Курс "Инновационные социальные технологии. Проактивная модель оказания социальных услуг. Внедрение социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере": дата проведения 21.12.2022 - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
21 - 22 декабря 2022
Инновационные социальные технологии. Проактивная модель оказания социальных услуг. Внедрение социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Инновационные социальные технологии. Проактивная модель оказания социальных услуг. Внедрение социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2022.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Инновационные социальные технологии. Проактивная модель оказания социальных услуг. Внедрение социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"

К 2030 году доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, должна достигнуть 95% (Указ Президента «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»). Таких кардинальных концептуальных изменений форматов работы в отечественной системе социальной защиты не было с момента внедрения Национальных проектов. Внедряется социальный заказ, который позволит гражданам через систему сертификатов самостоятельно выбрать исполнителя для оказания услуг, а также вовлечет негосударственные организации в предоставление услуг. Ведение реестра исполнителей государственных услуг в социальной сфере поручено Федеральному казначейству. На уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований составляются типовые регламенты предоставления государственных и муниципальных массовых социально значимых услуг в электронном формате.

К 1 декабря 2022 года должна завершиться централизация основных информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и других федеральных органов исполнительной власти в части сведений, используемых для подтверждения данных, предоставляемых заявителями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг. Принята Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы до 2025 года. На портале Госуслуги в период пандемии зарегистрировалось 12 миллионов новых пользователей; наиболее популярные, быстрорастущие услуги в е-формате - оформление социальных выплат, больничных, регистрация безработных, появились также электронные услуги, связанные с медико-социальной экспертизой.

В программе курса актуальные нормативные документы по изменению модели предоставления социальных услуг; основные процессы цифровой трансформации социальной сферы; механизмы и практика перевода социальных услуг в электронный формат; работа с реестрами получателей и исполнителей социальных услуг.

Продолжительность обучения: 16 ак. часов. Занятия проходят два дня в неделю с 09-00 до 16-00. Все занятия транслируются в режиме on-line на личные компьютеры участников и доступны в записи в течение всего периода обучения.

Курс предназначен для руководителей управлений и начальников отделов ФОИВ и РОИВ, курирующих вопросы социальной политики, предоставления мер социальной поддержки, труда и занятости населения, руководителей управлений, начальников отделов региональных министерств и ведомств социального развития, труда и социальной защиты населения, работников управлений социальной защиты по муниципальным районам и округам, отделов по социальной политике и социальным выплатам, отделов по реализации региональных и муниципальных программ, отелов автоматизации и работе с базами данных, руководителей организаций социального обслуживания населения, учреждений социальной реабилитации, социальной адаптации.

Программа разработана с учетом требований Профессиональных стандартов «Специалист цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации» (Приказ Минтруда России от 31.03.2021 № 192н) и «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)» (Приказ Минтруда России 31.10.2018 N 682н).

Авторы и ведущие курса представители федеральных органов исполнительной власти (Минтруд России, Минцифра России, Федеральное казначейство), руководители успешных проектов по цифровизации процессов и организации чемпионатов профессионального мастерства по направлению цифровой трансформации; эксперты в отдельных прикладных отраслях (социальная сфера).

Программа мероприятия

РАЗДЕЛ 1. ИННОВАЦИОННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ. ПРОАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.

  • Законодательная база изменения модели оказания социальных услуг. Организационно-правовые основы исполнения услуг по социальному заказу. Федеральный закон о государственном социальном заказе от 13.07.2020 г. № 189-ФЗ: основные положения, понятия, цели, виды услуг, подпадающих под действие нового закона. Правила выдачи единого социального сертификата на получение двух и более государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти (Постановление Правительства Российской Федерации от 08 июля 2021 г. № 1144). Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для населения за счет привлечения негосударственного сектора.
  • Переход на проактивную модель оказания государственных услуг с использованием инфраструктуры Единого портала государственных и муниципальных услуг (обзор законопроектов и инициатив). Какие возможности и риски мы видим при внедрении цифровых технологий в социальной сфере? Повышение эффективности взаимодействия граждан и государства — возможные способы. Как сделать получение мер социальной поддержки таким же простым механизмом как покупка в магазине? Как в этом помогут цифровые технологии и платформенные решения? Механизмы и методы решения (апробации)? Планируемый результат и оценка влияния на бюджет? Региональный взгляд на внедрение современных информационных технологий в социальной сфере?
  • О пилотном внедрении соцзаказа в сфере занятости: региональный опыт. Публичное определение социального заказа (количество оказываемых единиц услуг). Применение новых конкретных способов организации оказания бюджетных услуг. Единые подходы к финансовому обеспечению оказания бюджетных услуг независимо от организационно правовой формы и формы собственности. Разграничение ответственности за неоказание (ненадлежащее оказание) бюджетных услуг.
  • Вопросы доработки порядка проактивного информирования граждан. Работа Единого контакт-центра с учетом результатов первых месяцев работы. Практические вопросы порядка упрощенной выдачи неквалифицированной электронной подписи для пользователей, имеющих учетную запись в ФГИС «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре». Текстовое информирование о доступных мерах поддержки предлагается через личный кабинет на портале Госуслуги. Электронные услуги, связанные с медико-социальной экспертизой. 

РАЗДЕЛ 2. ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ.

  • Формирование, утверждение социального заказа: структура, форма, качественные показатели социальных услуг, категории получателей; способ определения исполнителя, размещение социального заказа. Правила взаимодействия уполномоченных органов и органов власти, уполномоченных на формирование государственных (муниципальных) социальных заказов. Ответственность и обязательства между уполномоченным органом, исполнителем социального заказа и его получателем. Организация оказания социальных услуг по социальному заказу. Разработка положений конкурса. Требования к участникам. Критерии отбора исполнителей на предоставление государственных услуг по социальному заказу.
  • Финансовое и организационное обеспечение соцзаказа: единый подход к финансированию независимо от организационно-правовой формы исполнителя. Контроль качества исполнения услуг. Отчетность исполнителя. Правила формирования, ведения и размещения реестра недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.02.2021 г. № 222). Взаимодействие с потребителями услуг, оказываемых по социальному заказу. Информационное обеспечение для населения. Категории и права получателей социальных услуг. Ведение электронной базы данных РПСУ (реестр получателей социальных услуг). Возмещение потребителю социальных услуг вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью в случае, если положенные социальные услуги оказаны не были.
  • Статус создания Государственной информационной системы электронных сертификатов. Формирование Реестра исполнителей социальных услуг, курируемого Федеральным Казначейством, в электронной форме в информационной системе «Электронный бюджет». Правила формирования и ведения реестра участников конкурса на оказание услуг в социальной сфере, в соответствии с 189-ФЗ (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2021 г. № 757).

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;