Курс "Сервисы ПИАО ГИИС "Электронный бюджет" на едином портале бюджетной системы. Работа в подсистеме информационно-аналитического обеспечения с бюджетной и управленческой аналитикой"
В 2022 году на едином портале бюджетной системы в ГИИС «Электронный бюджет» начали работать новые аналитические сервисы, которые открывают широкие возможности пользователям работать с бюджетной и управленческой аналитикой в подсистеме информационно-аналитического обеспечения (ПИАО).
Подсистема ПИАО предназначена для обеспечения пользователей необходимой информацией, средствами анализа и отчетности для принятия управленческих решений. ПИАО решает задачи накопления, сопоставления и анализа информации, формируемой и обрабатываемой системой «Электронный бюджет», а также информации из внешних источников, непосредственно связанных с бюджетным процессом.
Цель семинара рассмотреть новые возможности работы с бюджетной и управленческой аналитикой в подсистеме ПИАО для решения задач бизнес-аналитики, формирования отчетности и комплексного мониторинга ключевых показателей бизнес-процессов.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов финансово-экономических подразделений ФОИВ, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений.
Для выступлений приглашены: к.э.н, заместитель начальника Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального Казначейства России; заместитель генерального директора по аналитическим системам НПО Криста; советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса, старший преподаватель кафедры «Финансовый контроль и казначейское дело» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»; член ИПБ России, бухгалтер бюджетного учреждения и консультант по учету в государственных (муниципальных) учреждениях, сертифицированный специалист по ПО «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и другие эксперты-практики.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕСТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
До 5 человек – 25 400 руб. за участие группы
от 6-ти до 10 человек – 41 200 руб. за участие группы
от 11-ти до 15 человек – 58 800 руб. за участие группы
от 15-ти до 20 человек – 72 400 руб. за участие группы
По результатам обучения каждый участник получает
Свидетельство об участии в семинаре
- Единый портал бюджетной системы budget.gov.ru. Порядок подключения к подсистеме ПИАО. Потребители данных. Сервис передачи полномочий по формированию информации подлежащей размещению на Едином портале бюджетной системы (ЕПБС).
- Функциональные возможности Подсистемы ПИАО. Перечень автоматизируемых функций. Информационное взаимодействие Подсистемы с другими системами. Конструктор отчетов и навигация по отчетам.
- Новые возможности и сервисы для регионов на ЕПБС и в ПИАО ГИИС «Электронный бюджет». Витрины данных и дашбордов в ПИАО. Сервисы предоставления наборов данных. Кассовое планирование и прогнозирование исполнения федерального бюджета. Исполнение бюджетов бюджетной системы РФ. Ведение перечней и реестров. Дашборд по региональному бюджету. Реестр соглашений о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов.
- Модуль формирования соглашений о предоставлении субсидий. Информация и аналитика по соглашениям включая отчеты о достижении результатов. Работа с получателями субсидий. Реестр Субсидий в Электронном бюджете. Комментарии к ПП №1492. Конкурсные процедуры по субсидиям. Контроль за предоставление МБТ в 2022 году - новые контрольные точки.
- Модуль формирования и ведения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд. Анализ закупок товаров, работ, услуг. Модуль осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе». Подсистема финансового контроля.
- Витрина «Ведение бухгалтерского учета и отчетности». Модуль представления бухгалтерской и управленческой отчетности на едином портале бюджетной системы. Отчет «Формирование и представление консолидированной отчетности в ПУиО». Проверка качества сформированных главных книг (преемственность остатков, проверка оборотов), анализ показателей ФХД, формирования баланса, основных показателей учреждения (дебиторская и кредиторская задолженности).
- Витрина «Казначейского сопровождения». Компонент казначейского сопровождения. Бюджетный мониторинг государственных контрактов. Средства бюджетов РФ/местных бюджетов. Компонент прогнозирования остатка средств на счетах Федерального казначейства, необходимого для осуществления платежей. Модуль ведения казначейского учета. Интерфейс подсистемы, порядок работы в личном кабинете. Ведение справочной информации в части казначейского сопровождения. Формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК. Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.
- Витрины «Мониторинга исполнения государственных программ и национальных проектов, утвержденных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении». Реестр инвестиционных проектов. Реестр СЗПК. Реестр имущества.
- Витрина «Контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере». Модуль формирования планов ФХД бюджетных и автономных учреждений. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности ФОИВ. Сводный рейтинг ГРБС. Сведения федеральных реестров: реестр жалоб, реестр лицензий, сведения о банкротстве, реестр недобросовестных поставщиков. Рейтинги подведомственных учреждений. Уровни надежности. Статистика государственных финансов. Аналитические отчеты, включенные в Архив.
- Возможности мобильного приложения «Бюджет РФ»: направления анализа и объекты наблюдения.
- СМАРТ-контроль и реализация риск ориентированного подхода при проведении проверок. Интеллектуальная поддержка процессов ВФК в информационных системах. Рекомендации по внедрению процессного управления и риск-ориентированной модели. Взаимодействие с внешними информационными системами и государственными контролирующими органами АИС «Мониторинг национальных проектов», ГИИС «Электронный бюджет», АИС «Финансы», ЦОКР «Казначейства». Инфраструктура ВФА и ВФК на базе программного обеспечения 1С. Внутренние бюджетные процедуры (процессная модель). Реестр выявленных нарушений и итоговая оценка рисков. Увязка показателей финансового менеджмента с индикаторами ВФА и ВФК. Экосистема работы аудитора внутри ФОИВ.
- Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере и формирование единой контрольной среды. Жизненный цикл государственных информационных систем. Эффективность выполнения бизнес-процессов в государственных и муниципальных информационных системах. Переход от состязательной к партнерской модели на основе данных информационных систем и систем управления рисками. Цифровые профили объектов контроля. Вектор развития бизнес процессов в госфинконтроле: информационные системы, цифровые метки, цифровые двойники, автоматизация недопущений, предупреждений и мер наказаний. Развитие цифровых платформ. Программные продукты, позволяющие проводить аналитические контрольные процедуры. Проблемы доступа к данным отдельных информационных систем.
- Методические рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента».
- Ответы на вопросы.
©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал