Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Курс повышения квалификации. Планово-экономическая служба в системе управления предприятием

Курс повышения квалификации
01 - 02 ноября 2018
Онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4 Дом металлургов, 5 этаж, Конференц-зал

Программа мероприятия

У предприятий, работающих на высококонкурентных рынках возникает необходимость активнее использовать возможности планово-экономической работы, определять оптимальные объемы и виды деятельности, снижать уровень производственных затрат, повышать результативность.

Учет и анализ затрат на производство продукции занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности.

Грамотное управление планово-экономической работой позволяют выявить недостатки в работе и наметить пути улучшения управления трудовыми, финансовыми, материальными, техническими, информационными, временными, позиционными и иными ресурсами предприятия и, следовательно, повышения конкурентоспособности.

В программе обучения: практические рекомендации по планированию объема, распределению затрат на производство и реализацию продукции. А также анализ алгоритмов оптимизации бизнес-процессов, управления доходностью и производственной мощностью. Специальное время будет уделено вопросам взаимодействия планоэкономических подразделений с другими службами предприятия.

Курс ориентирован на директоров по экономике, руководителей и специалистов планово-экономических, финансо-экономических, планово-диспетчерских служб, финансовых аналитиков.


Зарегистрироваться
Планирование как функция менеджмента в системе управления предприятием.
  • Снижение затрат и временных циклов как ключевые направления повышения эффективности. Разработка и подготовка планов. Виды планирования.
Показать весь разделСкрыть раздел
Планирование объемов производства и выпуска изделий
  • Разработка экономических нормативов и расчетов. 
  • Система производственных целей. 
  • Уровни управления производством: стратегическое, текущее, оперативное. 
  • Разработка текущего плана: определение объемов продаж и производства, расчет потребностей в ресурсах, определение результирующих показателей. 
  • Система целевых показателей эффективности для собственника и менеджера. 
  • Прогнозирование сбыта продукции: экстраполяционные и имитационные методы, экспертная оценка.
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление ресурсами
  • Основные производственные фонды: состав, виды оценки, амортизация, эффективность использования. 
  • Оборотные фонды: состав, методы учета материалов в себестоимости продукции. 
  •  Управление материальными запасами: ABC-анализ и планирование потребности в сырье и материалах, нормирование запасов материалов и готовой продукции. 
  • Система трансфертных цен внутри предприятия.
Показать весь разделСкрыть раздел
Определение затрат на производство и реализацию продукции.
  • Классификация затрат и методы укрупненного планирования себестоимости: по технико-экономическим факторам и через нормативы затрат. 
  • Себестоимость как основной регулятивный элемент в условиях конкуренции, факторы снижения затрат. 
  • Калькуляция себестоимости: назначение, структура и принципы группировки статей, порядок расчета. 
  • Проблемы, связанные с распределением косвенных затрат между видами продукции и центрами ответственности. 
  • Распределение косвенных затрат пропорционально основной заработной плате рабочих, коэффициенто -машино-часам, концепция управления затратами по работам (Activity Based Costing - ABC) и многоступенчатое распределение затрат. 
  • Современные подходы к управлению затратами (процессное управление, целевое калькулирование (Target Costing), теория ограничений систем Голдратта – Theory of Constraints)
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление затратами на персонал
  • Основные категории персонала, структура и укрупненное планирование фонда заработной платы. 
  • Нормирование труда (методы нормирования, понятие норм и нормативов, их разработка). 
  • Нормирование времени и трудоемкости проведения работ в условиях управления совершенствованиями и переменами (TPS). 
  • Нормирование для различных производственных процессов и различных категорий специалистов. 
  • Основные категории персонала, структура и укрупненное планирование фонда заработной платы. 
  • Планирование потребности в трудовых ресурсах по видам и категориям работников. 
  • Расчет текущих затрат на персонал в зависимости от форм и систем оплаты труда.
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление производственной мощностью
  • Понятие, виды и способы расчета производственной мощности, порядок планирования мощности предприятия «снизу-вверх», принципы выбора ведущего звена. 
  • Многономенклатурный выпуск. 
  • Соблюдение ритмичности производства, комплектности и максимальное сокращение степени незавершенности. 
  • Предельные сокращения перерывов через последовательные фазы технологического процесса. 
  • Равномерность загрузки оборудования и площадей, выявление узких мест. 
  • Управление производственной мощностью в краткосрочной и долгосрочной перспективе, Теория ограничений систем Голдратта (супер-маржинальный подход, TOC)
Показать весь разделСкрыть раздел
Время - деньги? Работают ли планы?
  • Just in time – абсолютная пунктуальность при производстве всех материалов (качество/количество/сроки). 
  • Сокращение излишков: складские, загрузки оборудования, межоперационных заделы, времени простоя, сроков ремонтов и т.д. 
  • Гибкость планирования – управление изменениями. 
  • Экспресс-корректировка изменений.
Показать весь разделСкрыть раздел
Оптимизация бизнес-процессов
  • Преемственность функциональных матриц. 
  • Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. 
  • Оптимизация рабочего пространства сотрудников. 
  •  Objective Key Results (OKR) - отказ от сложносоставных целей и переход к объективным ключевым показателям. IOT - "волшебная палочка" управленца: больше анализа данных, облачных вычислений, присадка производства и когнитивные вычисления всех областей. 
  • Тренды менеджмента 2018 года: интеллектуальная автоматизация, "жидкие"кадры, цифровые бизнес-платформы и экосистемы. 
  • Мобильное управление командой, как эффективный способ контроля сотрудников из любой точки мира. 
  • Визуальные информационные панели (Visual dashboards) - прощаемся с неэффективными, скучными и длинными текстами.
Показать весь разделСкрыть раздел
Круг управления финансами предприятия
  • планирование - учет - контроль - анализ – решения. ABC (xyz) – анализ. 
  • Принципы 5М и «5почему». 
  • Попроцессное калькулирование себестоимости (Activitybasedcosting, ABC). 
  • Управление отклонениями. 
  •  Контроллинг: структура и инструменты. Управление исполнением бюджетов предприятия.
Показать весь разделСкрыть раздел
Управление доходностью предприятия
  • Движение денежных средств (отчетность, казначейский контроль), управление затратами, распределение косвенных затрат. 
  • Эффективность работы подразделений (ТЭП). 
  • Точка безубыточности – метод Голдратта: узкие места. 
  • Система показателей: EBITDA, EVA, ROIC. 
  • Оценка эффективности использования денежных ресурсов, капитала, показателей прибыли и рентабельности, выявление тенденции их динамики. 
  • Partnering стратегии
Показать весь разделСкрыть раздел
Мотивация персонала
  • Категории персонала, системы и формы оплаты труда. 
  • Мотивация и ее виды (в т.ч. индивидуальная). 
  • Грейды и KPI. 
  • Развитие сотрудников. 
  • Повышение ответственности – Kaizen. 
  • Стимулирование по системы показателей (ССП, BSC). 
  •  Эффективная внутренняя коммуникация руководителя ПЭО.
Показать весь разделСкрыть раздел
Взаимодействие ПЭО с другими подразделениями
  • финансовый отдел, бухгалтерия, производственные подразделения, служба главного технолога, отдел материально-технического снабжения, отдел сбыта, отдел маркетинга, ОТиЗП, юридический департамент
Показать весь разделСкрыть раздел
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)
  • Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Показать весь разделСкрыть раздел
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)*
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Ильдеминов Сергей Валентинович
Д.э.н., профессор, руководитель Международного центра хозяйственных нововведений, консультант ведущих компаний России, более 500 российских и зарубежных проектов, среди клиентов: ЛУКОЙЛ, ООО «Базовый элемент», ОАО «Иркутскэнерго», Навоийский горнометаллургический комбинат, ОАО «СвердНИИХиммаш» (Екатеринбург), ОАО КамАЗ,  Химзавод ГУП «Красмаша» (Красноярск), ОАО «Баранчинский электромеханический завод», и др.
Плотницкая Лариса Ивановна
Эксперт - практик с многолетним опытом работы финансовым директором, консультант по управлению финансами, среди клиентов - Роснефть ООО, «Мегафон Ритейл», «Промстройэксперт», «Банк Стандарт», «Лаборатория Гемотест», «Транснефть Финанс», СО ЕЭС, «Русская цементная компания», «Каспий», «Лукойл – Западная Сибирь», «Пивоварня Москва – Эфес», «ОАК»» и другие.
Сумин А.
Эксперт-практик в области управления нормированием труда, имеет большой практический опыт обеспечения роста производительности труда, создания и регламентации эффективной системы нормирования (ведущее предприятие ПАО «Компания «Сухой», Госкорпорация «Роскосмос»)

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Учебно-методические материалы будут доступны после завершения мероприятия в Вашем личном кабинете.
Отзывы
ООО "Липецкптица"
Липецк
13 августа 2018
"Отличная организация,интересная, познавательная информация".
Зарегистрироваться
Другие мероприятия по направлению
30 - 31
октября
Москва
Курс повышения квалификации. Административно-хозяйственная служба предприятия: повышение эффективности работы
ПОДРОБНЕЕ
57
2
06 - 07
ноября
Москва
Реформирование системы охраны труда: государственная политика, экономические перспективы, юридические коллизии
ПОДРОБНЕЕ
30
2
08 - 09
ноября
Москва
Промышленная безопасность производственного объекта: новая нормативная база, госнадзор и судебная практика
ПОДРОБНЕЕ
34
0
08 - 09
ноября
Москва
Контрафактная продукция и фальсификат: меры по защите отечественных производителей
ПОДРОБНЕЕ
41
1
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Уже зарегистрировалось 3 человек(а)

* - поля обязательные для заполнения