Документационное обеспечение управления организацией: новые требования законодательства и практика их выполнения. Новое в делопроизводстве в 2021 году, Курс повышения квалификации ,даты проведения 30.11.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
30 ноября - 01 декабря 2021

Документационное обеспечение управления организацией: новые требования законодательства и практика их выполнения. Новое в делопроизводстве в 2021 году. Курс повышения квалификации.

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Документационное обеспечение управления организацией: новые требования законодательства и практика их выполнения. Новое в делопроизводстве в 2021 году Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Мы живём в эпоху перемен, когда электронный документооборот постепенно вытесняет бумажный, поэтому всей системе делопроизводства необходимо перестраиваться. Кроме того, в сфере документационного обеспечения управления продолжают происходить многочисленные изменения требований законодательства.

Утверждены новые сроки хранения документов: теперь документацию в организации придется хранить дольше. Документ вступил в силу в 2020 году и вызвал многочисленные вопросы. В тоже время штрафы за нарушения в хранении архивных документов увеличены на порядок (N 341-ФЗ от 15 октября 2020 г).

Ведется работа над формированием перечня документов, подлежащих обязательному хранению на бумажном носителе.

Введен в действие с 1 января 2020 года ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Управление документами. Стандарт смещает акцент на работу с документами и системами документов в цифровом и онлайн пространстве. В конце декабря 2020 года утверждена Концепция электронного документооборота в хозяйственной деятельности и плана мероприятий по ее реализации, которая определяет комплексный подход к нормативному правовому регулированию в области применения электронной подписи, архивного хранения электронных документов и обеспечения юридической значимости электронного документооборота в сфере хозяйственной деятельности с учетом интересов всех участников рынка.

Приказ Росархива от 22.05.2019 № 71, который вводит новые правила делопроизводства в органах власти. Действуют национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97-2016; Методические рекомендации по применению ГОСТа органами государственной власти и государственными организациями, а также организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности.

Вступили в силу ГОСТ Р 7.0.101-2018 Информация и документация. Система управления документами. Требования, Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях, Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления (Приказ Росархива от 22 мая 2019 г.), ГОСТ Р 57551-2017 Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем.

Обновлен приказом Минтруда РФ от 15 июня 2020 года N 333н профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Какие новшества несут принятые документы и для каких предприятий являются обязательными к исполнению? Как организовать работу службы ДОУ и построить правильный документооборот? Что нужно учесть в обязательном порядке и как расставить приоритеты в своей работе? Что нового специалистам по ДОУ принесет программа «Цифровая экономика» и утвержденная Концепция электронного документооборота? Как изменились правила получения и использования электронной подписи?

При этом важно понимать, что пренебрежение правилами организации делопроизводства нередко приводит к пагубным последствиям в деятельности организации, становится причиной административной ответственности.

Приглашаются: Руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала.

Программа мероприятия

1. Нормативно-правовая база в сфере документационного обеспечения организации и делопроизводства. Новое в законодательстве и требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами, принятыми в 2020 г. Изменения 2021 года.

2. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 Управление документами и его место в системе стандартов по управлению документами. Структура, содержание, назначение, область применения стандарта.  Принципы управления документами по ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Политика управления документами, распределение ответственности за управление документами, обучение процессам управления документами, мониторинг и аудит в системе управления документами.

3. Оформление документов в соответствии с ГОСТом Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация»: Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов. Методические рекомендации по применению ГОСТа.

  • Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт; изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов;
  • Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления;
  • Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.; Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.;
  • Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, акты, справки и др.);
  • Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий; Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.
  • Трудные случаи подготовки и оформления документов; Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.

4. Организация работы службы документационного обеспечения организации: определение ответственных лиц за ведение делопроизводства организации, подготовка инструкции по делопроизводству организации. Создание экспертной комиссии организации: её цели, задачи. Работа с Перечнем типовых управленческих архивных документов, с указание сроков хранения (Приказ Министерства культуры РФ №558). Подготовка номенклатуры дел организации.

5. Документационное обеспечение деятельности организации: проблемные вопросы. Построение работы с документами: прием и первичная обработка входящих документов, предварительное рассмотрение и сортировка, регистрация входящих документов, ведение базы данных документов организации. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

6. Организация хранения документов: разработка номенклатуры дел организации. Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении. Формирование дел, контроль распределения и подшивки документов в дела. Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Составление внутренней описи дел для особо ценных документов. Оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения: оформление обложки, составление описи, передача дел в архив организации.

7. Как правильно организовать архивное хранение документов? Принципы формирования и оформление дел: нумерация, лист-заверитель дела, обложка, переплет. Типичные нарушения. Составление архивных описей и систематизация дел. Составление предисловия к описи, оформление титульного листа. Составление паспорта архива организации. Сохранность документов в архиве: как создать оптимальные условия хранения документов? Работа с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. Использование документов архива, выдача справок.

8. Внедрение системы электронного документооборота в организации. Нормативно-правовая база. Электронный документооборот. «Цифровая экономика»: переосмысление понятий электронного документа и электронного архива. Способы хранения и защиты информации. Коммерческая тайна. Персональные данные. Распределение ответственности за сохранность электронной информации между работниками предприятия. ЭЦП: новые правила получения и использования в 2021-2022 гг. Ответственность работников за достоверность электронных данных и своевременность их предоставления.

9. Анализ наиболее характерных ошибок при ведении делопроизводства.

10. Проверки делопроизводства в организациях. За что штрафуют и как избежать штрафов?

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, стр. 3 «Дом Металлургов», 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда

Отзывы
ООО "РН- Северная нефть"
Июль 2018
"Объем информации очень широкий и конкретный, уточнила для себя много фактов. Интересно слушать хорошо подготовленных лекторов".
ПАО "ГТЛК"
Июль 2018
"Спасибо организаторам. Высокий уровень лекторского состава, хорошая организация, оптимальная программа курса".
ОАО "Ямал СПГ"
Июль 2018
"Занятия проводили квалифицированные специалисты. Организация семинара на высоком уровне. Все понравилось".
АО "ББР Банк"
Июнь 2018
"Доступная подача информации, разбор актуальных вопросов делопроизводства и архивного дела.Приятно удивил уровень общей организации мероприятия и внимательность методистов к участникам".
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500

* - поля обязательные для заполнения