Цифровая трансформация бизнеса, Курс повышения квалификации ,даты проведения 23.09.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
23 сентября - 30 октября 2021
Цифровая трансформация бизнеса
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Цифровая трансформация бизнеса Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Где начинается цифровизация? Одно из самых практичных определений: информационные технологии обеспечивают существующие процессы, а цифровизация их формирует, видоизменяет. Цифровая трансформация не имеет страновых границ, потому что она не про технологии, а про возникновение новых бизнес-моделей под влиянием этих самых новых технологий. Смещение акцента с ИТ-инфраструктуры на конечного пользователя, безопасность и удобство его коммуникаций, повышение производительности его труда, эффективности процесса в целом, — это и есть цифровизация.

Неотвратимость вхождения в цифровой бизнес-мир становится очевидной. Компании внедряют пилотные проекты, предназначенные для того, чтобы внести значительный вклад в оптимизацию процессов всей фирмы, но являются ли они продуктивными, по итогу показывает время.

Наш курс нацелен на то, чтобы 1. оптимизировать ваш путь к цифровой трансформации бизнеса, снизить число возможных ошибок, указать продуктивные векторы движения, 2. создать для сотрудников разных департаментов, участвующих в цифровой трансформации, возможность «говорить на одном языке» и действовать согласованно 3. на примере лидеров различных цифровых технологий показать новые возможности – не всегда очевидные – для вашего бизнеса.

Снижение операционных и транзакционных издержек, полная визуализация/прозрачность процессов и результатов, повышение производительности труда, выход на новые рынки, повышение качества взаимодействия с клиентами, поставщиками и подрядчиками – всё это становится возможным результатом цифровой трансформации при ведении дел компетентной командой.

Какие цифровые и управленческие технологии эффективно использовать именно вам? Как создать новый успешный клиентский опыт? На чём следует акцентировать внимание специалисту? Ответим на эти и другие вопросы.

В программе: оптимизация имеющихся и выращивание новых бизнес-процессов; формирование цифровой стратегии компании и дорожной карты по ее реализации; методики оценки качества цифрового проекта; снижение издержек на цифровизацию за счёт привлечения дополнительного финансирования,…

Программа предназначена для топ-менеджеров компаний различных отраслей, руководителей управлений, департаментов, директоров по стратегическому развитию, руководителей функциональных подразделений, CDO, руководителей отделов маркетинга. 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы готовы предоставить вашему предприятию   индивидуальное подключение ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОМАНДЫ ИЗ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК (например, директор по развитию, руководитель одного из функциональных департаментов, директор по IT) – по цене ОДНОГО участия.

Удостоверение о повышении квалификации (60 акад. часов) будет выдано каждому слушателю


Программа мероприятия

1. Глобальный тренд – клиентоориентированность всех бизнесовЗадачей компании станет положительная трансформация клиентов за счет участия в новом опыте, обучения и сопровождения, которые вы им обеспечиваете. Управление портфелем продуктов. Проектирование и разработка новых диджитал-продуктов. Разработка новых цифровых сервисов. Customer development и Big Data: как создать продукт, желанный для клиента: превращение данных в коммерческую информацию. «Ручная» классика» и digital технологии в разработке продукта/услуги: проведение интервью с клиентами и обработка результатов vs аналитика структурированных и неструктурированных данных. Сбор и хранение данных. Нейросети и поиск зависимостей. Прогнозы и аналитика. Визуализация и Dashboard. Дизайн ценностного кастомизированного предложения; работа по гипотезам и HADI циклы. Цифровой и мобильный маркетинг

2. Трансформация бизнес-процессов и системы управления — основа ЦТ предприятия. Анализ успешных (и провалившихся) мировых цифровых трансформаций. Цель цифровой трансформации (ЦТ) предприятия. Глубина и стадии ЦТ. Типы ЦТ в зависимости от уровня зрелости предприятия и его отрасли. Проектирование и разработка новых диджитал-продуктов. Разработка новых цифровых сервисов.

  • Ответы на какие вызовы компании должна дать ее цифровая трансформация. Формирование цифровой стратегии компании и дорожной карты цифровой трансформации. Методология диагностики и оценки цифровой зрелости компании и готовности к цифровизации процессов. Цифровая стратегия развития компании. Цифровой бизнес и цифровизация процессов. Современные бизнес-модели. Критерии выбора вариантов внедрения. Возможности и ограничения.
  • Создание цифровой среды. Оценка эффективности и целесообразности внедрения цифровых решений. Управление: внутренние и внешние инновации. Какие инновации могут уничтожить бизнесУправление интеллектуальной собственностью, примеры партнерств. Пилотное проектирование.
  • Роль директора по цифровой трансформации (CDO) в трансформации бизнеса и производства, его место в команде. Взаимодействие директора по цифровой трансформации (CDO) с другими стейкхолдерами в ходе ЦТ на предприятии.
  • Поиск и использование возможностей интеграции и внедрения бизнес-моделей, основанных на базе СЦТ, Автоматизация рутины. Цифровой документооборот и блокчейн. Цифровая логистика. Новые цифровые бизнес-модели. Использование платформенных решений
  • Искусственный интеллект и машинное обучение в компании: основные задачи и эффекты. Определение потребности в искусственном интеллекте в компании. Организационные изменения для максимальной эффективности. Временная оценка реализации. Роли, участвующих в реализации ИИ-проектов. Обзор различных направлений ИИ, подходов к решению типовых бизнес-задач, примеры проектов цифровой трансформации с использованием ИИ в Европе и России.
  • Облачные технологии и искусственный интеллект как двигатели цифровой трансформации компаний. Примеры корпоративных решений. Чего ожидать в этой сфере и можно ли минимизировать риски? Большие данные – за маленькие деньгиРешения, которые стали доступны не только крупным корпорациям.
  • Качество цифрового проекта: методики оценки. Цена цифровизации: типовой ИТ-бюджет. Анализ бизнес кейсов, успешных практик работы с цифровыми активами.
  • Особенноcти интеграции/трансформации смежных управленческих процессов (бюджетирования, закупки и т.д.).
  • Качество данных и прикладная аналитика. Цифровые продукты, которые помогают в повышении операционной эффективности: три типа. Формирование требований к результатам анализа данных, направленных на подготовку управленческих решений. Формирование системы принятия решений на основе данных, включающих сочетание автоматизированных систем принятия решений и систем поддержки принятия управленческих решений. Использование предиктивной аналитики. Инструменты визуализации.
  • Недостатки инфраструктуры. Хаотичность коммуникативной среды. Дефицит эффективных коммуникаций, низкий уровень владения коммуникативными Soft Skills. Виртуальная ИТ-инфраструктура. Анализ и прогноз поведения заказчиков. Смещение акцента с ИТ-инфраструктуры на конечного пользователя, безопасность и удобство его коммуникаций, повышение производительности его труда, эффективности процесса в целом
  • Снижение издержек за счет применения цифровых технологий при производстве продукции. Повышение качества обслуживания клиентов и качества работы с активами компании.

3. Сопровождение изменений в компании: для чего и как? Команда и грамотное её развитие. Софт-скиллы для популяризации цифровой трансформации, представление нового образа и вектора направления компании для внешней и внутренней коммуникации. Формирование системы обучения сотрудников компании. Фокусные программы развития компетенций. Использование и повышение ценности человеческого капитала. Согласование частных целей сотрудников с целями компании. Вовлечение сотрудников в работу по развитию и оптимизации цифровой трансформации. Формирование образа ценного сотрудника. Корпоративная культура цифрового предприятия. Расстановка контрольных точек. Показатели грамотно поставленных KPI. Способы контроля, которые не отвлекают сотрудников от работы и не вызывают недовольства. Определение типов мотиваций, присущих специалистам на типовых ролях, их особенность. Эффективные методы стимулирования. Особенности неденежной мотивации персонала: пряник, кнут, антипряник, антикнут. Механизмы идентификации и удержания лидеров изменений/трансформации, управление талантами.

4. Инвестиции в цифровой экономике. Потребности проектов по стадиям развития. Специализированные инвестиционные фонды.

5. Действия государства в области цифровизации экономики: поддержка и регламентация. Национальная программа «Цифровая экономика РФ» (01.10.2018 - 31.12.2024). Какие финансовые возможности открываются перед организациями? Ведомственный проект Минпромторга «Цифровая промышленность». ПП РФ от 28.10.2020 №1750 "Об утверждении перечня технологий, применяемых в рамках экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций". РП РФ от 28.10.2020 №2790-р «Об определении автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика" организацией, представляющей предпринимательское сообщество по вопросам экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций». Государственное регулирование в области Big Data. РП РФ от 8 июля 2019 г. N 1484-р. Методические рекомендации Минцифры России по цифровой трансформации госкомпаний. Правовой статус смарт-контрактов. Правовое регулирование сервисных блокчейн-решений и больших данных

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 60 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
В связи с набором группы регистрация на семинар закончена.
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
48 000
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
В связи с набором группы регистрация на семинар закончена.
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
48 000

* - поля обязательные для заполнения
;