Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
04 июля 2024
Руководитель направления e-commerce
участвовать
Руководитель направления e-commerce Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель направления e-commerce"

Развитие интернет - торговли идет в стремительном темпе и существенно меняет поведение покупателей. В то же время, уход западных брендов из России запустил процесс передела многих товарных ниш и дал уникальный шанс для масштабирования бизнеса отечественным производителям, ритейлерам, селлерам на маркетплейсах.

В рамках обучения: Вы изучите новые принципы e-commerce, научитесь разрабатывать и внедрять эффективные стратегии продвижения товаров и услуг в интернете, узнаете о новейших технологиях и трендах в этой области; научитесь управлять товарным контентом и повышать продажи, изучите успешные кейсы и узнаете о подводных камнях в онлайн-среде.

Семинар ориентирован на собственников и руководителей организаций в e-commerce, руководителей и специалистов направлений электронной торговли, интернет-магазинов, маркет-плейсов, коммерческих директоров, маркетологов, директоров по развитию организаций, планирующих увеличить каналы сбыта за счет электронной коммерции (e-commerce).

Для выступления приглашены ведущие эксперты-практики в сфере e-commerce.

Программа мероприятия

  • Тренды и перспективы e-commerce. Выбор новых ниш для бизнеса, освободившихся после ухода зарубежных игроков. Переориентация на новые географические рынки: как найти возможности выхода на рынки Центральной и Восточной Азии? Технологические инновации в ecommerce. Вопросы внедрения AI, в том числе ChatGPT, в системы интернет-торговли. Драйверы развития e-commerce в России.
  • Правовые аспекты (e-commerce) электронной коммерции. Особенности заключения договоров в сети интернет и ответственность за нарушение его условий. Электронная подпись и ее роль в заключении договоров. Защита прав потребителей в электронной коммерции: особенности возврата товаров и отказа от договора. Ответственность продавца за некачественный товар. Защита персональных данных в электронной коммерции.
  • Организация и развитие e-commerce бизнеса. Бизнес-модели e-commerce: адаптируем существующие или внедряем новые? Какие существующие модели бизнеса могут обеспечить долгосрочное преимущество в конкурентной среде? Примеры бизнес – моделей. Как понять, какая бизнес-модель подходит именно вашей компании? Как учитывать влияние маркетплейсов при изменении стратегии бизнеса? Разработка стратегии продвижения. Формула успешных дистанционных продаж. Маркетинговая воронка: пошаговые действия, инструменты и комплексы. Управление складом и запасами. Организация логистики и доставки товаров. Как оптимизировать логистические издержки? Практические аспекты оптимизации логистических процессов.
  • Создание и построение команды профессионалов отдела E-commerce. Какие факторы будут мотивировать сотрудников? Организация работы команды. Как выстроить работу в команде так, чтобы поставленные цели достигались? Мониторинг и анализ результатов.
  • Работа с клиентами. Проведение переговоров с клиентами. Алгоритмы поиска новых клиентов. Понимание потребностей и ожиданий клиентов. Основные причины оттока клиентов. Удержание и возврат клиентов. Решение проблем и конфликтов.
  • Интернет-магазин. Выбор платформы для интернет-магазина. Управление интернет-магазином. Составление стратегии (бизнес-плана) по развитию интернет-магазина. Особенности продвижения интернет-магазина. Факторы успешных продаж товаров в интернет-магазине. Что нужно знать продавцу и покупателю интернет-магазина? Какие коллаборации дают возможности для оптимизации пути покупателя? Особенности работы с платежными системами.
  • Управление товарным контентом как инструмент увеличения продаж. PIM – система управления информацией о товарах.
  • Работа с call-центрами и курьерскими службами. Влияние работы курьерской службы, call-центра на общее впечатление и лояльность клиента к вашему бренду. Кейсы взаимодействия и повышения эффективности работы сотрудников курьерской службы, call-центра.
  • Маркетинг в e-commerce. Анализ конкурентного рынка и предложения, исследования рынка, каналов продаж, поведения потребителя. Создание бренда и продвижение товаров. Реклама в e-commerce. Чем заменить ушедшие рекламные источники и как оптимизировать оставшиеся?  Законодательство о рекламе к информации, размещенной на веб-сайте. Особенности рекламы в соц. сетях и мессенджерах. E-mail -маркетинг и sms – рассылки. Баннерная и контекстная реклама. Что делать, если реклама показывает плохие результаты?  Эффективные способы интернет-продвижения (социальные сети, блогинг, SEO).
  • Примеры успешных кейсов продвижения товаров и услуг в e-commerce.
  • Управление продажами и аналитика. Концепция эффективных инструментов увеличения продаж. Мониторинг, анализ и контроль выполнения ключевых показателей. Составление финансовой и бухгалтерской документации.
  • Практические аспекты разрешения споров в электронной коммерции. Досудебная практика разрешения споров. Особенности судебного разбирательства в электронной коммерции.

участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, 2/5
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
22 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
22 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;