Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
11 - 12 июля 2023
Молодежная политика на предприятии в эпоху цифровизации
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Молодежная политика на предприятии в эпоху цифровизации Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2022.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Молодежная политика на предприятии в эпоху цифровизации"

Приоритетом корпоративной молодежной политики является создание условий и возможностей для подготовки и закрепления молодых специалистов, что поможет предприятию решить многие проблемы, такие как дефицит высококвалифицированных кадров, повышение качества производственной деятельности и интеграция современных технологий в жизненный цикл предприятия, что особо актуально в эпоху цифровизации отраслей экономики.

Цифровизация не только предоставляет новые возможности при работе с молодежью, но и требует от специалистов по работе с молодежью новых знаний, понимания цифровых тенденций, навыков работы в цифровой среде.  

С 1 января 2022 года вступили нововведения, касающиеся молодых граждан. Молодежь в возрасте от 14 до 35 лет может рассчитывать на получение различных мер государственной поддержки. Описаны меры по содействию профориентации и трудоустройству молодежи.

В рамках семинара будет рассмотрено новое в законодательстве о молодежной политике с 01.01.2023 года: Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил осуществления мониторинга реализации молодежной политики в Российской Федерации и Правил подготовки доклада о положении молодежи в Российской Федерации, а также перечней обязательной информации о реализации молодежной политики, подлежащей указанному мониторингу, и обязательной информации, подлежащей включению в доклад о положении молодежи в Российской Федерации".

Как построить эффективное сотрудничество между предприятием и учебными заведениями, органами власти? Как привлекать молодых специалистов с помощью новых платформ? Как создать привлекательный HR-бренд компании для молодежи? Какие существуют программы помощи молодым специалистам? Как построить команду, которая сможет эффективно работать в новых реалиях? Как применять игры в обучении, процессе адаптации, мотивации молодых сотрудников? Как привлекать молодежь в волонтерскую деятельность? Как сформировать кадровый резерв?

Семинар ориентирован на руководителей служб персонала, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению и развитию персонала.

К выступлению приглашены: экс-директор по персоналу издательства «Просвещение», консультант в области управления персоналом, опыт работы в управлении персоналом более 17 лет, из них 12 лет на позиции HRD. Консультант в сфере корпоративного и интеллектуального волонтерства для решения HR-задач, главный специалист Карьерного центра дом РФ и другие эксперты-практики с многолетним опытом работы

Программа мероприятия

  • Что нового в законодательстве о работе с молодыми специалистами. ФЗ N 489 от 30 декабря 2020 г. "О молодежной политике в Российской Федерации"- цели, принципы, основные направления и формы реализации молодежной политики. «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года». Особенности квотирования рабочих мест для молодежи. Государственная поддержка молодым специалистам: льготы и компенсации. Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил осуществления мониторинга реализации молодежной политики в Российской Федерации и Правил подготовки доклада о положении молодежи в Российской Федерации, а также перечней обязательной информации о реализации молодежной политики, подлежащей указанному мониторингу, и обязательной информации, подлежащей включению в доклад о положении молодежи в Российской Федерации".
  • Современное поколение: жизненные приоритеты, ценности молодежи, отношение к работе. Преодоление сложных ситуаций в управлении молодыми специалистами. Разнообразие возрастных когорт (age diversity) внутри компании. Как гармонично встроить молодежную политику концепцию дайверсити. Примеры актуальных российских кейсов по age-diversity. В чем польза и как правильно ее извлечь?
  • Молодёжная политика: эффективная система мероприятий по работе с молодежью. Что включить? На чем сделать акценты? Что учесть в первую очередь?
  • Разработка локальных нормативных актов организации, регулирующих работу с молодежью. Тарифные соглашения. Раздел о молодежной политике в коллективном договоре.
  • Практические кейсы эффективного сотрудничества между предприятиями, учебными заведениями и органами власти. Проблемы взаимодействия и возможные пути их решения. Как совместно с вузом подготовить специалиста, способного на высокие результаты. Просветительская и образовательная работа со студентами и школьниками. Проведение профориентационных мероприятий и экскурсий. Комплектование целевых групп в образовательные учреждения. Оплата обучения студентов в этих группах, с последующим трудоустройством на предприятии. Договорные отношения с учебными заведениями. Программы грантов и стипендий. Проведение обменов и производственной практики для студентов. Проект «Профстажировки 2.0». Базовые кафедры в профильных вузах и СПО.
  • Привлечение молодых специалистов с помощью Вконтакте, Telegram. Проблемы и пути решения. Эффективная рекламная компания. Особенности подбора молодых специалистов. Актуализация каналов поиска и привлечения (социальные сети, рекрутинговые сайты). Как выстроить эффективную рекламную кампанию для привлечения релевантных кандидатов. Как избежать осложнений в случае отказа в трудоустройстве молодому соискателю. На что смотреть при найме молодых кадров.
  • Как создать привлекательный HR-бренд компании для молодежи? Как оценить эффективность проекта по работе с молодежью? Какие HR-инструменты работают на создание бренда, а какие только тратят бюджет?
  • Как построить коммуникацию с молодежью внутри компании. Новые возможности для коммуникации. Популярные цифровые среды и платформы среди молодежи: как встраивать в корпоративные коммуникации. Кибербезопасность применительно к молодежной среде. Цифровой след, этикет: как доносить до молодежи. Коммуникационные особенности. Корпоративный сайт: что разместить на молодежной странице? Как формировать и вести корпоративные молодежные группы в соц.сетях? Как обеспечить информационное взаимодействие, информирование молодежи о производственной жизни. Как получить обратную связь?
  • Трансформация системы оценки, аттестации и определение потенциала молодых специалистов в интересах инновационного развития организации. Содействие образованию, повышению квалификации и профессиональному росту молодежи. Как комбинировать форматы обучения, чтобы улучшить эффективность развития молодых специалистов? Разработка карьерных программ для молодых специалистов.
  • Как грамотная социальная политика применительно к молодежи работает на привлечение и удержание молодежи в компании. Целевая поддержка молодежи. Содействие молодым семьям и поддержка в развитии детей.
  • Лучшие практики мотивации молодого персонала. Эффективное совмещение материальной и нематериальной мотивации. Новые тенденции в применении KPI.
  • Управление талантами (Talent management). Современные кейсы и эффективные инструменты для разработки стратегии управления талантами перспективными сотрудниками.
  • Кадровый резерв: как сформировать. Основные этапы работы с кадровым резервом. Процесс отбора в кадровый резерв. Продвижение резервистов.
  • Онбординг на удалёнке: как адаптировать молодых специалистов. Как дистанционно помочь справиться с коммуникативными барьерами, погрузить молодых людей в корпоративную культуру компании, составить программу адаптации молодого специалиста. Менторство: обязательный инструмент в профессиональной адаптации. Цели и задачи института наставничества. Проведение регулярных встреч молодежи с руководителями, ветеранами, ведущими учеными, инженерами, организаторами производства.
  • Организация досуга, спортивных, культурных мероприятий. Проведение мероприятий профессионального характера. Конкурсы профессионального мастерства на звание «Лучший молодой специалист», первенство молодых руководителей и руководящего резерва предприятий. Участие в научно-практических конференциях молодых специалистов. Участие в чемпионатах по основным профессиональным компетенциям Worldskills Russia. Проведение научных и общественно-политических лекций и семинаров для молодежи.
  • Геймификация: как разрабатывать и внедрять. Практика предприятий. Применение игр в обучении: интересные кейсы. Игры на командообразование: обзор сценариев. Как с помощью игр упросить процесс адаптации сотрудника, улучшить процесс подбора персонала, увеличить посещаемость корпоративного сайта, повысить мотивацию.
  • Волонтёрство как инструмент решения HR-задач. Зачем интегрировать волонтерство в корпоративную культуру? Методы привлечения молодежи к волонтерской деятельности. Развитие добровольчество внутри коллективов. Обучение волонтеров и как его правильно организовать. Эффективное сопровождение волонтеров в процессе. Как найти подходящие способы поощрения.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
29 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;