нормативного акта о работе с персональными данными. Порядок получения, формирования и обработки персональных данных. Уведомление об обработке; оформление согласия на использование персональных данных (в том числе при оформлении кадровых документов, при заполнении регформ на сайте отеля, при попадании на территорию отеля и др.). Практические вопросы обработки персданных. Передача персональных данных третьим лицам: на что обратить внимание. Проверки Роскомнадзора: особенности организации и проведения. Основные выявляемые нарушения, связанные с: получением согласия субъекта на обработку его персональных данных; передачей персональных данных третьим лицам; поручением обработки и передача персональных данных иным лицам без поручения; использованием сайта оператора в сети Интернет; несоответствием типовых форм документов, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных; включением в локальные документы оператора и согласие субъекта персональных данных видов обработки, фактически не используемых; обезличиванием персональных данных. Непредставление уведомления об обработке персональных данных в Роскомнадзор и несоответствие его содержания фактическому состоянию дел.

  3. Антитеррористическая безопасность гостиниц. Новые требования. Постановление Правительства от 14.04.2017 года РФ N 447. Новый порядок разработки паспорта безопасности гостиницы и отражение в паспорте безопасности состояния антитеррористической защищенности гостиницы: практические рекомендации. Разработка соответствующих документов по организации охраны и пропускного режима, определение должностных лиц, ответственных за антитеррористическую защищенность, обеспечение подготовки работников гостиницы к действиям при угрозе совершения и при совершении террористического акта. Формирование психологической готовности персонала к деятельности в экстремальных условиях. Технические средства внутреннего и наружного наблюдения за объектом. Практические рекомендации по эффективному наблюдению за контролируемыми зонами. Обязанности и ответственность юридических лиц и должностных лиц при угрозе террористического акта.

  4. Процедуры государственного контроля и надзора за деятельностью предприятий гостиничного бизнеса: Риск –ориентированный подход. Постановление правительства РФ от 2 марта 2017 года N 245 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806». Прохождение проверок. Что должен знать руководитель и персонал. Права и обязанности руководителя гостиницы. Какой обязательный пакет документов необходимо иметь, чтобы пройти проверку? Какие действия проверяющих можно считать незаконными и можно ли отказать им в доступе? Ошибки инспекторов, которые можно использовать для защиты. Оформление итогов проверки. Разбор типичных нарушений, выявляемых в результате проверок.

  • Федеральный государственный пожарный надзор. Практические вопросы проведения контрольно-надзорных проверок органами надзорной деятельности МЧС России. Практика выполнения требований по обеспечению пожарной безопасности. Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 в ред. от. 28.09.2017 г.: новые обязанности работодателя по обеспечению противопожарного режима. Рекомендации по разработке приказов и инструкций о мерах ПБ на предприятии, реализация первичных мер. Практические аспекты организации безопасности людей и помещений. Система автоматической пожарной сигнализации, огнетушители, план эвакуации. Типичные ошибки при организации обучения персонала (инструктажи по ПБ на предприятии). Ответственность за нарушение требований ПБ: административная, гражданская и уголовная ответственность.

  • Проверки государственной инспекцией труда. Новые требования к порядку проведения проверок ГИТ с учетом последних изменений в Трудовом законодательстве. Типичные нарушения и ответственность при оформлении трудовых договоров, при приеме на работу, нарушения режимов работы, оплаты труда, оформления отпусков, увольнений, в сфере охраны труда. Полномочия инспекторов труда, сроки и процедуры прохождения проверки.

  • Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции. Особенности регистрации российских и иностранных граждан.

  • Проверки гостиниц органами Роспотребнадзора в 2019 году: что проверяют, как подготовиться, за что штрафуют. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в области защиты прав потребителей. ПП от 10.02.16 года № 89 «О государственном регулировании стоимости гостиничного обслуживания…»

Зарегистрироваться
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)
  • Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Показать весь разделСкрыть раздел
Также обращаем Ваше внимание на курс повышения квалификации:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ (7-8 февраля 2019 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция).

При регистрации на 2 мероприятия: СКИДКА - 25 %.

Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

ХУДОБОРОДОВ Алексей Игоревич
Начальник Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Управления Роспотребнадзора по г. Москва.
Шаров Иван
Учебно-научный комплекс организации надзорной деятельности Академии ГПС МЧС России;
Зайцева Наталия Александровна
Руководитель департамента развития образовательной деятельности НП "Федерация рестораторов и отельеров", д.э.н. профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Абрамов В.Ю.
Государственная инспекция труда в Московской области, Начальник Отдела контрольно-надзорной деятельности и по работе с обращениями граждан
Кибирева Татьяна
Президент Первого клуба профессионалов  гостеприимства, эксперт рынка  с опытом  работы в отелях Hilton, Wyndham, Embassy Suits, Holiday Inn, Marriott, Intourist, Kempinski.
Лысенкова Елена
Генеральный директор HospitalityIncomeConsulting.
Королева Марианна Альбитовна
Опыт работы в гостинично-ресторанной сфере с 1996 года (международные гостиничные сети). Сертифицированный эксперт СМК ИСО 9001:2011, эксперт по оценке профессиональных квалификаций СПК «Гостеприимство», действующий член общественных организаций ФРиО, Опора России, профессиональных объединений индустрии гостеприимства, Генеральный директор ООО «Премьер-Дил»;
показать всех
Другие мероприятия по направлению
18 - 19
июня
  • 18 - 19
    июня
  • 28 - 29
    ноября
Москва
Оптовая торговля: инструменты эффективной работы для роста продаж
ПОДРОБНЕЕ
244
12
20 - 21
июня
  • 20 - 21
    июня
  • 26 - 27
    ноября
Москва
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: регулирование, контроль, повышение эффективности
ПОДРОБНЕЕ
441
16
21 - 22
ноября
Москва
Организация и управление процессами постпродажного обслуживания и сервисной поддержки промышленной продукции (информационной, консультационной, технической)
ПОДРОБНЕЕ
541
0
07 - 08
февраля
Москва
Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов
ПОДРОБНЕЕ
159
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения