Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Система электронного документооборота предприятия: технологии внедрения, модернизации, управления СЭД. Современные требования и решения. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
11 - 12 декабря 2018, 14 - 15 мая 2019, 10 - 11 декабря 2019
Онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Необходимость и эффективность использования СЭД уже давно никому не нужно доказывать. Однако компании не останавливаются в поиске своей идеальной СЭД. Разработки, установленные много лет назад, морально устареваютОни либо не справляются с возложенными на них задачами, либо справляются недостаточно эффективно, а любое их развитие становится невозможным или крайне рискованным.

К тому же развиваются сами предприятия, их потребности растут, появляются новые цели и задачи, при достижении которых происходит изменение, совершенствование процессов, появление новых документов, изменение маршрутов движения документов, увеличение количества пользователей, появляется необходимость внедрения новых инструментов (например, мобильных приложений, расширения спектра бизнес-решений).

Как грамотно и эффективно организовать процесс внедрения СЭД? Как понять, что имеющаяся информационная система не соответствует изменившимся потребностям компании? На какие факторы обращать внимание? В каких случаях правильнее принимать решение в пользу выбора и внедрения новой СЭДКогда можно решить проблему путем настройки или модернизации имеющейся информационной системы? Что делать, если с помощью СЭД изначально было автоматизировано незначительное количество процессов управления документами?

Как соответствовать новейшим тенденциям рынка информационных технологий и за счет этого существенно повысить эффективность работы предприятия?

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению документацией организации", утвержденным Приказом Минтруда России от 10 мая 2017 года N 416н.

Курс ориентирован на руководителей и специалистов служб ДОУ, общих отделов,  архивов, секретариатов, помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, специалистов отделов автоматизации, IT-служб, решающих задачи внедрения и модернизации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов.

Зарегистрироваться
Государственная политика в области автоматизации ДОУ, требования к системам электронного документооборота и делопроизводства (СЭД).
  • Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 года № 1632-р), 
  • какое влияние она может оказать на работу с документами. 
  • Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. ГОСТ Р 7.0.97-2016
Показать весь разделСкрыть раздел
Внедрение / модернизация СЭД на предприятии, основные этапы, проблемы и их решения. 
  • Запуск проекта по автоматизации делопроизводства.
  • Роль службы ДОУ в составлении ТЗ, внедрении, сопровождении и обслуживании СЭД
  • Организация рабочей группы. Составление плана внедрения СЭД и определение бюджета.
  • Оптимизация существующих документационных процессов. 
  • Выбор программного продукта для корпоративной СЭД, критерии выбора: нагрузочные характеристики, надежность, масштабирование, гибкость и универсальность платформы, возможность интеграции, система поиска, интерфейс, стоимость лицензий системы и услуг по внедрению и др.
  • Взаимодействие заказчика и разработчика.  Что нужно отобразить в ТЗ?
  • Разработка и утверждение регламента работы.
  • Организационно-психологические факторы, усложняющие внедрение или модернизацию СЭД: недоверие электронному документообороту, низкая компьютерная грамотность персонала, необходимость разработки нормативной базы по использованию СЭД для сотрудников.
  • Обучение персонала и доведения до каждого ответственности за несоблюдение принятых регламентов.
  • Локальные нормативные акты, регламентирующие применение СЭД.
Показать весь разделСкрыть раздел
Автоматизированное управление документами предприятия.
 
  • Централизация управления. 
  • Понятие «workflow».  
  • Поддержка и контроль жизненного цикла доумента. 
  • Построение маршрутов движения документов. 
  • Понятие прямоточности движения документа. 
  • Организация совместной работы над документацией и обмен данными между подразделениями. 
  • Разграничение полномочий сотрудников компании и управление доступом. 
  • Интеграция СЭД с существующими финансовыми, производственными, аналитическими системами предприятия, экспорт данных. 
  • Оптимизация бумажного делопроизводства как обязательное условие перехода на электронный документооборот.  
  • Совмещение бумажного и электронного документооборота.  
  • Перевод документов в электронную форму.  
  • Формирование поручений и отчетов в СЭД. 
  • Системы контроля исполнения документов. 
  • Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота. 
  • Обеспечение сохранности электронных документов
Показать весь разделСкрыть раздел
Подходы к организации архивного хранения электронных документов.
  • Проблемы и возможные решения, отечественный опыт и опыт зарубежных стран. 
  • Стандарты, руководства и методические рекомендации. 
  • Требования к архивному хранению электронных документов: технологии защиты целостности и аутентичности, технологии поддержки миграции, форматы хранения.  
  • Вопросы сроков хранения и уничтожения документов. 
  • Хранение электронной почты, мгновенных сообщений, баз данных, веб-сайтов.
Показать весь разделСкрыть раздел
Проблемы обеспечения юридической значимости, целостности и аутентичности электронных документов.
  • Электронная подпись - обеспечение юридической значимости электронного документооборота. 
  • Федеральный закон «Об электронной подписи» (в ред. 2016). 
  • Регламент использования ЭП. 
  • Виды подписей и особенности использования. 
  • Организация обмена юридически значимыми документами: с государственными организациями, между организациями всех форм собственности.
Показать весь разделСкрыть раздел
Сложные вопросы российского законодательства об электронных документах: как защитить интересы организации.
  • Порядок предоставления в суды электронных документов.
  • Работа с жалобами и обращениями граждан.
  • Защита персональных данных.
Показать весь разделСкрыть раздел
Проблемы и пути обеспечения режима конфиденциальности электронного делопроизводства.
  • Информационная безопасность и защита информации. 
  • Анализ рисков.
Показать весь разделСкрыть раздел
Облачный электронный документооборот. 
  • Новые технологии в развитии электронного документооборота. 
  • Применение облачных сервисов. 
  • Облачные сервисы для хранения и работы с электронными документами. 
  • Опыт применения облачных сервисов в электронном документообороте. 
  • Мобильный офис руководителя.
Показать весь разделСкрыть раздел
Тренды СЭД - 2018:
  • Укрупнение проектов СЭД, горизонтальное и вертикальное масштабирование ранее введенных решений;
  • Юридически значимый документооборот с внешними компаниями; 
  • Отказ от бумаги; 
  • Мобильность для всех;  
  • Миграция крупных компаний на новые, современные ECM-системы и платформы; 
  • ROI-подход (ориентация на результативность для бизнеса); 
  • Технология блокчейна; облачные СЭД
  • Что такое ECM (Enterprise content management) системы, 
  • Сравнение с классическими СЭД. 
  • Интеграция СЭД с социальными сетями, чат-ботами, мессенджерами и видеоконференцсвязью.
Показать весь разделСкрыть раздел
Сравнительный анализ современных систем автоматизации работы с документами
  • Преимущества и недостатки.
Показать весь разделСкрыть раздел
Примеры практического успешного опыта внедрения СЭД на предприятиях различных сфер деятельности.

Показать весь разделСкрыть раздел

Дополнительная информация

Актуальность курса система электронного документооборота предприятия

Курсы повышения квалификации «система электронного документооборота предприятия» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
На курсах повышения квалификации «система электронного документооборота предприятия» рассматриваются актуальные вопросы:
  • Государственная политика в области автоматизации ДОУ 
  • Внедрение / модернизация системы электронного документооборота 
  • Автоматизированное управление документами предприятия 
  • Подходы к организации архивного хранения электронных документов 
  • Проблемы обеспечения юридической значимости, целостности и аутентичности электронных документов 
  • Электронная подпись 
  • Сложные вопросы российского законодательства об электронных документах 
  • Проблемы и пути обеспечения режима конфиденциальности электронного делопроизводства 
  • Облачный электронный документооборот 
  • Тренды СЭД 
  • Сравнительный анализ современных систем автоматизации работы с документами 
  • Примеры практического успешного опыта внедрения СЭД
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах «система электронного документооборота предприятия»

Программа курса повышения квалификации «система электронного документооборота предприятия» создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса повышения квалификации «система электронного документооборота предприятия» доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Бобылева Марина Павловна
к.и.н., доцент, признанный эксперт в области внедрения и применения электронного документооборота, автор более 100 научных работ.
Черепащук Валентин Олегович
Рруководитель департамента автоматизации финансового учета и отчетности компании КИВИ.
Потемин Павел Николаевич
Начальник службы электронного архива, АО Стройтранснефтегаз
Рыков Алексей Витальевич
Управляющий Партнер Группы Компаний «Телос Архив», член Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве;
Полтев Сергей Валерьевич
Руководитель направления современных ЕСМ-решений компании «Электронные Офисные Системы»;
Игитов Михаил
Заместитель директора по организационному развитию, УГМК-ОЦМ;
показать всех

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Другие мероприятия по направлению
11 февраля
  • 11 февраля
  • 20 мая
  • 10 июля
  • 11 ноября
Москва
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.
ПОДРОБНЕЕ
261
0
24 сентября 2019
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
122
33
11 - 12
декабря
  • 11 - 12
    декабря
  • 04 - 05
    июля
  • 10 - 11
    декабря
Москва
НИОКР: организация, выявление потенциально охраноспособных результатов интеллектуальной деятельности, выбор оптимальной формы правовой охраны
ПОДРОБНЕЕ
419
25
11 - 12
декабря
Москва
ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА в 2019 году: новая нормативная база, экономические и технологические вопросы
ПОДРОБНЕЕ
265
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Уже зарегистрировалось 39 человек(а)

* - поля обязательные для заполнения