Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Выездное мероприятие

Финансовый директор. Управленческий учёт. Вопросы внедрения и эффективного использования

Выездное мероприятие
24 февраля - 02 марта 2020

До начала мероприятия осталось

2020.2.24.3.00

Программа мероприятия

Предлагаем вам воспользоваться уникальной возможностью повысить свой уровень квалификации, обменяться опытом с коллегами, а также снять стресс, восстановить силы для повышения своей работоспособности и эффективности.

И все это в самом лучшем санатории России - Управления делами Президента РФ санатории «СОЧИ»!

   Почему мы рекомендуем данную программу?

Потому что сегодня от финансовых директоров (CFO) требуется не только умение оперировать цифрами и составлять подробные годовые отчёты.

От них ожидают стратегических решений, лидерских качеств, новаторства, способности избегать неоправданных рисков и обеспечивать устойчивое развитие организации. На развитие всех этих компетенций и направлена данная программа.

Выездной семинар ориентирован на финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб предприятий, заместителей по экономике и финансам.

Программа органично сочетает отдых в комфортабельном санатории, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

_____________________________________________________________________________________

1.     Управленческий учёт как информационная составляющая системы управления компанией:

  •    Организация управленческого учёта: с чего начать?

  •    Организационно-методологическая модель управленческого учёта.

  •    Финансовый и управленческий учёты: найдите 8 отличий.

  •    Функции и принципы управленческого учёта.

  •    Требования к системе управленческого учёта: каким учёт должен быть?

  •    Бухгалтерский учёт как система формирования финансовой информации о деятельности компании.

  •    Условия функционирования управленческого учёта и взаимосвязь с другими инструментами управления: вовлеченность руководителей, чётко сформулированные цели компании, система мотивации персонала, система сбалансированных показателей и т.д.

  •    Проблемы функционирования управленческого учёта в России: почему одни хотят организовать хороший учёт, но не могут, а другие – могут, но не хотят?

2.     Подходы к классификации затрат и методов калькулирования себестоимости:

  •    Варианты классификации затрат в зависимости от принимаемых управленческих решений.

  •   Использование информации о затратах в процессе принятия управленческих решений.

  •    Маржинальный анализ.

  •    Матрица Маркон — самый работающий инструмент формирования наиболее эффективного ассортиментного портфеля (продукт, клиент, поставщик).

  •    Выбор оптимального метода калькулирования себестоимости.

  •    Кейс: Формирование ассортиментного портфеля на основании данных анализа маржинальной прибыли.

3.     Управленческая отчётность как инструмент принятия решений:

  •    Функции управленческой отчётности.   

  •   Требования к составлению управленческой отчётности.

  •    Форматы управленческой отчётности.
  •    Матрица Мобли (балансовый вариант).

  •    Варианты управленческого баланса.

  •   Практика: написание отчёта с обоснованием критериев для принятия управленческого решения.

_________________________________________________________________________________

В стоимость входит обучение, проживание (двухместное размещение) , 3х разовое питание (шведский стол), посещение бассейнов, в том числе открытого с морской водой, участие в экскурсионной программе.

Предоставляется скидка 5% за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

По запросу: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение; индивидуальные трансферы.

Зарегистрироваться
Выдаётся Свидетельство об участии в семинаре.
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Другие мероприятия по направлению
20 мая
  • 20 мая
  • 10 июля
  • 11 ноября
Москва
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.
ПОДРОБНЕЕ
619
0
24 сентября
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
191
33
02 февраля
- 23 марта
  • 02 февраля
    - 23 марта
  • 01 февраля
    - 21 марта
Москва
Корпоративный секретарь
ПОДРОБНЕЕ
993
17
21 - 22
марта
  • 21 - 22
    марта
  • 26 - 27
    сентября
Москва
СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА: практические технологии омниканальности и использования цифровых решений
ПОДРОБНЕЕ
296
4
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
55 000
Орг. форма

* - поля обязательные для заполнения