Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Продвижение на международных рынках: особенности, выбор стратегии, практические рекомендации, риски

Семинар
18 - 19 декабря 2018
Онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Выход на зарубежные рынки — цель практически любого бизнеса, если он хочет быть конкурентоспособным.  Как построить успешную стратегию продвижения в условиях торговых войн?

Цель семинара: поделиться передовым опытом вывода продукции на экспорт, помочь участникам ВЭД реализовать свою стратегию вывода продукции на зарубежные рынки, выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов по ВЭД предприятий обрабатывающих отраслей промышленности, производящихпродукцию высокой степени обработки, технически и технологически сложную продукцию, оказывающих наукоемкие, интеллектуальные услуги, экспортирующих машинно-техническую и инновационную продукцию.

Зарегистрироваться
Новое в нормативно-правовом регулировании внешнеторговой деятельности.
  • Главный инженер проекта (ГИП): основные функции, обязанности, ответственность (в свете ФЗ от 03.07.2017 №372-ФЗ).
  • Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности»: меры по устранению ограничений, запретов или дискриминации экспорта российских товаров. 
  • Защитные меры во внешней торговле по экономическому развитию и интеграции.
Показать весь разделСкрыть раздел
Государственная политика в сфере поддержки экспорта.
  • Финансовые и нефинансовые инструменты поддержки экспорта. 
  • Дорожная карта «Поддержка экспорта и доступ на внешние рынки». 
  • Обеспечение благоприятных условий для деятельности российских участников внешнеэкономической деятельности на внешних рынках.
Показать весь разделСкрыть раздел
Инструменты поддержки экспорта высокотехнологичных компаний.
  • Практика развития высокотехнологичного экспорта в РФ. 
  • Практика интеграции российских компаний не сырьевого экспорта в глобальные технологические цепочки. 
  • Проблемы и предложения. 
  • Опыт успешных компаний.
Показать весь разделСкрыть раздел
Изменения в торговых отношениях стран в условиях введения торговых ограничений: новые рынки и новые возможности.
  • Экспорт в условиях «торговых войн». 
  • Опыт вывода российских компаний на зарубежные рынки: типичные ошибки российских компаний. 
  • Обзор мировой карты, возможности новых рынков.
  • Как сделать маркетинговое исследование своими силами. 
  • Почему мы неохотно открываем представительства за рубежом. 
  • 9 шагов к открытию филиала, чек лист готовности предприятия к открытию зарубежного филиала.
Показать весь разделСкрыть раздел
Позиционирование российской компании на рынке.
  • Что такое «внешнеэкономическое позиционирование» и почему оно может отличаться от внутрироссийского? 
  • Анализ конкурентной среды, бенчмаркинг с ключевыми конкурентами, оценка сильных и слабых сторон действующих игроков. 
  • Основные инструменты создания дополнительной потребительской ценности и формирования УТП (уникального торгового предложения). 
  • Ценовое позиционирование: стоит ли демпинговать? 
  • Учет региональной специфики в создании УТП в странах СНГ, ЕС, ЮВА, в КНР и пр. 
  • Разработка стартовой ассортиментной матрицы.
Показать весь разделСкрыть раздел
Определение целевых зарубежных рынков сбыта.
  • Общий алгоритм макросегментации и отбора целевых зарубежных рынков сбыта. 
  • Критерии макросегментации и информационные источники для макросегментации. 
  • Где искать «готовые» исследования зарубежных рынков? 
  • Стоит ли заказывать специальное исследование зарубежного рынка? 
  • Рейтингования и оценка целевых стран. SWOT-анализ по целевым рынкам сбыта. 
  • Формирование целевых индикаторов плана маркетинга и сбыта (KPI).
Показать весь разделСкрыть раздел
Определение целевых каналов сбыта и «точек входа» на зарубежный рынок.
  • Анализ сбытовой структуры целевого зарубежного рынка: направления и информационные источники. 
  • Выбор политики дистрибьюции продуктов (сбытовая политика). 
  • Основные схемы дистрибьюции товаров на зарубежные рынки. 
  • Каналы дистрибьюции (агенты, дистрибьюторы, дилеры, сбытовое представительство, торговые сети). 
  • Механизмы проверки потенциальных контрагентов. 
  • Контрактные схемы сотрудничества с зарубежными контрагентами (контрактное производство).
Показать весь разделСкрыть раздел
Маркетинговые инструменты для развития экспорта.
  • Основные виды рыночной статистики. 
  • Статистика экспортных железнодорожных перевозок и задачи, которые она решает. 
  • Возможности анализа таможенной статистики. 
  • Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке анализа внешнеторгового рынка. 
  • Пошаговый алгоритм успешного выхода предприятия на экспорт. 
  • Рассмотрение кейсов реальных экспортеров, усиливших свои продажи, благодаря анализу рыночной статистики. 
  • Перспективные экспортные рынки, на которые срочно стоит обратить внимание.
Показать весь разделСкрыть раздел
Выстраивание маркетинговых коммуникаций.
  • Содержание коммуникационной политики компании за рубежом. 
  • Три типа стратегий продвижения, их достоинства и недостатки. 
  • Ключевые инструменты формирования спроса – ATL-инструменты (иностраннориентированные сайты и их поисковая оптимизация, инструменты digital-маркетинга, маркетинг в социальных сетях, блоггинг, участие в выставках и конференциях, PR-активности). 
  • Примерная программа мероприятий продвижения на год. 
  • Методы оптимизации бюджета продвижения. 
  • Ключевые инструменты стимулирования продаж – BTL-инструменты (трейд-маркетинг, программы лояльности для зарубежных клиентов).
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление внешнеторговыми операциями в условиях действующих санкций.
  • Чек лист готовности предприятия к оперированию на зарубежном рынке.
Показать весь разделСкрыть раздел
Построение взаимоотношений с торговыми партнерами.
  • Пути поиска внешнеторговых партнеров: исследование рынка, холодные звонки, выставки, бизнес миссии - тонкости практической работы. 
  •  Проблемные вопросы в составлении внешнеторгового контракта.
Показать весь разделСкрыть раздел
Продвижение на международных рынках на примерах стран Европы и ЮВА: выбор стратегии, риски, особенности ВЭД при экспорте, практические рекомендации.
  • Построение взаимоотношений с торговыми партнерами.
  • Изменение географии продаж. 
  • Риски и оптимизация работы с зарубежными покупателями. 
  • Текущая ситуация на рынке и задачи, требующие решения. 
  • Как сэкономить и управлять рисками ЮВА и ВЭД. 
  • Риски продаж на азиатские рынки. 
  • Методики управления международными рисками. 
  • Переговорные риски (национальные особенности ЮВА-партнеров). 
  • Контрактные риски (соответствие ГК РФ, подписант, право Китая, лицензирование). 
  • Валютные риски (управление курсовыми рисками, нарушения валютного контроля, схемы расчётов, минимизирующих риски). 
  • Международные платежи, влияние санкций. 
  • Управление качеством. 
  •  Управление российскими рисками ВЭД. 
  • Таможенные риски (доказательство цены, приказ 280, корректная документальная база)
Показать весь разделСкрыть раздел
Ответы на вопросы.
Показать весь разделСкрыть раздел
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации по курсу "Кадровое делопроизводство в 2018 году"
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Шурыгин Ю.А.
Исполнительный директор Ассоциации малых и средних экспортеров, главный редактор Единого информационного портала «Экспортеры России»
Трубецкая А.В.
Заместитель директора Ассоциации малых и средних экспортеров (АСМЭКС), Сертифицированный тренер Российского экспортного центра по международному маркетингу;
Кокот Т.В.
Генеральный директор Российско-Китайского торгового дома «CHIN-RU»;
МАТЮШИНА Т.В.
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, доцент АНХиГС при Президенте РФ, управляющий партнер в Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»;
Мартынова Ж.В.
Генеральный директор компании VVS, член Гильдии маркетологов, член Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности, эксперт по перспективным рынкам в импорте, экспорте и импортозамещении
показать всех

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Учебно-методические материалы будут доступны после завершения мероприятия в Вашем личном кабинете.
Зарегистрироваться
Другие мероприятия по направлению
23 - 24
октября
Москва
Ценообразование в проектном менеджменте: стоимостной инжиниринг
ПОДРОБНЕЕ
23
1
30 - 31
октября
Москва
Курс повышения квалификации. Административно-хозяйственная служба предприятия: повышение эффективности работы
ПОДРОБНЕЕ
54
2
12 - 14
ноября
Москва
Курс повышения квалификации. Разработка эффективной системы оплаты труда: грейдирование и вознаграждение по KPI в основных, поддерживающих и проектных подразделениях
ПОДРОБНЕЕ
30
0
14 ноября
Москва
Разработка и совершенствование системы вознаграждения в проектах
ПОДРОБНЕЕ
20
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Уже зарегистрировалось 1 человек(а)

* - поля обязательные для заполнения