Курс "Digital маркетинг и продвижение компании в сети"
Цифровой маркетинг открывает новые, огромные возможности для развития бизнеса: даже небольшая компания может продвигать свои товары и услуги и осуществлять продажи по всему миру с более высокой отдачей и при значительной экономии бюджета.
В тоже время, digital-продвижение, как новый и эволюционный этап в маркетинге, требует от специалистов новых компетенций и навыков.
На семинаре вы узнаете:
- Как выстраивать стратегию онлайн-продвижения для вашего бизнеса и поймёте, какие инструменты подойдут именно для Вашего бизнеса;
- Сможете посмотреть на свой продукт со стороны целевой аудитории и определить потенциальный доход на вашем рынке;
- Проанализировать, где можно найти вашего клиента на просторах интернета, создать убедительное предложение, довести до сделки и превратить клиента в постоянного покупателя;
- В процессе обучения вы получите практические кейсы работы с новейшими инструментами digital маркетинга, которые помогут применить полученные знания на практике.
Семинар ориентирован на директоров по развитию, директоров по маркетингу, Digital-директоров, продукт-менеджеров, маркетологов, интернет-маркетологов.
Для выступления приглашены эксперты-практики в сфере digital-продвижения с опытом работы в ведущих компаниях.
- Текущее состояние российского рынка. Каковы были последствия массового ухода крупных международных компаний. Какой опыт по улучшению своих позиций получил российский рынок? Как занять освободившуюся нишу с сформированным спросом? Объём рынка: как понять, сколько можно продавать? Выход на рынки Центральной и Восточной Азии: как продвигаться, какие инструменты использовать? Как развивать сотрудничество? Как понять, когда пора выходить на международный рынок и как подготовиться?
- Тренды digital маркетинга. Как проходит цифровизация маркетинговых и рекламных экосистем?
- Автоматизация процессов с помощью искусственного интеллекта. Как маркетологам адаптироваться к развитию искусственного интеллекта? Где используют искусственный интеллект в маркетинге и как внедрить его уже сегодня. Нейронные сети. Чем нейросеть может быть полезна? ChatGPT. Генерация контента с помощью искусственного интеллекта: за и против. Применение AR и VR: слияние AR и искусственного интеллекта, AR-очки. Подкасты.
- Создание стратегии digital маркетинга: определение целей, выбор каналов продвижения, разработка плана действий. Кейсы: использование стратегий Digital Marketing на примере международных и российских компаний. Потенциальные риски Digital Marketing в условиях нестабильной обстановки для бизнеса.
- Анализ целевой аудитории и ее поведения в интернете. Кто наш клиент и какие у него потребности? Где искать своего клиента? Что такое потребительские ценности и инсайты и почему они важнее преимуществ? Ключевые вопросы распознавания потребительских ценностей и инсайтов, о которых мало кто знает. Анализ данных о посетителях сайта и социальных сетей. Сегментация целевой аудитории: как разделить клиентов на ключевые группы. Как привлечь своего клиента бесплатно? Как сохранить своего клиента, и правильно и ненавязчиво с ним коммуницировать? Клиентский путь: барьеры и драйверы, которые влияют на поведение клиента. Ошибки в работе с клиентами. Что такое клиентский опыт и почему важно его улучшать? Как управлять эмоциями клиентов? Проблемы с прозрачностью, как основное препятствие внедрения цифровых каналов в коммуникации с клиентом.
- Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях. Создание и управление профилем компании в социальных сетях. Продвижение контента в социальных сетях: алгоритм настройки рекламных кампаний. Автоматизация кампаний. Кейсы успешных кампаний в социальных сетях.
- Каналы и основные инструменты Digital-маркетинга и методы их эффективности. Анализ и определение наиболее эффективных каналов/инструментов привлечения, разработка мер по развитию качественных и количественных показателей. Какой канал коммуникации подходит именно Вашей компании?
- Сайты: как превратить посетителей сайта в своих клиентов? Разработка конверсионных лендингов и посадочных страниц – практические аспекты.
- SEO: как вывести сайт в ТОП. Эффективные методики поискового продвижения и практические исследования. Как работают поисковые системы?
- Реклама: что говорить клиентам, чтобы ответом стала заявка. Реклама по телевидению. Реклама на баннерах. Радиореклама. Вирусная реклама. Рекламные окна. Контекстная реклама.
- Рассылка по Email: повышение эффективности. Реклама через приложения. Таргетированная реклама: новые технологии хранения и передачи данных. Нативная реклама и в каких случаях она плохо работает?
- Рассылки через SMS. Контент-маркетинг. Интерактивный контент и его инструменты: квизы, фото-истории (слайд-шоу), мемори, рейтинги, опросы, голосования.
- Инфлюенс - маркетинг: работа с блогерами(инфлюенсерами). Как выбрать блогера. Самое важное в работе с блогерами: совпадение по ценностям, релевантность вашего товара, совпадение возрастной аудитории. Кейсы: формат 360. Как омолодить свой бренд с помощью инфлюенс - маркетинга? Расчет стоимости за контакт. Типичные ошибки: негативные кейсы с блогерами, работа над ошибками.
- Анализ эффективности продвижения и инструменты для мониторинга результатов. Как понять, есть ли эффект от рекламы и улучшить показатели. Выбор инструментов, анализ данных, определение эффективности рекламных компаний и контента для целевой аудитории.
- Работы с отзывами: как получая обратную связь от аудитории, быстро менять рекламные сообщения.
- Бюджет на маркетинг. Как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг - плохая идея. Контроль и управление маркетинговым бюджетом.
- Проблемы и трудности специалистов по маркетингу и способы их решения. Как связать данные из разных источников? Как максимально использовать средства автоматизации, а не полагаться только на ручные процессы. Трудности координации отдела маркетинга со смежными подразделениями.
- Как наладить эффективное взаимодействие между отделами:Как грамотно координировать и формулировать задачи для: дизайнера, копирайтера, таргетолога, SEO-специалиста, подрядчика по чат-ботам, контекстолога.