Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Организация документационного обеспечения управления организацией. Требования нового ГОСТа Р 7.0.97-2016. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
12 - 13 февраля 2019, 21 - 22 мая 2019, 11 - 12 июля 2019, 12 - 13 ноября 2019
Онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

С 1 июля 2018 года вступил в силу новый национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Новый ГОСТ распространяется на уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки. Кроме этого, новый национальный стандарт распространяется на электронные документы, и это теперь нормативно закреплено.

Приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 № 44 утверждена и зарегистрирована в Минюсте РФ 17.08.2018 «Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях». Инструкция разработана в целях совершенствования делопроизводства путем регламентации на единой правовой и методической основе, устанавливает требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в государственных организациях, независимо от их организационно-правовой формы, целей и видов деятельности.

Что поменяется в организации делопроизводства? Какие новшества несет Инструкция и для каких предприятий Инструкция является обязательной к исполнению? Как учесть все требования и разработать собственную Инструкцию по делопроизводству? Как организовать работу службы ДОУ и построить правильный документооборот? Как внедрить в организации СЭД? Ответы на эти другие важные вопросы получат слушатели данного курса.

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России № 276н.

Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала и другие заинтересованные специалисты.

Зарегистрироваться
Нормативно-правовая база организации делопроизводства в РФ
  • Постановление Правительства РФ №477, Федеральный закон №125, Приказ Минкультуры РФ №526 и др. 
  •  Приказ Росархива от 11 апреля 2018 г. №44 "Об утверждении примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 августа 2018 г.). 
  •  Основные положения и требования, новшества Инструкции, обязательность использования.
Показать весь разделСкрыть раздел
Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация»: новые требования к оформлению документов. Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.
  • Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт; изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов;
  • Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления;
  • Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.;
  • Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.;
  • Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, акты, справки и др.);
  • Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий;
  • Трудные случаи подготовки и оформления документов;
  • Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов. 
Показать весь разделСкрыть раздел
3. Организация работы службы документационного обеспечения организации
  • Определение ответственных лиц за ведение делопроизводства организации, подготовка инструкции по делопроизводству организации. 
  • Создание экспертной комиссии организации: её цели, задачи. 
  • Работа с Перечнем типовых управленческих архивных документов, с указание сроков хранения (Приказ Министерства культуры РФ №558). 
  • Подготовка номенклатуры дел организации.
Показать весь разделСкрыть раздел
4. Документационное обеспечение деятельности организации
  • Проблемные вопросы. 
  • Построение работы с документами: прием и первичная обработка входящих документов, предварительное рассмотрение и сортировка, регистрация входящих документов, ведение базы данных документов организации. 
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Показать весь разделСкрыть раздел
5. Организация хранения документов
  • Разработка номенклатуры дел организации. 
  • Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении. 
  • Формирование дел, контроль распределения и подшивки документов в дела. 
  • Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. 
  • Составление внутренней описи дел для особо ценных документов. 
  • Оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения: оформление обложки, составление описи, передача дел в архив организации.
Показать весь разделСкрыть раздел
6. ПРАКТИКУМ по деловой переписке
  • Правила оформления, приемы составления писем, типичные ошибки в текстах деловых писем.
Показать весь разделСкрыть раздел
7. Как правильно организовать архивное хранение документов?
  • Принципы формирования и оформление дел: нумерация, лист-заверитель дела, обложка, переплет. 
  • Типичные нарушения. 
  • Составление архивных описей и систематизация дел. 
  • Составление предисловия к описи, оформление титульного листа. Составление паспорта архива организации. 
  • Сохранность документов в архиве: как создать оптимальные условия хранения документов? 
  • Работа с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. 
  • Использование документов архива, выдача справок. 
  • ПРАКТИКУМ по деловой переписке: правила оформления, приемы составления писем, типичные ошибки в текстах деловых писем.
Показать весь разделСкрыть раздел
8. Внедрение системы электронного документооборота в организации
  • Нормативно-правовая база: № 59-ФЗ, №149-ФЗ, №63-ФЗ, Пост. № 890, № 1494 и др. ГОСТ Р 53898-2013: использование единого формата обмена электронными документами, перечень обязательных сведений об электронных документах. 
  • Требования к системам электронного документооборота. 
  • Порядок внедрения электронного документооборота на предприятии. 
  • Понятие Workflow. 
  • Электронная подпись, виды подписей, теория и практика применения. 
  • Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью. 
  • Проблемы обеспечения юридической значимости, целостности и аутентичности электронных документов. 
  • Автоматизация контроля над ходом исполнения документа. 
  • Электронный архив.
Показать весь разделСкрыть раздел
9. Анализ наиболее характерных ошибок при ведении делопроизводства.
Показать весь разделСкрыть раздел
10. Проверки делопроизводства в организациях
  • За что штрафуют и как избежать штрафов
Показать весь разделСкрыть раздел
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
  • копию паспорта; 
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; 
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). 
  • Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)*
Отправить программу на E-mail

Отправить программу
на E-mail


* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Бельдова Мария Владимировна
Старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.
Кузнецов Сергей Львович
к.и.н., ведущий специалист Федерального архивного агентства (Росархив), главный редактор журнала “Делопроизводство”, член редколлегий журналов «Делопроизводство», «Секретарское дело».
Солнцева Ольга Николаевна
Эксперт по документационному обеспечению управления, кадровому делопроизводству. Автор публикаций по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000, по вопросам применения стандарта ГОСТ Р 6.30-2003, оформления управленческой документации.

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Отзывы
ООО "РН- Северная нефть"
8 августа 2018
"Объем информации очень широкий и конкретный, уточнила для себя много фактов. Интересно слушать хорошо подготовленных лекторов".
ПАО "ГТЛК"
8 августа 2018
"Спасибо организаторам. Высокий уровень лекторского состава, хорошая организация, оптимальная программа курса".
ОАО "Ямал СПГ"
8 августа 2018
"Занятия проводили квалифицированные специалисты. Организация семинара на высоком уровне. Все понравилось".
АО "ББР Банк"
8 августа 2018
"Доступная подача информации, разбор актуальных вопросов делопроизводства и архивного дела.Приятно удивил уровень общей организации мероприятия и внимательность методистов к участникам".
Другие мероприятия по направлению
10 декабря
  • 10 декабря
  • 11 февраля
  • 20 мая
  • 10 июля
Москва
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.
ПОДРОБНЕЕ
147
34
24 сентября 2019
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
91
33
19 ноября
  • 19 ноября
  • 04 февраля
  • 17 июня
  • 23 сентября
Москва
Санитарно-защитные зоны: новое в законодательстве. Использование земельных участков, расположенных в границах СЗЗ.
ПОДРОБНЕЕ
373
13
20 - 21
ноября
  • 20 - 21
    ноября
  • 21 - 22
    ноября
Москва
ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС.
ПОДРОБНЕЕ
623
75
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Уже зарегистрировалось 4 человек(а)

* - поля обязательные для заполнения