Курс "Цифровая трансформация бизнеса в условиях новой реальности и ее лидер – CDTO (Chief Digital Transformation Officer)"
Цифровая трансформация начинается не с внедрения ИТ-решений и новых технологий, а с бизнес-моделей, структурных и функциональных преобразований, а также с людей.
Не случайно компании-лидеры в поисках того, кто будет формировать и реализовывать стратегию цифровой трансформации бизнеса (CDTO), ищут в нем сочетание качеств аналитика рынка, сильного и компетентного менеджера, грамотного технического специалиста. И в приоритетах - анализ лучших мировых практик и актуального рынка, создание новых бизнес-моделей, понимание бизнес-процессов компании и отраслевых особенностей ведения бизнеса.
В курсе будут рассмотрены важнейшие зоны ответственности Директора по цифровой трансформации (CDTO) и «ландшафт», где ему предстоит действовать, его ключевые компетенции, управляемые непосредственно им процессы, целевые результаты и риски, варианты важнейших решений, которые ему предстоит принимать и проводить в жизнь; эффективные инструменты для этого.
В курс включены кейсы успешной ЦТ крупнейших, средних и малых компаний различных отраслей, частных и государственных.
УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: ОНЛАЙН-трансляция. Вечерние занятия (один-два будних дня) и субботние занятия (10:00 – 13:00). Онлайн-встречи с экспертами, практические занятия, изучение модулей, промежуточные и итоговые задания.
Есть возможность вернуться к пройденному: видеозаписи занятий доступны в течение всего курса и еще 21 день после его завершения.
Индивидуальная и групповая обратная связь для слушателей: разбор сделанного, рекомендации по продвижению.
Курс имеет сугубо практическую направленность. Он предназначен для руководителей компаний, находящихся на различных стадиях цифровизации бизнеса, а также для сотрудников, ответственных за разработку и реализацию цифровой трансформации компании.
К выступлению приглашены спикеры с реальным опытом участия в ЦТ и управления ЦТ: ИТ директор ГК «Автотор»; основатель и гендир ГК «Зейтц»; основатель и гендир «СиСорт»; основатель и гендир «Аутомэйт-Бизнес»; директор Ассоциации интернета вещей, руководитель проектов промышленной цифровизации; генеральный директор Агентства цифровой трансформации; основатель и гендир «Нейроинформ»; руководитель проектов трансформации в компаниях: ENRC (Великобритания — Россия — Казахстан), Почта России, РКК»Энергия», ОАО «Ильюшин», РОСАТОМ;
И другие отраслевые эксперты-практики по цифровой трансформации.
Цифровая трансформация (100%) = Трансформация бизнеса (80%) + Цифровизация (20%)
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мы готовы предоставить вашему предприятию индивидуальное подключение ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОМАНДЫ ИЗ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК (например, начальник производства, руководитель IT службы, сотрудник входящий в кадровый резерв) – по цене ОДНОГО участия. Удостоверение о повышении квалификации (60 акад. часов) будет выдано каждому слушателю |
1. Что такое цифровая трансформация (ЦТ) бизнеса? Варианты цифровой трансформации, преимущества и недостатки. Новый ландшафт российской ЦТ, важнейшие риски, ЦТ ответ на них. Типы ЦТ в зависимости от уровня зрелости предприятия и его отрасли. Цель цифровой трансформации (ЦТ) компании. Глубина и стадии ЦТ. Примеры стратегий российских компаний в различных ситуациях.
2. CDTO как медиатор цифровой трансформации бизнеса. Связь стратегии компании и функционала CDTO.
·Зоны ответственности CDTO. Отличия от других ролей в команде.
3. Реализация проекта в двух измерениях: бизнес и люди.
4. На пороге трансформации. Ревизия стратегии компании. Точка А. Анализ. Системная диагностика компании: история компании, привычные механизмы и критерии принятия решений. Организационная культура. Особенности персонала. Взаимодействие компании с внешней средой: государством, населением, клиентами, конкурентами, поставщиками, партнерами, отраслевые особенности ведения бизнеса. Оценка текущих стратегических позиций, бизнес-ситуации и рисков, их ранжирование. Представление о будущем: наличие единого, общего представления менеджмента компании о будущем, какое место в ней занимает ЦТ.
5. Анализ ресурсов компании: имеющихся и потенциально доступных компетенций компании, материально-технических, человеческих, финансовых ресурсов, организационной культуры предприятия и потенциальных «красных» зон. Области конкурентного преимущества компании, сильные и слабые стороны, внутренние «точки роста» и барьеры для развития. Стратегическое целеполагание. Определение точки Б. Ключевые стратегические направления развития. SMART-цели – как не опуститься до уровня «общих мест». Каскадирование целей: декомпозиция целей до уровня KPI конкретных подразделений и сотрудников.
6. Ответы на какие вызовы вашей компании должна дать ее ЦТ? Трансформация бизнес-процессов и системы управления — основа ЦТ компании. На чем компании зарабатывают максимум денег в процессе ЦТ? Пять шагов, которые помогут перестроить бизнес (повышение производительности труда в 3 раза). Развернуть бизнес: локально-функциональное vs «сквозное» и адаптивное управление: прежде всего - изменить поток создания стоимости в бизнесе.
7. Формирование цифровой стратегии компании и дорожной карты цифровой трансформации. Методология диагностики и оценки цифровой зрелости компании и готовности к цифровизации процессов. Возможности и ограничения. Критерии выбора вариантов внедрения.
8. Цифровая трансформация (ЦТ) компании в действии. Этапы внедрения ЦТ, ключевые стадии цифровой трансформации. Управление изменениями, связанными с внедрением сквозных цифровых технологий по всем видам деятельности, с учетом обеспечения текущих процессов функционирования компании и ее системы управления. Выбор и приоритизация проектов. Пилотирование цифровых решений. Принятие решения о целесообразности внедрения. Основные метрики для оценки эффективности. Новые модели ведения бизнеса и разработка целостной корпоративной информационной архитектуры компании. Что «первее»: архитектура управления, архитектура информационная, ИТ архитектура?
9. Управление и практики принятия решений на основе данных. Сбор информации и управление потоками данных. Анализ, обработка. Сопоставление возможностей получения дополнительных преимуществ от данных с потребностями бизнеса. Главные проблемы больших данных в России. Data Governance и Data Management
10. Универсальные и локальные цифровые решения, меняющие бизнес, - в кейсах: крупные, средние, малые компании различных отраслей.
11. Какие новые киберриски порождает ЦТ? Обеспечение надежной и безопасной работы общекорпоративных и технологических информационных систем.
12. Цифровая трансформация в мире и в России. Мировые тренды и драйверы цифровой трансформации. Российские тренды и особенности цифровой трансформации. Практика внедрения цифровизации и запуска инициатив ЦТ в России. Сложности внедрения ЦТ и условия успешных внедрений. Гибкость построения информационных систем и масштабируемость решений. Есть ли в России цифровые ресурсы для ЦТ.
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
Курс отличный. Очень понравился. Даже как-то неожиданно. Отличная подборка материалов. К моменту окончания весь опыт работы как-то упорядочился. Стало понятно, где находится наша компания на этом пути. Вообще такие курсы надо включать в обязательный образовательный блок не только для работников предприятий с гос. участием, где происходит ЦТ. Спасибо Вам огромное, Елена! Спасибо большое за рекомендации!
Хочу поблагодарить Вас за такой увлекательный курс обучения, команду преподавателей, владеющих колоссальным объёмом теоретических и практических знаний, те кейсы и лучшие практики, что были представлены нашему вниманию.
Желаю Вам дальнейших успехов во взаимодействии с интересными людьми и компаниями, желающими в дальнейшем рассказать о своих лучших практиках и идеях, воплотившихся в жизнь.
Для меня курс оказался очень полезен, познавателен и своевременен. Вопросов по качеству, глубине поданного материала, по уровню спикеров не возникало ни разу. Более того, хочется поблагодарить Вас за Вашу любовь к Вашей работе. Вы собираете интереснейших и глубоких людей вокруг себя и дарите их знания страждущим. Курс явил собой сочетание необходимого и достаточного для уровня «вхождения» в специальность. Понятно, что дальше можно и необходимо углубляться по категориям и направлениям. Но это уже выбор каждого, и он индивидуален.