Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Оптовая торговля: инструменты эффективной работы для роста продаж
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Оптовая торговля: инструменты эффективной работы для роста продаж Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Оптовая торговля: инструменты эффективной работы для роста продаж"

Структура рынка оптовой торговли подверглась серьезным изменениям. Сталкиваясь с изменениями в регулировании и новыми требованиями, как со стороны ритейла, так и постоянных клиентов, производители и оптовики вынуждены искать новые решения и постоянно оптимизировать работу. Ведь шансы на успех имеет лишь тот, кто смог адаптироваться к текущей ситуации, в том числе, диверсифицировать бизнес.

Для сохранения уровня рентабельности в новой реальности, оптовым предприятиям приходится заметно снижать издержки и оптимизировать процессы, применяя как привычные инструменты: повышение эффективности управления складскими запасами, повышение лояльности постоянных клиентов за счет минимизации наценок, сокращение расходов на персонал, так и новые решения.

Эффективное построение взаимоотношений в канале сбыта и применение неординарных методов организации оптовых продаж позволяет увеличить объемы без особых дополнительных финансовых затрат и минимизировать дебиторскую задолженность, другими словами, решить извечные проблемы оптовой торговли - ликвидность и оборачиваемость.

В рамках курса: построение взаимоотношений в канале сбыта; формирование ценообразования в оптовых продажах; влияние trade-marketing на результаты продаж; ключевые аспекты построения и развития оптовой сети; управление рисками неполучения оплаты от покупателя; меры противодействия коррупции; выработка политики управления запасами. Новые требования к закупкам, переход на электронные процедуры и система управления рисками в оптовой торговле и многое другое.

Курс предназначен для коммерческих директоров, руководителей отделов оптовых продаж, директоров по развитию, управляющих менеджеров, территориальных (региональных) менеджеров, супервайзеров оптовых отделов, менеджеров по закупкам, менеджеров отделов продаж и сбыта, менеджеров по оптовым продажам и работе с дистрибуторами и других специалистов по развитию каналов сбыта.

К выступлению приглашены: эксперты профильных департаментов Минпромторга России, Роспотребнадзора РФ и ТПП РФ, а также представители ведущих компаний рынка оптовых продаж в России.

______________________________________________________________________________________________
  • Правовое регулирование оптовой торговли в РФ. Нормативное регулирование работы с государственными заказчиками. Новые требования к закупкам. Закон № 223-ФЗ: проблемные вопросы, переход на электронные процедуры. Закон № 44-ФЗ: изменения и новые правовые акты. Особенности поставок при взаимодействии с государственными заказчиками.
  • Методы построения и оптимизации оптовых продаж. Ключевые аспекты построения и развития оптовой сети. Основные направления развития сбытовой сети: ситауционный анализ разрыва (GAP анализ). На каком этапе развития необходимо создавать отделы внешних продаж. Ошибки оптимизации оптовых продаж. Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта, методы обеспечения продаж всего ассортимента. Инструменты стимулирования оптовых продаж: индивидуальные и сезонные скидки; бонусная система за реализуемые услуги сбыта; покупка полок у клиентов; предоставление бесплатных товаров.
  • Виды договоров оптовой торговли: Договор купли-продажи, договор поставки, договор складского хранения, договор комиссии, смешанный договор поставки и агентирования.
  • Формирование ценообразования в оптовых продажах: Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта. Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем. Что такое товарно-кредитная политика организации и зачем она нужна.
  • Практика создания дилерской сети. Виды договорных отношений. Определение размера дилерской скидки. Сроки и способ условий при отгрузке. Ответственность сторон. Гарантии возврата при отсрочке платежа. Практические методы управления торговыми представителями. Критерии использования оценки потенциала регионов. Сегментация торговых партнеров.
  • Особенности взаимодействия с крупными торговыми сетями. Договорные отношения. Сроки поставки и оплаты. Выстраивание ценовой политики в отношении к сети. Официальные платежи «за вход» поставщика товаров в сеть. Антикоррупционные меры. Ответственность поставщика при невыполнении своих обязательств. Штрафные санкции при недопоставке товара. Ошибки при работе с розничными сетями.
  • Особенности построения системы продаж через дистрибьюторскую сеть. Разработка принципов взаимодействия с дистрибьютором по модели «challenge & support». Стимулирование сбыта. Оценка эффективности дистрибутора и контроль за деятельностью.
  • Складские запасы для оптовых компаний. Работа с базами данных по товарному запасу. Виды товаров, включая товары, требующие температурного режима.
  • Коррупция при госпоставках. Ответственность сторон. Характеристики и признаки коррупционных  правонарушений. Непрозрачность при формировании госзакупок.
  • Управление рисками неполучения оплаты от покупателя. Проверка контрагента. Договорные условия. Претензионный порядок. Алгоритм действий. Управление дебиторской задолженностью. Факторинг. Регламентирование функций отдела продаж в целях снижения дебиторской задолженности. Персональная ответственность сотрудников отдела продаж за необоснованный рост задолженности. Финансовые инструменты.
  • Основные KPI для менеджера по продажам: прибыль, средняя стоимость сделки, количество привлеченных клиентов, конверсия, дебиторская задолженность. Меры взыскания. Лучшие практики набора успешных менеджеров по продажам.
  • Trade-маркетинг: влияние на результаты продаж. Использование инструментов: прямая и непрямая реклама (ATL и BTL). Ожидания дистрибутора и производителя от трейд-маркетинговых мероприятий. Основные ошибки и как их избежать. Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки. Изменения каких показателей ожидать от трейд-маркетинга. Практика успешного взаимодействия.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников
участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;