Курс "Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2021 года, практические вопросы" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
21 - 22 декабря 2021 / 26 - 27 апреля 2022 / 29 - 30 ноября 2022

Курс "Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2021 года, практические вопросы"

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2021 года, практические вопросы Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

С 1 января 2021 г. введены в действие правила организации перевозок грузов автомобильным транспортом, установлен порядок заключения договоров, предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза; определения массы груза, опломбирования; регулируются сроки доставки и выдачи грузов. Утверждена новая форма транспортной накладной.

C 1 октября 2021 года автовладельцам придётся проходить техосмотр транспортного средства по новым правилам. Изменения вызваны в первую очередь борьбой за безопасность на дороге. Актуализированы правила по охране труда на автомобильном транспорте (Приказ Минтруда России от 09.12.2020 N 871н). Утверждены Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (Приказ Минтруда России от 28.10.2020 N 753н).

Новые изменения в порядке осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств (ФЗ от 20.07.2020 N 239-ФЗ) вступили в силу 17.01.2021 года. С 1 января 2021 г. вступили в силу новые Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

В 2021 году вступили в силу и другие изменения в транспортном законодательстве: о режиме труда и отдыха водителей (приказ № 424 от 16 октября 2020 года); о тахометрах (приказ от 28.10.2020 N 440); о новом порядке медицинского освидетельствования водителей (приказ от 23.06.2020 № 624н). Министерство транспорта изменило порядок заполнения путевых листов (приказ № 368 от 11.09.2020).

Как быть в курсе самых последних требований законодательства и обеспечить безопасность и своевременность перевозок, сохранность грузов, предвидеть риски и контролировать издержки, подготовиться к введению электронного документооборота?

В программе: изменения в законодательстве 2020-21 гг., которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе руководителям транспортных подразделений/компаний, новое в регламентах перевозок; новое в документообороте, электронные транспортные накладные и перспективы цифровизации и сложные вопросы автоматизации транспорта, маршрутизация и диспетчеризация перевозок; особенности мотивации персонала АТП, режим труда и отдыха водителей, страхование грузов.

Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта Специалист по логистике на транспорте (утвержден приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2014 года N 616н).

Программа ориентирована: директоров и специалистов транспортных, экспедиционных и логистических компаний, начальников и специалистов автотранспортных подразделений предприятия.


Программа мероприятия

  • Новое в транспортном законодательстве. ПП РФ от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений...». Что изменилось, на что обратить внимание? Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств (изменения в ФЗ от 20.07.2020 N 239-ФЗ вступают в силу 17.01.2021 года). Новый порядок медицинского освидетельствования водителей (приказ Министерства здравоохранения РФ от 23.06.2020 № 624н вступил в силу 1 января 2021).
  • Новое в организации документооборота автотранспортного подразделения. Новые требования к заполнению путевых листов с 1 января 2021 года. (Приказ Министерства транспорта РФ №368 от 11 сентября 2020 г.). ЭТРН – когда станет обязательной? Как подготовиться к внедрению ЭДО и ЭТРН на предприятии? Как разобраться с текущими бизнес-процессами? Работа с контрагентами: как начать интеграцию? Выбор провайдера. Обучение персонала. КЭП- каждому водителю? Алгоритм внедрения электронных документов на транспортном предприятии. Сложные вопросы.
  • Современные методы планирования, организации и контроля работ автотранспортного предприятия/подразделения. Опыт ведущих предприятий. Новый автопарк или аутсорсинг.
  • Управление техническим состоянием автотранспорта с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Новая система прохождения техосмотра с 1 октября 2021 (П.П. РФ от 15 сентября 2020 г. N 1434). Организация контроля технического состояния АТС с целью обеспечения безопасности дорожного движения: контроль АТС перед выпуском и после возвращения с линии; периодический контроль. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.
  • Как добиться максимальных производственных показателей при минимальных издержках? На чем может экономить АТП. Управление затратами на ТО и ремонт (запчасти, ремонтно-эксплуатационные материалы и т. д.). Управление шинами, ГСМ. Составление бюджета АТП.
  • Потери при перевозках и мероприятия по обеспечению сохранности. Хищения, недостачи, повреждения и порча грузов при перевозках. Наиболее типичные "технологии" краж грузов, мошеннического или разбойного завладения грузов. Как обеспечить сохранность грузов при перевозках и хранении в транзите?
  • Маршрутизация и диспетчеризация перевозок. Система JIT (точно в срок). Сроки отправления и прибытия. Работа с ритейлом. Работа с маркетплейсами. Контроль водителей и маршрутов. Экспедиторская работа водителей. Риски на «последней миле» и методы их исключения.
  • Особенности управления транспортным коллективом. Типовые ошибки и подводные камни в работе Руководителя транспортного коллектива. Баланс полномочий и ответственности в работе руководителя. Формирование корпоративных ценностей в коллективе. Стратегия сохранения ценных сотрудников. Слаженность работы коллектива и конфликтные ситуации Секреты мотивации: возможно ли управлять энтузиазмом работников? Как повысить ответственность рабочих за результаты своей работы.
  • Особенности оплаты труда и виды систем премирования персонала АТП. Принципы системы мотивации персонала АТП. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто. Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП. Материальная ответственность.
  • Ответственность руководителя АТП в обеспечении профессиональной готовности водителей. Режим труда и отдыха водителей: новые правила, вступившие в силу 01.01.2021 года. (приказ Минтранса № 424 от 16 октября 2020 года). Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.
  • Ответственность руководителя АТП за соблюдение правил по охране труда. Требования к охране труда водителей. Проведение инструктажей: требования Ространснадзора и ГИТ. Проведение спецоценки рабочего места водителя. Установление класса вредности. Гарантии и компенсации за вредные условия труда. Требования 2021: Санитарные правила по гигиене труда водителей. Средства индивидуальной защиты водителей.
  • Автоматизация управления автотранспортным подразделением. Программные решения для комплексного управления автопарком и мониторинга автомобилей. Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации. Оценка достоинств и недостатков программных решений. Совмещение учетных систем.
  • Новые требования к тахографам и порядок оснащения (Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440). Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами. Ответственность за использование транспортных средств без тахографа.
  • Оснащение автотранспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с 1 января 2021 года. Нормативное регулирование и практические аспекты (приказ Минтранса от 07.10.2020 № 413).
  • Страхование грузов. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая.
  • Управление логистическими рисками. Минимизация рисков в логистике.
  • Особенности Проверок в 2021 году. Как подготовиться и успешно пройти

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
29 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;