Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Выездное мероприятие

Юридические техники: практические вопросы ведения переговоров с контрагентами и органами власти

Выездное мероприятие
23 - 25 января 2020

До начала мероприятия осталось

2020.1.23.10.00
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Эффективность работы руководителя юридической службы современной компании сегодня лежит не только (и не столько) в плоскости хороших знание норм материального и процессуального права, сколько в плоскости переговорной работы. Ведь без умения правильно построить разговор с контрагентом, внутренним клиентом (руководителем одного из подразделений), представить свою позицию в суде или контролирующем органе невозможно получить требуемый эффект ни от договорной, ни от претензионной, ни от исковой работы.

О том как выглядеть убедительно в глазах оппонента и получить желаемый результат, как находить нужные аргументы и «читать» сигналы, говорящие о намерениях другой стороны, и, конечно, об управлении конфликтом, грозящим ненужным судебным процессом или серьезными финансовыми издержками – разберем на выездном семинаре.

В программе: алгоритмы подготовки и управления переговорным процессом (в том числе и при работе с контролирующими органами); «нюансы» переговоров на стадии заключения и расторжения договора; инструментарий выстраивания отношений с оппонентом в ходе подготовки и в ходе судебного разбирательства; к переговорам; техники выстраивания «союзов» в многосторонних переговорах.

Участие в выездном семинаре – одна из немногих возможностей вместе с коллегами и одним из успешных медиаторов разобраться в причинах неудач в договорной и претензионной работе, обсудить «секреты» аргументации, выстраивания стратегии, выбора тактики, риторики и энергетики судебного выступления, найти выходы из проблемных профессиональных ситуаций. А также обменяться опытом и контактами, чтобы продолжить профессиональное общение по возвращению.

Выездной семинар ориентирован на руководителей и директоров юридических департаментов, договорных отделов, практикующих судебных юристов.


Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
Подготовка к переговорам: как ничего не упустить.
  • Этапы и поэтапное планирование переговорного процесса. 
  • Позиционирование и функции юриста в переговорах в составе переговорной группы, при самостоятельном ведении переговоров. 
  • Особенности переговоров в зависимости от их цели (сделка, договор, формализация отношений). 
  • Определение предмета переговоров, постановка целей и задач, формулирование ожидаемого результата. 
  • Разработка переговорной стратегии. 
  • Установление границ допустимых уступок (позиционные «линии обороны»): где и когда можно уступить, а где уступать нельзя. 
  • Формирование своих позиций по отдельным аспектам переговоров (сильные, «псевдо-сильные», слабые позиции). 
  • Подготовка базы аргументов и возможных контраргументов
Показать весь разделСкрыть раздел
Нулевая стадия переговорного процесса.
  • Инициирование переговоров, установление «правил игры»; достижения консенсуса (по формату и регламенту общения; по способам разрешения разногласий). 
  • Оферта и контроферта (обмен встречными предложениями). 
  • Фиксирование переговорных событий (правовые последствия)
Показать весь разделСкрыть раздел
Торг как главное содержание переговоров: как искать и находить взаимную выгоду.
  • Как адекватно оценить сравнительную силу своих переговорных позиций и позиций оппонента; правила изложения своей переговорной позиции (сначала доводы, потом выводы). 
  • Оценка восприятия переговорного поля другой стороной, признание интересов другой стороны; тактика обмена уступками (позиционный торг). 
  • «Распасовка» ситуации («где чья проблема?»). 
  • Как, пойдя на компромисс во второстепенном, удержать свои позиции в главном. 
  • Компенсационные техники в торге: как облегчить более слабой стороне принятие решения об уступке. 
  • Как преодолевать сопротивление оппонента в ходе переговорного торга
Показать весь разделСкрыть раздел
Коммуникативное пространство переговоров: техники понимания оппонента.
  • Какая информация об оппоненте имеет значение для переговоров, как ее найти и как использовать, как вычислить мотиваторы оппонента. 
  • Матрица декларируемых и фактических интересов оппонента для выявления его скрытых намерений. 
  • Как правильно использовать мотивацию оппонента в ходе переговоров. 
  • Способы установления личностного и делового контакта с оппонентом. Техники управления контактом. 
  • Способы настройки на оппонента. 
  • Приемы позитивного общения. 
  • Как продвигать свои условия: техника «четырехпозиционного качества коммуникации» в переговорах. 
  • Как сделать свою речь убедительной (приемы речевого «разогрева», использование слов-раздражителей и слов-смягчителей)
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление ходом переговоров в своих интересах.
  • Инструменты воздействия на оппонента (просьба, предложение, угроза, диктат, ультиматум): параметры ситуационного выбора. 
  • Тактические приемы, используемые в ходе переговоров (из арсенала эксперта). 
  • Программирование желаемой последовательности действий другой стороны на каждом этапе переговоров. 
  • Использование переговорных конфликтов в своих интересах и перевод переговоров в конструктивное русло. 
  • Тактические приемы «опрокидывания» неприемлемой позиции оппонента. 
  • Способы оперативной адаптации тактики переговоров под конкретную ситуацию
Показать весь разделСкрыть раздел
Психологические аспекты переговоров.
  • Приемы эмоциональной настройки на переговоры. 
  • Диагностика психологических особенностей оппонентов по ключевым признакам. 
  • Как использовать психологические особенности оппонента, чтобы повлиять на его позицию. 
  • «Точечные» техники эмоциональной и ценностной подстройки под оппонента. 
  • Переговорный этикет: нормы поведения, дресс-код, речевые обороты и пр. Формирование союзников в переговорах и правила блокировки
Показать весь разделСкрыть раздел
Переговоры о заключении, исполнении и расторжении договора: порядок ведения.
  • Соглашение сторон как результат преддоговорных переговоров. 
  • Ответственность за недобросовестные действия при ведении переговоров. 
  • Переговоры при возникновении конфликтной ситуации между сторонами договора, в связи с взысканием задолженности
Показать весь разделСкрыть раздел
Досудебные переговоры и выступление в суде:
  • практические рекомендации и разбор ситуаций из практики участников
Показать весь разделСкрыть раздел
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

МАТВЕЕВ Александр Владимирович
Советник юстиции 1 класса, вице-президент НП «Общество защиты прав кредиторов и взыскателей», председатель регионального третейского суда, профессиональный медиатор, аудитор, оценщик, антикризисный управляющий
Другие мероприятия по направлению
20 мая
  • 20 мая
  • 10 июля
  • 11 ноября
Москва
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.
ПОДРОБНЕЕ
619
0
24 сентября
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
191
33
02 февраля
- 23 марта
  • 02 февраля
    - 23 марта
  • 01 февраля
    - 21 марта
Москва
Корпоративный секретарь
ПОДРОБНЕЕ
993
17
21 - 22
марта
  • 21 - 22
    марта
  • 26 - 27
    сентября
Москва
СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА: практические технологии омниканальности и использования цифровых решений
ПОДРОБНЕЕ
296
4
Проживание
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
21 000
Орг. форма

* - поля обязательные для заполнения