Курс "Запуск дистанционного проекта: управление проектом и продюсирование дистанционного обучения"
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ: 72 АК.ЧАСА
НАЧАЛО И СРОК ОБУЧЕНИЯ: начало обучения после оплаты (без формирования группы), индивидуальный темп (возможен экстернат).
УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: без отрыва от работы, на платформе iSpring (https://rfop.ispringlearn.ru).
ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ: отправляется на электронную почту слушателя сразу же после успешного прохождения итогового тестирования по курсу.
ДЛЯ КОГО: менеджеров образовательных проектов и продуктов, специалистов сферы образования, авторов онлайн-курсов, бизнес-тренеров и коучеров.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1 СЛУШАТЕЛЯ: 5000 руб. (НДС не облагается)
Модуль 1. Онлайн-образование: перспективы, тенденции и тренды.
Модуль 2. Стратегия онлайн-обучения.
2.1. Какие задачи может решить онлайн‑обучение и какие ресурсы для этого нужны?
2.2. Оценка ниш. Анализ конкурентов. Исследование спроса. Формирование УТП.
2.3. Особенности перевода очного обучения в онлайн. Проектирование образовательных траекторий.
Модуль 3. Проектирование образовательной онлайн-среды.
3.1. Образовательная среда в онлайн-обучении.
3.2. Технические рельсы для реализации проекта. Выбор системы дистанционного обучения.
3.3. Корпоративный стиль: визуальный и текстовый дизайн.
3.4. Лендинг курса.
3.5. Создание учебных программ. Контент: тексты, тесты и задания, организация практики. Геймификация обучения.
3.6. Построение дорожной карты проекта по онлайн-обучению.
3.7. Создание команды и выбор инструментов для управления.
Модуль 4. Целевая аудитория онлайн-курса: тренды, методики и инструменты для исследования.
4.1. Инструменты для исследования целевой аудитории (ЦА) онлайн-курса.
4.2. Какие ценности мы будем транслировать слушателям, предлагая пройти онлайн-курс?
4.3. Какие выводы можем сделать из анализа ЦА? Ошибки, которые часто допускают при исследовании ЦА.
Модуль 4. Эффективность и развитие онлайн-проекта.
4.1. Декомпозиция целей до учебных задач.
4.2.Массовизация и кастомизация: суть, модели, примеры.
4.3.Критерии для оценки эффективности онлайн-обучения. Метрики: реакция на обучение, научение (усвоение), применение на практике, достижение результата.
4.4. Линейка онлайн-курсов как способа масштабирования проекта. Комплексный подход к разработке линейки онлайн-курсов. Дополнительные роли продуктов в линейке: апселл, даунселл, кросс-селл.
Модуль 5. Методический аудит онлайн-курсов.
5.1.Что такое методический аудит? Что в него входит и что не входит? Зачем и когда проводить методический аудит? Как использовать его результаты?
5.2.Кейсы: разбираем примеры методического аудита.
Модуль 6. Правовая упаковка и масштабирование бизнеса.
6.1. Юридические аспекты. Ведение деятельности в зависимости от вида правового субъекта.
6.2. Интеллектуальная собственность и авторское право.
6.3. Правовые отношения с экспертами и клиентами.
6.4. Требование к рекламе и обработка персональных данных.
6.5.Лицензирование образовательной деятельности. Оказание образовательных услуг при наличии лицензии.
6.6. Видение и миссия проекта, брендинг, бизнес-модель проекта. Масштабирование образовательного бизнеса.
6.8. Инструменты для управления командой и их использование. Бизнес-аналитика: KPI, финансовое планирование
ОРГАНИЗАТОР РОССИЙСКИЙ ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ "ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ"
©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
(https://rfop.ispringlearn.ru).
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Удаленная форма обучения.
С возможностью:
- начать обучение сразу после оплаты курса
- самим определять график обучения и траекторию изучения материалов
- обучаться без отрыва от производства.
ПЛАТФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- Подключение к Интернету, гаджет (компьютер, планшет, телефон) .
- Обучение происходит на платформе дистанционного обучения iSpring Learn (https://rfop.ispringlearn.ru).
- Все необходимые для обучения материалы (видео, презентации, тексты, тесты, полезные ссылки, библиотека информационных источников) будут находится в вашем личном кабинете.
- Доступ к курсам доступен так же через мобильное приложение iSpring Learn, которое можно бесплатно скачать в или .
- Требования к оборудованию: