Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
05 июля 2024
PIM-система для эффективного управления товарным контентом
участвовать
PIM-система для эффективного управления товарным контентом Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "PIM-система для эффективного управления товарным контентом"

Рынок e-commerce стремительно меняется. Набирают популярность B2B-маркетплейсы, развивается перспективный D2C-сегмент, а B2C ставит рекорды по продажам.

Однако, зачастую и те, и другие сталкиваются с проблемой: данные о товарах находятся в различных информационных системах, в контенте –- хаос, не налажены процессы между различными подразделениями. Управление сотнями, тысячами и миллионами товарных позиций вручную становится невозможным или очень дорогостоящим процессом.

В этом случае система управления информацией о товарах (PIM) становится незаменимым инструментом, решающим целый спектр задач:

  • Обрабатывается большой массив данных о товарах и услугах; упрощается работа с контентом: маркетинговой информацией, техническим описанием и спецификацией на товар, данными о производителе и продажах, медиа-контентом. Открываются возможности оперативного и гибкого управления ассортиментом в тех или иных категориях товаров;
  • Стандартизируется, ускоряется в разы процесс работы с контентом;
  • Ускоряется вывод продукта на рынок, открываются новые каналы продаж, создается омниканальный опыт;
  • Обеспечивается быстрая обратная связь на сотни тысяч запросов одновременно;
  • Растет доход, поднимается средний чек, в т.ч. за счет приобретения необходимых товаров в комплексе и в одном месте, благодаря работе функции рекомендаций системой сопутствующих категорий и схожих товаров.

В рамках семинара – внедрение, настройка, реализация PIM-систем, ключевые моменты и сложные аспекты.

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов направлений электронной торговли, интернет-магазинов, маркет-плейсов, коммерческих директоров, маркетологов, директоров по развитию дистрибьютеров, брендов, компаний, планирующих увеличить каналы сбыта за счет электронной коммерции.

Программа мероприятия

1. Маркетплейсы как новые мега-бренды.
2. Перестройка маркетинговых процессов под новых поставщиков программного обеспечения и оборудования. Чем заменить зарубежные PIM сервисы? Какие сервисы и программные продукты сейчас используются на российском рынке? Какие трансформации происходят в контент маркетинге, пиаре и smm и почему маркетинг взял курс на кастомные коммуникации?
3. PIM как центральный инструмент коммуникации с рынками и клиентами. Роль PIM в управлении информацией о товарах. Для чего нужен PIM: назначение и его главные преимущества? Как с помощью PIM автоматизировать работу контент-отдела? Товарный контент в PIM.
4. Архитектура PIM-систем: основные компоненты PIM-системы и их функции.
5. PIM системы: как внедрить эффективно? Процесс реализации PIM-системы. Основные этапы реализации: определение целей и объема вашего проекта PIM; формирование команды и процессов; определение структуры вашего каталога; определение источников и сбор данных; автоматизация управления каталогом с помощью бизнес-правил и массовых действий; локализация своих продуктов; внедрение процессов валидации; распространение информации о товарах по каналам продаж.
6. Конфигурация PIM-системы, основные модули и сервисы:
  • Настройка справочников, классификация товаров, правила заполнения полей. Нормализация атрибутов товаров и их значений. Нюансы работы PIM-системы с атрибутами. Практические занятия.
  • Загрузка и обработка данных: загрузка данных из разных источников, автоматизация процесса обработки данных, контроль качества данных.
  • Управление данными о товарах: управление каталогом товаров, прайс-листами, ценами, остатками и доступностью товаров.
  • Управление изображениями и мультимедиа (видео и другими мультимедийными материалами) Какие задачи у PIM-системы?
  • Управление метаданными: связь справочников и классификаторов.
  • Управление процессами, связанными с обновлением и добавлением данных, контроль измерений и версий.
  • Анализ и отчетность: анализ данных о товарах, создание отчетов и дашбордов
7. Массовые операции, импорты, экспорты. Как контент-менеджеру настроить PIM- систему под себя и сделать ее удобной.
8. Интеграция PIM-системы с CMS, ERP, CRM, онлайн-магазинами и другими системами. Обмен данными с другими сервисами.
9. Контент-менеджер, маркетолог, логист, категорийный менеджер в e-commerce: взаимодействие и функционал в PIM.

участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, 2/5
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
22 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
22 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;