Курс "Директор по логистике: новые требования и актуальные вопросы цифровой эпохи" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
24 - 27 января 2022 / 05 - 09 сентября 2022

Курс "Директор по логистике: новые требования и актуальные вопросы цифровой эпохи"

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Директор по логистике: новые требования и актуальные вопросы цифровой эпохи Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Глобальная трансформация всех экономических процессов, новые требования рынка, стремительная цифровизация требуют от директора по логистике глубокого понимания происходящих нововведений и постоянного повышения уровня своей компетентности.

Как организовать эффективную логистическую систему на предприятии? Решение каких задач является приоритетным сегодня? Какие процессы логистической цепи требуют особого внимания руководства? Как оптимизировать технологические процессы и минимизировать количество ошибок?

Как сократить количество рутинных процессов на с помощью автоматизации и роботизации, перехода на электронный документооборот? Как учесть все нововведения законодательства в своей ежедневной практике?

В рамках комплексного курса повышения квалификации эксперты поделятся своим практическим опытом эффективной организации всех логистических операций: от закупки до распределения грузов.

Отдельный блок в курсе будет посвящен актуальным вопросам в области ВЭД в соответствии с новой версией комплекта структур основных таможенных документов, которая вступила в силу 1 апреля 2021 года.

Программа мероприятия

Закупочная деятельность как один из элементов логистической цепи.

  • Современное состояние. Нормативно — правовая база, регламентирующая сферу закупок.
  • Цифровая трансформация логистических процессов. Электронный документооборот как средство организации цепей поставок: новое в законодательстве, мнение экспертов.
  • Конкретные показатели эффективности работы отдела закупок. Взаимодействие отдела закупок со смежными подразделениями: «дублирование» функций и разделение зоны ответственности между отделами.
  • Автоматизация планирования запасов. Действенные способы борьбы с дефицитом и минимизации излишек складских запасов.
  • Выбор поставщика. Недобросовестные поставщики: «особо тонкое место» в процессе закупок. Управление портфелем поставщиков. Эффективные переговоры.
  • Практические рекомендации по выбору способа закупок. Анализ каждого из методов.
  • Как управлять видами оплаты закупок для извлечения максимальной выгоды. Контракт.
  • Система мотивации персонала: инструменты повышения эффективности.
  • Формирование антикоррупционной политики в закупках: создаем комиссию и документы, обеспечивающие противодействие коррупции. 

Управление складскими операциями. Оптимизация и автоматизация технологических процессов.

  • Выполнение главной задачи склада и главной задачи начальника склада как средство достижения результативности логистических процессов. Проблемные точки в управлении.
  • Оптимальный запас. Минимизируем товарные потери и избавляемся от «неликвидов».
  • Зонирование склада «без отрыва от производства»: особенности реализации. Автоматические системы планирования складских зон. Реструктуризация технологических зон склада: уплотняем «воздух».
  • Складское оборудование: покупка, аренда, лизинг. Безопасная эксплуатация и хранение.
  • Автоматизация складских процессов: современное состояние и перспективы. Диджитализация и роботизация логистических операций как тренд 21 года.
  • Цифровизация складской деятельности: практика внедрения и перспективы.
  • Регламентация процесса приемки товара. Возможные ошибки. Размещение товара на хранение и хранение.
  • Адресная система хранения, принципы ее построения. Системы управления цепочками поставок.
  • Как избежать «дублирования» трудовых обязанностей на складе. Эффективность работы сотрудников: метод «кнута и пряника». Охрана труда. Материальная ответственность.
  • Эффективность складской деятельности: Схема процессов склада, технологическая карта.
  • Критерии эффективности и практическое применение показателей KPI для улучшения работы склада.

Транспортная логистика: современные технологии товародвижения

  • Транспортная логистика: перспективы и современные методы управления. Правовые основы транспортно-экспедиционной деятельности.
  • Изменение законодательства: наказание за нарушение правил доступа к осуществлению международных перевозок.
  • Эксперимент Минтранса России по внедрению ЭТрН и ЭПЛ: результаты и их экспертная оценка. Перспективы внедрения ЭТрН в бизнес процессы сегодня. Опыт ведущих предприятий.
  • Транспортно-экспедиционная деятельность: правовое регулирование и договорные правоотношения.
  • Способы организации перевозок. Практический опыт: аутсорсинг или инсорсинг.
  • Система ценообразования на транспорте. Транспортные тарифы. Методы формирования цены и тарифа перевозки. Расчет маржинального дохода. Пути оптимизации транспортных расходов.
  • Маршрутизация перевозок грузов. Организация оптимального маршрута. Алгоритм Свира: преимущества и недостатки. Кольцевой маршрут: преимущества и недостатки.
  • Опасные грузы: особенности перевозки по видам транспорта. Негабаритный груз: особенности работы с негабаритными грузами. Особенности организации перевозки сборных грузов.
  • Показатели эффективности работы отдела транспорта. Влияние этих показателей на операционные цели предприятия.
  • Страхование груза. Нормативно — правовая база. Алгоритм действий в случае порчи груза при перевозке. Особенности страхования в транспортно-экспедиционной деятельности.
  • Тренды 2021 года. Использование дронов, беспилотных (автономных) транспортных средств в доставке.

ВЭД: особенности международной деятельности и актуальные изменения в законодательстве.

  • Организация международной закупки: выбор поставщика, переговоры, документальное фиксирование условий контракта. Особенности бизнес взаимодействия с отдельными странами.
  • Типы контрактов. Особенности содержания международного договора поставок. Как избежать типовых ошибок при заключении международного контракта.
  • Сущность таможенных документов. Специфика заполнения документов для таможенного оформления товаров.
  • Возможные риски во внешнеэкономической деятельности. Примеры из практики. Как минимизировать их последствия.
  • Риски «серых» схем оформления таможенных грузов.
  • ВТО и СЭЗ (свободные экономические зоны). Как получать максимальную выгоду из офшоров?
  • Тарифные и нетарифные методы регулирования международной торговли.
  • Околотаможенные услуг: склады временного и ответственного хранения. Как отличается степень ответственности за груз в зависимости от типа склада.
  • Новые версии комплекта структур таможенных документов (декларация на товары, транзитная декларация и их неотъемлемые части – корректировка декларации на товары и декларация таможенной стоимости), а также новая версия структуры заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
45 200 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
45 200 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;