Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
15 марта 2025
Строительство пищевого производства
участвовать
Строительство пищевого производства Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Строительство пищевого производства"

Современная экономическая ситуация – это не только трудности и ограничения, но и возможности для кратного роста в качестве импортозамещения и заполнения освободившихся мест на внутреннем рынке. Одновременно российские производители пищевой продукции увеличивают экспорт (на 19% за 2023 год). Затраты на логистику за этот же год выросли в 2 раза. Поэтому набирает обороты тенденция: запуск новых производственных площадок в целевых и более логистически удобных регионах для оптимизации затрат на логистику и реализации возможностей на меняющемся рынке.

Строительство и запуск новой производственной площадки – и по количеству функций, и по их значимости, от стратегического планирования до обеспечения плановых производственных показателей – представляет собой сложный многогранный проект. От качества разработки и реализации проекта зависит, каким будет новое предприятие: выполнение плана производства и продаж, качество продукта, себестоимость, увеличение оборота. Нет ни одного подразделения в компании, которое бы не затронул запуск новой производственной площадки, будь то строительство нового завода или переезд действующего производства в другой регион.

Семинар затрагивает все важнейшие аспекты: от анализа трендов рынка и прогнозирования продаж в разных вариантах ассортимента, проработки концепции производственной площадки до выпуска готовой продукции и прохождения программы аудитов надзорных органов и сетевого ритейла на пищевом предприятии.

Встреча с экспертами-практиками позволит слушателям найти новые возможности в решении сложных задач.

Для выступления приглашены ведущие эксперты/практики отрасли.

Программа мероприятия

  1. Актуальность строительства нового производстваМаркетинговые исследования как основа стратегии развития предприятия и основание для принятия решения. Определение целевого региона для строительства производства. Сравнительный анализ вариантов для принятия решения. Себестоимость продукции, логистика и окупаемость проекта. Расширение действующего производства или запуск «с нуля». Определение оптимальной площади, исходя из планируемых объёмов и стратегии развития. Возможность масштабирования.
  2. Особенности проектного планированиячто должен содержать план проекта.
  3. Параметры выбора площадки: Оптимальная площадь производства или поэтапное расширение. Покупка или аренда. Расположение региона, логистика, инфраструктура и перспективы развития. Демографическая ситуация и динамика региона. Доступность программ господдержки. Оценка кадрового потенциала региона.
  4. Команда проектаучастники проекта; этапы формирования команды, роли. Компетенции руководителя проекта. Руководитель проекта – внутренний сотрудник или независимый эксперт, только на проект или проект с последующим руководством созданным производством. Внутренние и внешние взаимодействия.
  5. Проектирование процессов производства. Закладываем нужные опции в проектУчитываем законодательные и другие обязательные требования пищевой безопасности: стандарты и регламентация требований по безопасности пищевых продуктов ISO, HACCP - правила обращения с сырьем и материалами, правила гигиенической безопасности, обязательные требования к выбору и применению спецодежда, СИЗ, технические решения в области гигиены. Особенности оборудования складских помещений и правила взаимодействия складов с производствами, хранения и транспортировка материалов и сырья. Особенности госконтроля. Что нужно для прохождения аудита. Потоки, расстановка оборудования, оптимизация технологического процесса.
  6. Особенности работы с проектными и строительными компаниями. Учет себестоимости будущей продукции на стадии подготовки проекта. Нужен ли проект? Строительство, капитальный ремонт или реконструкция. Методы снижения стоимости проекта. Работа с поставщиками оборудования и строительных материалов, выбора необходимого технологического оборудования. 
  7. Энергоресурсы. Особенности работы с ресурсоснабжающими организациями. Договорная работа.
  8. Экспертиза. Лицензирование. Страхование.
  9. Наём и подбор персонала. Оптимизация численности и состава. Необходимый штат или аутсорсинг; формирование структуры; ключевые роли; подготовка; этапы подбора; обучение. Возможности автоматизации и цифровизации для снятия остроты кадрового голода
  10. Что учесть при реализации проекта: анализ и оценка рисков производственных процессов; отходы производства; очистные сооружения; прачечная – собственные службы или аутсорсинг; уборка и уборочное оборудование; санитарно-гигиенические мероприятия. Вспомогательные системы: отопление, вентиляция, кондиционирование, дымоудаление, охрана, сигнализация, связь, интернет, видеонаблюдение, безопасность.
  11. План работ по подготовке к переезду действующего производстваподготовка к остановке производства, экономический расчет, анализ рисков, персонал, прекращение аренды. Выполнение условий действующих контрактов.

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал


Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
17 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
17 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;