Курс "Организационно-педагогическое обеспечение среднего профессионального образования с присвоением квалификации «Методист». Профессиональная переподготовка"
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ: 250 АК. ЧАСОВ
- НАЧАЛО И СРОК ОБУЧЕНИЯ: начало обучения после оплаты (без формирования группы), индивидуальный темп (возможен экстернат).
- УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: без отрыва от работы, на платформе iSpring (https://rfop.ispringlearn.ru).
- ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ: диплом установленного образца.
- ДЛЯ КОГО: для обучения и последующей проверки знаний методических работников сферы среднего профессионального образования, имеющих высшее образование.
- ЦЕЛЬ КУРСА: совершенствование знаний, умений и навыков, необходимых методисту СПО для выполнения профессиональных обязанностей в условиях реализации ФГОС нового поколения.
- СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1 СЛУШАТЕЛЯ: 8000 руб. (НДС не облагается)
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
от 3 до 5 человек – 13500 руб./чел. от 6 до 10 человек – 12750 руб./чел. от 11 до 15 человек – 12000 руб./чел.
ОБЩИЙ БЛОК
Модуль 1. Среднее профессиональное образование: идеология, содержание, технология. Правовые основы образовательной деятельности учреждений среднего профессионального образования.
1.1. Характеристика и перспективы развития среднего профессионального образования. Структура и основные направления развития содержания среднего профессионального образования. Организационные основы получения среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО.
1.2. Технология подготовки специалистов в средней профессиональной школе. Современные методики реализации среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО на основе практик субъектов Российской Федерации.
1.3. Законодательная база: положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; приказы Министерства образования и науки РФ; письма Министерства образования и науки Российской Федерации.
Модуль 2. Общая педагогика и психология.
2.1. Педагогика в системе наук о человеке. Методология и методы педагогических исследований.
2.2. Предмет, задачи и методы исследования общей психологии. Обучение, воспитание и образование как общественные явления.
2.3. Общая характеристика методов обучения. Формы организации обучения.
2.4. Содержание, методы и формы воспитательной работы. Педагогическое взаимодействие в воспитании.
Модуль 3. Профессиональная педагогика.
3.1. Основные тенденции развития системы профессионального образования. Сущность и структура педагогического процесса.
3.2. Понятие о методах профессионального обучения. Методы теоретического обучения. Методы учебного проектирования.
3.3. Методы практического (производственного) обучения. Системы производственного обучения. Производственная практика.
3.4. Особенности контроля знаний, навыков и умений обучающихся. Выбор методов обучения
Модуль 4. ФГОС среднего профессионального образования в контексте государственной образовательной политики в современных условиях.
4.1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования четвертого поколения.
4.2. Актуальные проблемы реализации ФГОС СПО.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
Модуль 5. Методическая служба образовательной организации СПО. Модель современного методиста СПО.
5.1. Современная модель методической деятельности учреждения среднего профессионального образования.
5.2. Методист профессиональной образовательной организации: содержание деятельности и проблемы профессионального становления.
5.3. Модель развития ключевых компетенций методиста в системе повышения квалификации.
5.4. Инновационные подходы в деятельности методиста среднего профессионального образования.
Модуль 6. Методика разработки и реализация основных профессиональных образовательных программ на основе ФГОС СПО.
6.1. Проектирование основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) на основе ФГОС СПО. Правила и этапы разработки ОПОП СПО.
6.2. Разработка учебного плана: общие положения и алгоритмы.
6.3. Разработка программы профессионального модуля. Основные правила разработки программы учебной дисциплины.
6.4. Особенности организации практики на основе компетентнстного подхода.
6.5. Проектирование и реализация модульных программ на основе ФГОС СПО.
Модуль 7. Технология информационно-предметного и методического обеспечения учебной дисциплины в СПО.
7.1. Понятие об учебно-методическом и дидактическом комплексах.
7.2. Характеристика учебных изданий как компонентов УМКД.
7.3. Создание учебника как дидактическая и технологическая проблема.
7.4.Технология создания учебно-методического комплекса по дисциплине.
7.5. Современные технические и мультимедийные средства обучения как элементы УМКД.
Модуль 8. Методист в сфере онлайн-обучения.
8.1. Цифровизация среднего профессионального образования: необходимость и проблемы. Тренды и тенденции.
8.2. Возможность перехода учреждений среднего профессионального образования на дистанционное обучение.
8.3. Рынок онлайн-образования и перспективные ниши.
8.4. Цели и задачи создания онлайн-курса. Форматы онлайн-курсов. Понятие педагогического дизайна. Выбор формата курса.
8.5. Креативные инструменты для проектирования программы.
8.6. Онлайн-платформы для обучения: функционал, правильный выбор.
8.7. Организация и ведение вебинаров и конференций. Инструменты.
8.8. Актуальные образовательные подходы и форматы. Сопровождение обучения.
8.9. Оценка результатов. Обратная связь.
Итоговая аттестация.
©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
(https://rfop.ispringlearn.ru).
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Удаленная форма обучения.
С возможностью:
- начать обучение сразу после оплаты курса
- самим определять график обучения и траекторию изучения материалов
- обучаться без отрыва от производства.
ПЛАТФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- Подключение к Интернету, гаджет (компьютер, планшет, телефон) .
- Обучение происходит на платформе дистанционного обучения iSpring Learn (https://rfop.ispringlearn.ru).
- Все необходимые для обучения материалы (видео, презентации, тексты, тесты, полезные ссылки, библиотека информационных источников) будут находится в вашем личном кабинете.
- Доступ к курсам доступен так же через мобильное приложение iSpring Learn, которое можно бесплатно скачать в или .
- Требования к оборудованию: