Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Организация деятельности по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для бюджетных организаций. Новшества 2020 года. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
16 - 17 июня 2020
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

До начала мероприятия осталось

2020.6.16.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Что меняется для бюджетных учреждений в сфере энергоэффективности с принятием постановления №1289? Главное, полномочия переданы Минэкономразвития России, законотворческая деятельность и планы по развитию ГИС «Энергоэффективность» (и ее составляющих модулей) – начаты.

До 1 июля 2020 г. ГБРС обязаны установить для находящихся в их ведении организаций целевой уровень снижения в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и объема потребляемой ими воды исходя из необходимости совокупного снижения потребления энергетических ресурсов и воды. 
Государственные учреждения и органы власти должны были предоставить в Минэкономразвития России декларации о потреблении энергетических ресурсов за 2019 год не позднее 30 апреля.

В программе рассмотрены последние изменения в законодательстве и нормативно-правовой базе, разбираются наиболее актуальные вопросы  организации  деятельности по энергоснабжению, а также порядок, заполнение и сдача энергодеклараций в новой форме в апреле 2020 года.

Курс предназначен для руководителей бюджетных организаций и специалистов, ответственных за энергосбережение и повышения энергоэффективности.

____________________

1. Законодательные и регуляторные рамки. Обзор новых требований 2018-2020 годов       

       1.1.Изменение ответственного уполномоченного органа и новое построение работы с регионами

       1.2. Новая форма декларации

       1.3.Новые требования к снижению в сопоставимых условиях потребления энергоресурсов, к программе энергосбережения

2. Порядок, заполнение и сдача энергодеклараций в новой форме

       2.1. Изменение состава данных в энергетических декларациях;

       2.2.Заполнение, порядок согласования и подписания энергетических деклараций;

       2.3.Сдача энергетических деклараций

3. Обновление программы энергосбережения в соответствии с новыми требованиями

       3.1.Законодательные изменения к составу целевых показателей и требований к программам энергосбережения;

       3.2.Корректировка программ энергосбережения и формирование региональной программы;

4. Энергосервисный контракт на освещение

       4.1.Внесение мероприятий, планируемых к реализации в рамках энергосервиса в состав программ энергосбережения;

       4.2.Формирование пакета документов для проведения закупочных процедур;

       4.3.Исполнение/реализация/закрытие энергосервисного контракта.

5. Энергосервисный контракт на тепловую энергию

       5.1.Внесение мероприятий, планируемых к реализации в рамках энергосервиса в состав программ энергосбережения;

       5.2.Формирование пакета документов для проведения закупочных процедур;

       5.3.Исполнение/реализация/закрытие энергосервисного контракта.

6. Энергоменеджмент для бюджетных учреждений – как применить несложно и с пользой

       6.1. Зачем бюджетному учреждению энергоменеджмент

       6.2. Что взять из принципов и требований стандарта ISO 50001:2018, чтобы это было по силам и принесло пользу - пошаговый разбор.

7. Организация коммерческого учета

       7.1.Организация коммерческого учета (НПА);

       7.2.Эксплуатация приборов учета, подготовка к получению паспорта готовности к ОЗП, периодическая поверка;     

8. Контракты жизненного цикла как актуальный инструмент

       8.1. Законодательные основы КЖЦ;

       8.2. Подготовка и заключение контрактов жизненного цикла по эксплуатации приборов учета потребляемых ресурсов.  

__________________

Программу проводят:

- эксперт в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе, разработке и внедрении информационных систем в ТЭК и ЖКХ, методолог. Опыт работы на руководящих должностях в Департаменте ЖКХ города Москвы, ГБУ «ЕИРЦ города Москвы».

-  директор Эксперт-бюро «ЭнергиаВита», член Межведомственной рабочей группы при Минэкономразвития России по эффективному взаимодействию с субъектами РФ по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности, аудитор по ISO 50001:2018, к.э.н.

- отраслевой эксперт, 25 лет опыта работы в сфере энергетики, в т.ч. в руководстве ГБУ «Энергетика» города Москвы.

- отраслевой эксперт, энергоаудитор, опыт в организации строительства, капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры, эксплуатации узлов учета (более 30 тыс. шт. в ответственности ГБУ «ЕИРЦ города Москвы», к.т.н.

___________________                       

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ 

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 25 500 руб.

от 6-ти до 10 человек – 41 200 руб.

от 11-ти до 15 человек – 58 800 руб.

от 15-ти до 20 человек – 72 400 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Удостоверение о повышении квалификации (16 акад. часов)

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения