Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
20 декабря 2023
Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем: курс для системных администраторов
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем:  курс для системных администраторов Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2022.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Современные подходы к организации технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-систем: курс для системных администраторов"


Что такое системное администрирование корпоративной ИТ-системы? На первый взгляд, достаточно простой вопрос. В памяти сразу возникает образ сисадмина-«эникейщика», способного в мгновение ока решить любую проблему и ответить на любой пользовательский вопрос. Или – не способного. Но это лишь вершина айсберга.

Системное администрирование — это настройка, совершенствование и поддержка ИТ-инфраструктуры компании, включая компьютерное оборудование, периферийные устройства, программное обеспечение и сетевые подключения. И хотя техническая поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы всего лишь часть повседневной работы системного администратора, но зачастую об эффективности ИТ-подразделения, профессионализме его сотрудников судят именно по ней.

Техническая поддержка пользователей – очень трудоемкий вопрос, требующий больших затрат времени и ресурсов, а главное – грамотной организации. Проблемы, возникающие при эксплуатации корпоративной ИТ-системы, могут носить самый разнообразный характер: сбои серверного или сетевого оборудования, некорректная работа системного программного обеспечения, конфликт используемого прикладного программного обеспечения с… да с чем угодно! Довольно часто проблема может быть со стороны конкретного пользователя, далеко не все его действия или бездействия безобидны.

Резюмируя, можно сказать: современный системный администратор должен очень много знать и уметь, чтобы техническая поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы осуществлялась на должном уровне. Значительная часть этих знаний и умений подробно описана в профессиональном стандарте 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем», утвержденном осенью 2020 года.

Требования этого стандарта во многом и легли в основу этого базового курса. Курс предназначен для ИТ-специалистов, обеспечивающих техническую поддержку пользователей современных корпоративных ИТ-систем.



Программа мероприятия

1. Профстандарт 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем»: основные положения.

2. Основные требования, предъявляемые к технической поддержке пользователей корпоративных ИТ-систем.

3. Администрирование современных серверных операционных систем (Windows Server, Linux) и активного сетевого оборудования.

4. Развертывание и поддержка сетевых служб, обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам.

5. Внедрение комплексных политик безопасности в корпоративной ИТ-сети.

6. Диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей серверов, сетевого оборудования и рабочих станций пользователей.

7. Средства настройки рабочих станций пользователей корпоративной ИТ-системы: Windows, Linux.

8. CRM-системы и системы электронного документооборота (СЭД) в среде корпоративной ИТ-системы.

9. Облачные и распределенные вычисления как элемент корпоративной ИТ-системы.

10. Веб-архитектура и разработка в интересах корпоративной ИТ-системы.

11. Защита информации в корпоративной ИТ-системе: инструментарий системного администратора.

12. Автоматизация технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-системы.

13. Средства назначения, документирования и мониторинга исполнения задач технической поддержки пользователей.

14. Типовой набор инструментов системного администратора для проведения широкого круга работ на серверах, рабочих станциях, кабельных системах и сетевом оборудовании.

15. Типовой набор программного обеспечения системного администратора для проведения мониторинга, диагностики и администрирования серверов, рабочих станций и активного сетевого оборудования.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;