Курс "Неделя гособоронзаказа в Сочи" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
29 августа - 04 сентября 2022

Курс "Неделя гособоронзаказа в Сочи"

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Неделя гособоронзаказа в Сочи Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

СЕМИНАРЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ И ЭКОНОМИСТОВ В СОЧИ

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

Бухгалтерские семинары в Сочи - прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.  

Раздельный учет результатов ФХД с 1 января 2021 г. проводится в условиях перехода на систему "Директ-костинг". С отчетности за 2021 год обязательны к применению новые стандарты бухгалтерского учета: «Запасы» ФСБУ 5/2019 и 6/2020, «Основные средства». Контролирующие органы проводят мониторинг хозяйственной деятельности предприятий по данным отчетов через анализ ресурсов, задействованных для выполнения контрактов. В ходе проверок выявляются ошибки и несоответствия. Много проблемных вопросов возникает при составлении расходной декларации, а также при подготовке Отчетов по контрактам со смешанным финансированием.

Программа предназначена для главных бухгалтеров, сотрудников финансово-бухгалтерских служб предприятий, ПЭО и ФЭО участников и исполнителей ГОЗ различного уровня кооперации.


Программа мероприятия

  • Порядок ведения раздельного учета ресурсов отдельно по каждому государственному контакту (контракту), учет каждой хозяйственной операции в составе ресурсов контракта. Пример формирования элементов учетной политики. Перечень обособляемых объектов, ресурсов и средств. Партионный учет материальных затрат (ФИФО, по стоимости единицы). Порядок распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Организация аналитического учета по контрактам. Методика распределения косвенных расходов. Выбор метода распределения накладных расходов. Учет полной себестоимости по каждому отдельному заказу. Учет обязательств (дебиторской и кредиторской задолженности). Учет денежных средств и имущественных прав. Учет материальных запасов и основных средств и нематериальных активов. Учет стоимость ресурсов контракта в разрезе партий формирования. Количественный учет материальных запасов по каждой единице запаса.
  • Как вести раздельный учет при привлечении дополнительных ресурсов. Как вести раздельный учет ресурсов контракта, направленных на выполнение обязательств по другим контрактам. Как подтвердить принадлежность затрат к производству (выполнению работ) по каждой калькуляционной единице. Как обосновывать размер накладных расходов на планируемый период. Как обосновать цены на продукцию (услуги) по ГОЗ в будущих периодах. Как увидеть и проанализировать фактическую рентабельность по исполненному контракту ГОЗ. Как обосновать перевод ориентировочной цены в фиксированную. Что проверяет Государственный заказчик и контролирующие инстанции по данным раздельного учета.
  • Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении. Подготовка выписки из реестров аналитического учета в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ №143н от 22.06.2018. Требования к раздельному учету в рамках гособоронзаказа и в рамках казначейского сопровождения: сходства и отличия. Изменение и дополнение учетной политики. Оценка последствий изменения учетной политики. Разработка самостоятельных регламентов и положений по вопросам раздельного учета. Позаказный метод учета себестоимости выпущенной, отгруженной и реализованной готовой продукции. Особенности оформления первичных документов, подтверждающих доходы и расходы. Идентификатор государственного контракта. Учет расходов, возникших до заключения государственного контракта, и/или после его завершения.
  • Порядок перехода предприятий, выполняющих гособоронзаказ на новый стандарт бухгалтерского учета «Запасы» ФСБУ 5/2019. Рекомендации по изменению учетной политики в связи с началом применения ФСБУ 5/2019. Порядок совмещения норм ФСБУ 5/2019 с правилами и ограничениями приказа Минпромторга России от 8.02.2019 г. № 334 о составе затрат, включаемых в цену продукции. Что нужно учесть при ведении раздельного учета. Новые правила оценки незавершенного производства. Рекомендации по распределению управленческих расходов. Преимущества и недостатки ретроспективной и перспективной модели. Требования к формированию в бухгалтерском учете информации о запасах. Порядок определения стоимости отдельных видов ресурсов контракта при ведении раздельного учета при выполнении ГОЗ. Определение понятий «запасы» и «затраты». Особенности нового подхода к определению затрат, включаемых в фактическую себестоимость запасов. Практика оценки НЗП по плановым или фактическим затратам. Требования к учету и распределению управленческих расходов. Порядок признания управленческих расходов в себестоимости НЗП и готовой продукции.
  • Директ-костинг. Необходимость корректировки управленческого и раздельного учета. Уточнение данных в отчете об исполнении государственного контракта, контракта. Определение порядка распределения косвенных расходов. Утверждение порядка учета, формирования, резервирования и перераспределения ресурсов контракта (включая учет финансовых средств, порядок переноса ресурсов с заказа на заказ, привлечения собственных ресурсов и ресурсов иных контрактов и т.д.). Правила работы с "веерными" контрактами.
  • Новый ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Рекомендации по изменению учетной политики в связи с началом применения стандарта. Переход на новый порядок учета основных средств. Новый порядок амортизации основных средств. Проблема учета малоценных объектов. Признание основных средств. Разграничение основных средств с запасами. Оценка основных средств. Что нужно учесть предприятиям-исполнителям гособоронзаказа.
  • Специфика Раздельного учета по ГОЗ и применения ФСБУ капитальные вложения: коллизии ведения раздельного учета.
  • Требования Федерального закона от 09.11.2020 г. № 371-ФЗ о введении в России системы прослеживаемости продукции и товаров, ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС. Введение системы прослеживаемости товаров для предприятий, выполняющих гособоронзаказ: что меняется в ведении раздельного учета ФХД. Отчетность по операциям с отслеживаемыми товарами. Ответственность за несоблюдение правил прослеживаемости товаров.
  • Порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта. Приказ Министра обороны России от 21.11.2019 № 686 об изменении срока представления Отчета об исполнении госконтрактов (контрактов) по гособоронзаказу. ПП РФ № 47 (в редакции от 4.05.2018 г. № 543). Приказ Министра обороны РФ от 8.10.2018 № 554. Приказ Министра обороны РФ от 19.11.2018 г. № 670: состав и формат представления Отчета. Структура и основные параметры Отчета, экономический смысл и источники показателей разных разделов Отчета. Оцениваемые пропорции и показатели. Баланс ресурсов. Связанность показателей расходов и движения денежных средств по каждому отдельному контракту. Взаимосвязь показателей Отчета. Контрольное правило. Оценка размера привлечения и перераспределения («выведения») ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта. Использование данных Отчета для оценки целевого расходования средств отдельных счетов. Самоконтроль текущего состояния расчетов с ОБС.
  • Методика заполнения Отчета об исполнении гос. контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ. Рекомендации по представлению сведений в Отчете. Целевые параметры контракта. Состояние выполнения контракта и иные оцениваемые пропорции (контролируемые значения). Фиксация и порядок отражения использования ресурсов на отдельных этапах исполнения контракта (аванс, закупка, производство, отгрузка, оплата и т.п.). Прослеживаемость источников приобретения (оплаты) при хранении и использовании ТМЦ. Оформление факта наличия запаса (задела), привлекаемого для выполнения контракта за счет собственных средств. Порядок отражения и оформления первичных документов при резервировании (передаче) ресурсов под контракт. Первичное отражение сведений об исполнении контракта в Отчете. Порядок оформления Отчета и предоставления. Оценка размера привлечения и перераспределения ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта (оценки использования средств отдельных счетов). Регламент заполнения и подготовки данных для Отчета. Порядок взаимодействия структурных подразделений при подготовке Отчета.
  • Рассмотрение сквозного примера заполнения Отчета. Разбор формы заполнения Отчета по отдельным графам (строкам). Предложения по разграничению полномочий (функционала и ответственности) должностных лиц и подразделений организации при заполнении отдельных разделов Отчета.
  • Результаты мониторинга правоприменения ФЗ «О государственном оборонном заказе». Результаты проверок ФАС России по контролю и надзору в сфере ГОЗ. Правоприменительная практика ФАС по нарушениям правил ведения раздельного учета. Основные признаки нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий. Нарушения правил ведения раздельного учета ФХД, выявляемые из Отчетов. Основания проведения внеплановых проверок (ч.4 ст.15.4 Закона о ГОЗ). Материалы, поступающие от правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, государственных заказчиков, головных исполнителей и исполнителей государственного оборонного заказа, указывающие на признаки нарушений законодательства в сфере ГОЗ.
  • Практика казначейского сопровождения государственных контрактов в сфере ГОЗ. Новые правила казначейского сопровождения средств гособоронзаказа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (ПП РФ от 18.12.2020 N 2153.  Организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей): открытие счетов в территориальных органах федерального казначейства (ТО ФК); обоснование структуры цены в ТОФК; проведение платежей в ТОФК по полученным авансам; проведение платежей в ТОФК по окончательному расчету; проведение платежей при отсутствии аванса от заказчика. Окончательные расчеты и перевод средств с лицевого счета после полного исполнения контракта. Варианты подготовки и согласования Сведений об операциях с целевыми средствами лицевых счетов. Рекомендации по использованию укрупненных кодов расходных операции в Сведениях. Особенности указания детализированных кодов и определения направлений расходов с лицевого счета при оформлении платежных поручений. Основные коды расходных операций при перечислении средств лицевых счетов, в т.ч. при оплате накладных расходов (0888), возмещении расходов (9200 и 9300), перечислении прибыли (0999) и оплате за фактически поставленную продукцию (8200 и 8300). Порядок перечисления средств с лицевого счета по окончательному расчету. Связи показателей Сведений о расходовании целевых средств и платежных поручений, формируемых по детализированным кодам, с данными раздельного учета при исполнении контракта по ГОЗ. Кассовые выплаты и фактические расходы: порядок сопоставления. Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 255н.
  • Требования Казначейства при обосновании сумм платежей и представлении обосновывающих документов при проведении расходных операций, перечислении окончательного расчета и возмещении произведенных расходов. Закрытие лицевых счетов. контроль перечисления прибыли после полного исполнения контрактов. Сложные вопросы, возникающие при работе со спецсчетами при банковском и казначейском сопровождении средств ГОЗ.
  • Результаты мониторинга правоприменения ФЗ «О государственном оборонном заказе». Результаты проверок ФАС России по контролю и надзору в сфере ГОЗ. Права и обязанности лиц, участвующих в поставках продукции по ГОЗ. Запреты и ограничения, действующие в сфере ГОЗ. Правовые аспекты определения уровня кооперация головного исполнителя. Статус исполнителя ГОЗ, контракт, заключаемый исполнителем ГОЗ. Судебная практика по обжалованию дел, связанных с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ. Нарушения, выявляемые ФАС России при осуществлении контроля. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере ГОЗ. Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности).
  • Особенности заключения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ, подлежащих банковскому или казначейскому сопровождению. Анализ норм законодательства, устанавливающих требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (275-ФЗ, постановление Правительства РФ 1275 "О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ"). Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности). Учет основных принципиальных условий при формировании, согласовании и подписании контрактов. Согласование приемлемых условий контрактов для Исполнителя при заключении контрактов в цепочке кооперации. Транслирование/нетранслирование условий государственных контрактов на всю цепочку кооперации. Основные вопросы, возникающие при выводе средств с лицевых и специальных счетов.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



участвовать
Адрес проведения

город Сочи

Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
68 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
68 000 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;