Практические вопросы казначейского и банковского сопровождения расчетов по госконтрактам и контрактам, Семинар ,даты проведения 16.09.2021 11.11.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
16 - 17 сентября 2021 / 11 - 12 ноября 2021
Практические вопросы казначейского и банковского сопровождения расчетов по госконтрактам и контрактам
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Практические вопросы казначейского и банковского сопровождения расчетов по госконтрактам и контрактам Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Федеральным законом №132-ФЗ от 30 апреля 2021 г. внесены изменения в закон «О государственном оборонном заказе». Изменения коснулись пунктов е.1, е.2 и е.3 статьи 8.3 (режим использования отдельного счета). Законом установлена возможность возмещения расходов на формирование запаса продукции (сырья, материалов, ПКИ) для выполнения ГОЗ за счет собственных средств. Кроме того, введены дополнительные статьи в части контроля за выполнением государственного оборонного заказа со стороны ФАС России.

Цель семинара: рассмотреть практику работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по госзаказу и по гособоронзаказу, проанализировать ошибки и нарушения, дать рекомендации для недопущения нецелевого использования средств. В ходе семинара рассматривается порядок взаимодействия с ТОФК при заполнении расходной декларации, разбираются причины расхождений между данными о фактически произведенных платежах и данными раздельного учета в том числе по контрактам со смешанным финансированием.

Семинар предназначен для головных исполнителей и исполнителей госконтрактов (контрактов) по госзаказу, для поставщиков для МВД, МЧС, СВР, ФСБ, ФСО, ФСИН, ГК «Роскосмос» и «Росатом, а также предприятий, входящих в цепочку кооперации по исполнению гособоронзаказа для Министерства обороны

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 38 000 руб.

от 6-ти до 10 человек – 62 000 руб.

от 11-ти до 15 человек – 88 000 руб.

от 15-ти до 20 человек – 108 400 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Свидетельство об участии в семинаре


Программа мероприятия

  • Практика казначейского сопровождения государственных контрактов в сфере ГОЗ. Практика санкционирования операций с единого лицевого счета при казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Особенности проведения оптовых закупок и иные расходные операции с лицевого счета. Проблемные вопросы финансирования и кредитования ГОЗ. требования и ограничения режима использования отдельных счетов при осуществлении расчетов по ГОЗ в рамках сопровождаемой сделки. Специфика казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ в 2021 году. Особенности нового режима лицевого счета и проведения платежей. Организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей): открытие счетов в территориальных органах федерального казначейства (ТО ФК); обоснование структуры цены в ТОФК; проведение платежей в ТОФК по полученным авансам; проведение платежей в ТОФК по окончательному расчету; проведение платежей при отсутствии аванса от заказчика. Окончательные расчеты и перевод средств с лицевого счета после полного исполнения контракта. Варианты подготовки и согласования Сведений об операциях с целевыми средствами лицевых счетов. Рекомендации по использованию укрупненных кодов расходных операции в Сведениях. Особенности указания детализированных кодов и определения направлений расходов с лицевого счета при оформлении платежных поручений. Основные коды расходных операций при перечислении средств лицевых счетов, в т.ч. при оплате накладных расходов (0888), возмещении расходов (9200 и 9300), перечислении прибыли (0999) и оплате за фактически поставленную продукцию (8200 и 8300). Порядок перечисления средств с лицевого счета по окончательному расчету. Связи показателей Сведений о расходовании целевых средств и платежных поручений, формируемых по детализированным кодам, с данными раздельного учета при исполнении контракта по ГОЗ. Кассовые выплаты и фактические расходы: порядок сопоставления. Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 255н.
  • Требования Казначейства при обосновании сумм платежей и представлении обосновывающих документов при проведении расходных операций, перечислении окончательного расчета и возмещении произведенных расходов. Закрытие лицевых счетов. контроль перечисления прибыли после полного исполнения гос.контракта, контракта. Сложные вопросы, возникающие при работе со спецсчетами при банковском и казначейском сопровождении.
  • Результаты мониторинга правоприменения ФЗ «О государственном оборонном заказе». Результаты проверок ФАС России по контролю и надзору в сфере ГОЗ. Права и обязанности лиц, участвующих в поставках продукции по ГОЗ. Запреты и ограничения, действующие в сфере ГОЗ. Правовые аспекты определения уровня кооперация головного исполнителя. Статус исполнителя ГОЗ, контракт, заключаемый исполнителем ГОЗ. Судебная практика по обжалованию дел, связанных с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ. Нарушения, выявляемые ФАС России при осуществлении контроля. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере ГОЗ. Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности).
  • Особенности заключения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ, подлежащих банковскому или казначейскому сопровождению. Анализ норм законодательства, устанавливающих требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (275-ФЗ, постановление Правительства РФ 1275 "О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ"). Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности). Учет основных принципиальных условий при формировании, согласовании и подписании контрактов. Согласование приемлемых условий контрактов для Исполнителя при заключении контрактов в цепочке кооперации. Транслирование/нетранслирование условий государственных контрактов на всю цепочку кооперации. Основные вопросы, возникающие при выводе средств с лицевых и специальных счетов.
  • Практические рекомендации по вопросам формирования расходной декларации и выписки из регистров аналитического учета. Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Подтверждение остатков целевых средств в 2021 году. Обязательные условия, включаемые в госконтракты (контракты, договора, соглашения) при казначейском сопровождении. Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов. Нормативно-правовое регулирование казначейского сопровождения средств по госзаказу, в том числе средств, предоставленных из бюджетов субъектов РФ. Особенности казначейского сопровождения средств, получаемых фондом развития промышленности. СУФД и особенности работы в системе «Электронный бюджет». Единый лицевой счет. Методика осуществления проверки Федеральным казначейством раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при использовании целевых средств лицевых счетов (соблюдения требований приказа Минфина России № 4н). Расходная декларация: основания и порядок представления.
  • Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам по гособоронзаказу. Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения ПП РФ от 25.12.2019 № 1819 об утверждении новых Правил казначейского сопровождения средств ГОЗ на 2020 год и на период 2021 и 2022 г.г. Приказ Минфина России от 12.12.2019 № 226н. Приказ Минфина России (Министерство финансов РФ) от 13.12.2019 № 232н "Об утверждении Порядка осуществления казначейского обеспечения обязательств при казначейском сопровождении целевых средств". Положение Минфина России и Банка России от 19.12.2019 № 239н, 707-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов. Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса.
  • Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении. Подготовка выписки из реестров аналитического учета в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ №143н от 22.06.2018. Требования к раздельному учету в рамках гособоронзаказа и в рамках казначейского сопровождения: сходства и отличия. Изменение и дополнение учетной политики. Оценка последствий изменения учетной политики. Разработка самостоятельных регламентов и положений по вопросам раздельного учета. Позаказный метод учета себестоимости выпущенной, отгруженной и реализованной готовой продукции. Особенности оформления первичных документов, подтверждающих доходы и расходы. Идентификатор государственного контракта. Учет расходов, возникших до заключения государственного контракта, и/или после его завершения.
  • Практика казначейского и банковского сопровождения гособоронзаказа: особенности контроля за расходованием бюджетных средств. Особенности казначейского сопровождения расчетов. Сложные вопросы, возникающие при работе со спецсчетами при банковском и казначейском сопровождении средств ГОЗ. Особенности взаимодействия с территориальными органами федерального казначейства. Критерии приостановления операций по лицевым счетам. Порядок закрытия ОБС в конце исполнения госконтракта и до окончания госконтракта.

  • Порядок банковского сопровождения и режима открытия и использования отдельного счета при выполнении государственных контрактов. Новации 2021 в закон №275-ФЗ: экспертное мнение банка. Расчеты по отдельным счетам: работа над ошибками. Приостановление операций по отдельным счетам: новые правила.
  • Ответы на вопросы.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал.


Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
32 800
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
32 800

* - поля обязательные для заполнения
;