Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Централизованное ведение бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы в организациях бюджетной сферы
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Централизованное ведение бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы в организациях бюджетной сферы Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Централизованное ведение бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы в организациях бюджетной сферы"

До 1 января 2023 года должен быть завершен переход на централизованную модель учета финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) и их территориальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, а также при ведении бухгалтерского учета централизованными бухгалтериями при осуществлении ими централизуемых полномочий. Требования к централизации ведения учета и порядок перехода на единую модель централизованного ведения учета вызывает у всех много организационных и методических вопросов. На 2021–2023 годы в организациях бюджетной сферы запланирован переход на электронный документооборот. С 1 января 2022 года ЭДО должны применять все федеральные органы власти и их подведомственные учреждения. На основе данных централизованного учета формируется электронный СМАРТ-контроль государственных финансов для повышения эффективности управленческих решений.

Цель семинара разъяснить проблемные вопросы применения унифицированных форм первичных электронных документов, порядок работы в системе «Электронный бюджет» при централизации ведения бухгалтерского учета в бюджетном секторе; рассмотреть опыт настройки электронного СМАРТ-контроля и его применения по регламентам государственного финансового контроля.

Семинар предназначен для главных бухгалтеров бюджетных, автономных и казенных учреждений, специалистов финансовых органов, субъектов консолидированной отчетности, централизованных бухгалтерий, бухгалтерских служб федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений.

На семинаре выступят эксперты-практики по бюджетному учету и финансовому контролю в бюджетном секторе.

Программа мероприятия

  • Требования к централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности в органах исполнительной власти и государственных учреждениях. Порядок перехода учреждений на единую модель централизованного ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.
  • Этапы централизации бухгалтерского учета участников бюджетного процесса РФ. Развитие ГИИС «Электронный бюджет» в 2022 году. Технологические вопросы передачи полномочий федеральных органов исполнительной власти, централизуемых в 2022 году. Развитие модели централизованного ведения бухгалтерского учета, начисления и выплаты заработной платы в организациях бюджетной сферы 2022-2024. Отчетность и аналитика.
  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Подсистема «Управление расходами» в части казначейского сопровождения. Подсистема «Управление денежными средствами». Подсистема «Ведение НСИ». Перечень информации к включению в сводный реестр. Интерфейс подсистемы, порядок работы в личном кабинете. Формирование, актуализация, редактирование схемы кооперации/Реестра документов-оснований. Ведение справочной информации в части казначейского сопровождения. Формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК. Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.
  • Централизованный сервис казначейского сопровождения целевых средств и проведения платежей в системе «Электронный бюджет». Автоматизация казначейского сопровождения в электронном бюджете. Информационно-технологическое обеспечение казначейского сопровождения. Целевая схема ведения кооперации. Практика работы в личном кабинете системы «Электронный бюджет». Сервис подачи документов для открытия лицевого счета и получения ЭП до регистрации в системе «Электронный бюджет». Информационные системы клиентов Федерального казначейства. Казначейское сопровождение: ведение и учет операций по «новым» лицевым счетам сопровождаемых организаций. Открытие «единого» лицевого счета (разделов на «едином» лицевом счете). Сервис подачи документов для открытия лицевого счета и получения ЭП до регистрации в системе «Электронный бюджет». Взаимодействие с Банком России/кредитными организациями. Формирование отчетности.
  • Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов. Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юрлицам.
  • Изменения Бюджетного кодекса РФ: изменения по вопросам регулирования межбюджетных отношений (выделение субсидий, трансфертов из региональных бюджетов местным, Федеральный закон от 01.07.2021 № 246-ФЗ). Новые сроки заключения соглашений о финансировании, новый перечень МБТ и др. Расширение перечня оснований для корректировки сводной росписи федерального бюджета без внесения изменений в Закон о федеральном бюджете, новые сроки действия норм в части зачисления отдельных доходов в бюджеты регионов.
  • Изменения нормативных актов для администраторов бюджетных средств: приказ Минфина России от 29.03.2021 N 49н "О Порядке формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, а также формах представления обоснований прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета".
  • Методические вопросы применения бюджетной классификации. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503723) как фактор влияния на КОСГУ. Порядок применения Приказов Минфина России № 85н и 209н. Особенности применения бюджетной классификации при планировании доходов и расходов. Обновление бюджетной классификации видов расходов.
  • Новое в системе оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях.
  • Особенности документооборота в госсекторе; электронный документооборот в федеральных учреждениях 2022 году, перспективы применения учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями. Новые унифицированные формы электронных первичных документов в 2022 году согласно Приказу Минфина России от 15.04.2021 № 61н (с учетом изменений) и порядок их применения. Обязательность и правила ведения электронного документооборота; возможность оформления электронных документов на бумажном носителе. Перспективы развития электронного документооборота в 2023 году.
  • Изменения в порядке применения первичных документов и регистров бухучета. Поправки в Методические указания № 52н, утвержденные Приказом Минфина от 15.06.2020 № 103н. Обновление бланков действующих форм и унифицированных документов и методических указаний по применению отдельных форм. Электронный документооборот с применением новых регистров учета. Применение электронных первичных документов. Осуществление централизуемых полномочий и электронный документооборот в централизованной бухгалтерии.
  • Сложные и актуальные вопросы применения федеральных стандартов. Особенности применения СГС «Нематериальные активы»: учет прав пользования НМА на счете 11160 или на счете 40150; особенности учета сайта учреждения и расходов по его содержанию. Особенности учета комплексных объектов основных средств – компьютеров «в сборе», систем видеонаблюдения (пожарных, охранных сигнализаций и т.п.) в соответствии с требованиями СГС «Основные средства» и Инструкции № 157н. Случаи и порядок применения КОСГУ 176 при переоценке активов (основных средств, материальных запасов, земельных участков) в соответствии с требованиями федеральных стандартов. Правила учета объектов, утративших критерии активов за забалансовом счете 02 – документальное оформление, требования согласования, обязательные случаи дальнейшей утилизации; применение забалансового счета 02 для материальных запасов и НМА; восстановление объектов на баланс - обзор требований СГС «Концептуальные основы» и разъяснения Минфина России. Особенности применения счета 40140 «Доходы будущих периодов» для учета отдельных объектов – субсидий, пожертвований, штрафов, возмещения ущерба – в соответствии с СГС «Доходы» и СГС «Долгосрочные договоры»; случаи применения счетов 40141, 40149. Порядок выдачи материальных запасов (канцтоваров, чистящих/моющих средств) на нужды учреждения в связи с применением СГС «Запасы»; правила выдачи имущества в личное пользование и применение забалансового счета 27. Аренда или не аренда – порядок учета имущества при получении (предоставлении) в безвозмездное пользование; правила учета объектов аренды по справедливой стоимости или на забалансовых счетах в соответствии с СГС «Аренда».
  • СГС «Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность» - Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 255н. Субъекты консолидированной отчетности. Порядок составления консолидированной отчетности на различных периметрах консолидации.
  • СГС «Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам» - Приказ Минфина России от 29.09.2020 N 223н. Понятие сегмента и особенности их выделения при составлении консолидированной отчетности. Порядок исключения операций по доходам, расходам и передаче активов между сегментами и внутри одного сегмента.
  • Дальнейшие изменения и перспективы развития учета в госсекторе. Обзор общей программы разработки федеральных стандартов на 2021-2024 гг. - Приказ Минфина России от 25.03.2021 № 48н. Применение с 2023 года СГС «Государственная (муниципальная) казна» (Приказ Минфина России от 15.06.2021 № 84н).
  • Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере и формирование единой контрольной среды. Жизненный цикл государственных информационных систем. Эффективность выполнения бизнес-процессов в государственных и муниципальных информационных системах. Переход от состязательной к партнерской модели на основе данных информационных систем и систем управления рисками. Цифровые профили объектов контроля. Вектор развития бизнес процессов в госфинконтроле: информационные системы, цифровые метки, цифровые двойники, автоматизация недопущений, предупреждений и мер наказаний. Развитие цифровых платформ. Программные продукты, позволяющие проводить аналитические контрольные процедуры. Проблемы доступа к данным отдельных информационных систем.
  • Ответы на вопросы.

©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
25 400 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;