Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Выездное мероприятие

Финансовый директор. Управленческий учёт. Вопросы внедрения и эффективного использования

Выездное мероприятие
02 - 08 июня 2019

Программа мероприятия

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.    

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.

Почему мы рекомендуем данную программу?

Потому что сегодня от финансовых директоров (CFO) требуется не только умение оперировать цифрами и составлять подробные годовые отчёты.

От них ожидают стратегических решений, лидерских качеств, новаторства, способности избегать неоправданных рисков и обеспечивать устойчивое развитие организации. На развитие всех этих компетенций и направлена данная программа.

Выездной семинар ориентирован на финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб предприятий, заместителей по экономике и финансам.

Программа органично сочетает отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

____________________________________________________________

1.     Управленческий учёт как информационная составляющая системы управления компанией:

  •    Организация управленческого учёта: с чего начать?

  •    Организационно-методологическая модель управленческого учёта.

  •    Финансовый и управленческий учёты: найдите 8 отличий.

  •    Функции и принципы управленческого учёта.

  •    Требования к системе управленческого учёта: каким учёт должен быть?

  •    Бухгалтерский учёт как система формирования финансовой информации о деятельности компании.

  •    Условия функционирования управленческого учёта и взаимосвязь с другими инструментами управления: вовлеченность руководителей, чётко сформулированные цели компании, система мотивации персонала, система сбалансированных показателей и т.д.

  •    Проблемы функционирования управленческого учёта в России: почему одни хотят организовать хороший учёт, но не могут, а другие – могут, но не хотят?

2.     Подходы к классификации затрат и методов калькулирования себестоимости:

  •    Варианты классификации затрат в зависимости от принимаемых управленческих решений.

  •    Использование информации о затратах в процессе принятия управленческих решений.

  •    Маржинальный анализ.

  •    Матрица Маркон — самый работающий инструмент формирования наиболее эффективного ассортиментного портфеля (продукт, клиент, поставщик).

  •    Выбор оптимального метода калькулирования себестоимости.

  •    Кейс: Формирование ассортиментного портфеля на основании данных анализа маржинальной прибыли.

3.     Управленческая отчётность как инструмент принятия решений:

  •    Функции управленческой отчётности.

  •    Требования к составлению управленческой отчётности.

  •    Форматы управленческой отчётности.

  •    Матрица Мобли (балансовый вариант).

  •    Варианты управленческого баланса.

  •    Практика: написание отчёта с обоснованием критериев для принятия управленческого решения.

________________________________________________________ 

В СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, питание – завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе).

Предоставляется скидка 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

По запросу: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение; питание (обеды и ужины); индивидуальные трансферы.

Зарегистрироваться
Выдаётся Свидетельство об участии в семинаре.
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Другие мероприятия по направлению
11 февраля
  • 11 февраля
  • 20 мая
  • 10 июля
  • 11 ноября
Москва
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.
ПОДРОБНЕЕ
407
0
24 сентября
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
153
33
22 января
Москва
Семинары для каждого бухгалтера. УСН-2019: потеря льготной ставки страховых взносов, практические решения для сложных ситуаций
ПОДРОБНЕЕ
84
0
22 января
Москва
Семинары для каждого бухгалтера. НДС: оформление счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж в переходный период
ПОДРОБНЕЕ
58
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
55 000

* - поля обязательные для заполнения