Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Личная эффективность ТОП-менеджера
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Личная эффективность ТОП-менеджера Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2022.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Личная эффективность ТОП-менеджера"

Какие личные качества и действия нужны Топ-менеджеру в период неопределенности и пандемии? Что требует от Топ-менеджера всеобщая Цифровая трансформация?

Задаетесь вопросом: «Каких знаний, умений и навыков мне не хватает, и как развить свои компетенции?». Пытаетесь сделать свою управленческую работу более эффективной? Пытаетесь создать работающую систему «из того, что есть», но она получается неработоспособной и не работает на рост показателей Компании? Ставите задачи, но не получаете нужного результата?

Знакомые ситуации? Понять, что мы делаем не так, разобраться в «секретах» успеха реализации своих компетенций в условиях нестабильности, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями – цель участия в данном семинаре.

Семинар ориентирован на Топ-менеджеров, нацеленных на саморазвитие и эффективное управление системой.

Программа мероприятия

  • Индивидуальные особенности и сильные стороны Топ-менеджера. Эффективность управленческой деятельности. Управленческое мастерство. Повышение эффективности собственной деятельности при исследовании своих сильных сторон и их использование в рабочей деятельности.
  • Функционал Топ-менеджера. Требования к планированию и реализации политики и стратегии Компании, мотивации и контролю. Необходимый инструментарий принятия решений в процессе реализации функций. Деловые решения (Business judgement). Выстраивание системы работы и взаимодействия между структурными подразделениями Компании.
  • Цифровые инструменты в работе ТОП-Менеджера: развитие компетенций.
  • Самоменеджмент и эффективность. Освоение базовых принципов и стратегии в развитии собственных компетенций. Развитие «мягких навыков» Soft skills. Эмпатия. Креативность. Критическое мышление. Креативность. Постановка цели по развитию и определение порядка действий для их достижения. Составление индивидуального плана проработки компетенций на основании оценки Navigator. Концепция непрерывного образования (Lifelong learning).
  • Деловое общение. Бизнес-этикет. Установление контакта с собеседником. Управление результатами деловых коммуникаций. Деловое письмо.
  • Успешные переговоры. Цели и стратегия переговоров, модели поведения для различных ситуаций. Частые ошибки и искажения в коммуникациях. Как «продавать» свои идеи и аргументировать позицию.
  • Встречи с командой и эффективность совещаний. Формат собраний, определение повестки, управление процессами и фиксирование договоренностей. Фатальные ошибки в проведении совещаний с командой.
  • Оперативное управление исполнением. Аудит задач. Планирование деятельности и рабочий день. Контроль выполнения задач. Предоставление обратной связи подчиненным. Модель «Колесо менеджмента». Навыки делегирования и постановки задач подчиненным. Результативность структурных подразделений и ответственность Топ-менеджера при постановке задач руководителям структурных подразделений Компании. Осознанность сотрудников при достижении результата.
  • Повышение эффективности и оптимизация процессов. Виды потерь и их влияние на результаты компании. Использование цикла Дейминга для повышения эффективности и модель ТОТЕ для описания бизнес-процессов.
  • Правила управления порядком и процессами в системе: как навести порядок в неработающей системе и развить структуру в работающей.
  • Управление коммуникациями в работе Топ-менеджера. Коммуникация в организации, виды управленческой коммуникации. Техники аргументации и убеждения в горизонтальных и вертикальных коммуникациях. Формирование навыка управления конфликтами.
  • Управление мотивацией в работе Топ-менеджера. Мотивация сотрудников в управленческой деятельности. Мотивы рабочей деятельности. Мифы и правда о мотивации. Методы и приемы при обратной связи подчиненным. Типы сотрудников по критерию лояльности к организации и роли в команде. Секреты индивидуальной мотивации сотрудника каждого типа.
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда

Выдаётся свидетельство об участии в семинаре. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
34 200 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;