Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

ЗАКУПКИ 223-ФЗ: изменения 2020, электронные процедуры, актуальная правоприменительная практика. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
03 - 04 июня 2020, 30 ноября 2020
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

До начала мероприятия осталось

2020.6.03.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 223-ФЗ обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Закупки у субъектов МСП в 2020 году должны проходить по новым правилам: оплачиваться в течении 15-ти рабочих дней после подписания акта (ПП РФ от 18.09.2019 №1205); объем закупок должен составлять 18% от среднегодового объема (ПП РФ от 01.08.2019 №1001).

За прошедший год накоплена практика привлечения к ответственности по новым составам КоАП в сфере закупок по 223-ФЗ.

В программе: новеллы 223-ФЗ; особенности формирования ТЗ, практические вопросы проведения конкурентных и неконкурентных закупок; закупки у субъекта МСП; судебная практика, разъяснения эксперта по вопросам реформы контроля.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов отделов закупок государственных и бюджетных компаний, учреждений, а также тендерных отделов предприятий, участвующих в поставках по 223-ФЗ.

___________________

  • Последние изменения законодательства, связанные с осуществлением закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП): Изменение нормативов закупок у субъектов МСП. Планирование закупок у субъектов МСП на 2020 – 2022 год. Изменение сроков оплаты принятых товаров, работ, услуг. О проблемах анализа ценового предложения участников при закупке для МСП. Применение приоритета при закупке радиоэлектронной продукции. Изменения в порядке ведения реестра договоров, в том числе вступающие в силу с 05.01.2020. Новые критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции. Изменения в закрытых закупках и корректировка Положения о закупках.
  • Преференции для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", при осуществлении закупок в рамках 223-ФЗ.
  • Особенности формирования технического задания с учетом судебной и административной практики. Методы составления требований к товарам. Указание товарных знаков. Объединение работ в один лот. Закупки без возможности поставки эквивалента. Требование о предоставлении образцов продукции. Типовые ошибки по практике ФАС России
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота), содержащее расчеты и сведения об используемых источниках информации о ценах на продукцию.
  • Антимонопольные требования к торгам. Практика ФАС, арбитражных судов. Ограничение конкуренции: обоснованное и необоснованное. Картели. Создание преимущественных условий участия в торгах. Конфликт интересов. Акты недобросовестной конкуренции
  • Конкурентные и неконкурентные способы закупок. Этапы способов закупки (предварительный квалификационный отбор, переторжка, конкурентные переговоры и др.) и порядок их включения в Положение о закупках. Особенности проведения закупок в электронной форме у СМиСП.
  • Несостоявшиеся и безрезультатные закупки. Порядок описания в Положении, процедура. Случаи признания договора ничтожным. Риски заказчика и поставщика
  • Требования к участникам. Взгляд ФАС, позиции судов: требования к наличию опыта, квалифицированного персонала, оборудования и пр. Требование о личном выполнении работ, согласовании субподрядчиков. Требование к составу заявок о наличии писем производителя, дилерских договоров. Проверка поставщика силами заказчика на этапе проверки заявок – как ответственность заказчика за результат осуществления закупки.
  • Закупки у единственных поставщиков: риски, возможности. Целесообразное и нецелесообразное дробление закупок.
  • Кадровое обеспечение закупочной деятельности. Требования профессионального стандарта в сфере закупок.
  • Практика прокурорского надзора за совершением закупок
  • Реформа контроля. Ведомственный контроль
  • Обзор судебной и административной практики по 223-ФЗ.
_________________

Программу проводит: преподаватель-практик с более чем 14-ти летним опытом работы в сфере регламентированных закупок, сертифицированный Институтом госзакупок МГЮА им. О.Е. Кутафина, независимый эксперт, аккредитованный Минюстом РФ, уполномоченный на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов, аттестованный преподаватель ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), РТС-тендер (www.rts-tender.ru), АО “ОТС” (otc-tender.ru), разработчик методических материалов, заданий, тестов по курсам в сфере регламентированных закупок.

__________________

Общая длительность обучения по очно-заочной форме - 16 академических часов (03 – 04 июня 2020 года, в том числе очная форма - 03 июня 2020 года).

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения