Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Молодежная политика на предприятии. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
02 - 03 ноября 2020, 01 - 02 июня 2021
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)

До начала мероприятия осталось

2020.11.02.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Приоритетом корпоративной молодежной политики является создание условий и возможностей для подготовки и закрепления молодых специалистов, профессионального и личностного развития молодых работников предприятия, что поможет предприятию решить многие проблемы, такие как дефицит высококвалифицированных кадров, повышение качества производственной деятельности и интеграции современных технологий в жизненный цикл предприятия, что особо актуально в эпоху цифровизации отраслей экономики.

Главным результатом реализации корпоративной молодежной политики должно быть улучшение социально-экономического положения предприятия и повышения уровня качества работы предприятия с внедрением и адаптацией современных технологий.

Курс повышения квалификации ориентирован на руководителей служб персонала, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению и развитию персонала.

_________________

  1. Законодательство РФ, регулирующее трудовые отношения с молодыми работниками. Распоряжение правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года». Особенности квотирования рабочих мест и трудоустройства молодежи. Понятие «молодой специалист», ст.70 ТК РФ. Льготы и компенсации для молодых специалистов. Политика государства в области исключения дискриминации по возрасту. Возможно ли установить испытательный срок для выпускников вузов и колледжей? Особенности и ошибки при высвобождении молодых специалистов.
  2. Разработка локальных нормативных актов организации, регулирующих трудовые отношения и политику работы с молодежью. Определение целевой аудитории молодежных программ предприятия. Раздел о молодежной политике в коллективном договоре. Положение о молодом специалисте и др. Молодежный совет организации.
  3. Поиск, трудоустройство и адаптации молодых специалистов. Особенности подбора молодых специалистов. Как избежать осложнений в случае отказа в трудоустройстве молодому соискателю? Особенности мотивации молодого персонала. Теория поколений (X Y Z A). Особенности возрастной психологии в вопросах формирования команды.
  4. Профессиональная реализация молодежи. Построение системы оценки, аттестации и определение потенциала молодых специалистов. Развитие потенциала молодых сотрудников и его использование в интересах инновационного развития организации. Содействие образованию, повышению квалификации и профессиональному росту молодежи. Разработка карьерных программ для молодых специалистов.
  5. Формирование кадрового резерва компании. Применение принципов открытости, конкуренции и активности. Определение пути и принципов формирования кадрового резерва. Разработка перечня резервируемых должностей и критериев отбора сотрудников для резерва. Процесс формирования, основные принципы и система работы с кадровым резервом. Какие задачи необходимо решить в процессе подготовки резервистов?
  6. Проведение мероприятий профессионального характера. Конкурсы профессионального мастерства на звание «Лучший молодой специалист», первенство молодых руководителей и руководящего резерва предприятий. Участие в научно-практических конференциях молодых специалистов. Участие в чемпионатах по основным профессиональным компетенциям Worldskills Russia. Проведение научных и общественно-политических лекций и семинаров для молодежи.
  7. Передача опыта через институт наставничества. Цели и задачи института наставничества. Материальное и моральное поощрение кураторов. Проведение регулярных встреч молодежи с руководителями, ветеранами, ведущими учеными, инженерами, организаторами производства. Общение на взаимно интересующие темы, ответы старших коллег на вопросы молодежи.
  8. Социальная политика предприятия как фактор, влияющий на лояльность сотрудников. Программы помощи работникам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Программа материальной поддержки молодых специалистов. Содействие молодым семьям и поддержка в развитии детей. Забота о здоровье сотрудников, психологическое консультирование, поддержка развивающих хобби (иностранный язык и др.). Проведение мероприятий досугового характера как фактора успешной социализации и формирования командного духа.
  9. Формирование информационного пространства. Создание общественного молодежного Интернет-ресурса. Создание молодежного медиа-клуба. Организация молодежных творческих конкурсов на лучшие проекты. Создание доступной системы получения ответов на вопросы, задаваемые руководству сотрудниками. Проведение регулярного социологического мониторинга по вопросам молодежной политики с обнародованием результатов.
  10. Работа со школьниками и студентами. Просветительская и образовательная работа со студентами и школьниками. Проведение профориентационных мероприятий и экскурсий. Комплектование целевых групп в образовательные учреждения. Оплата обучения студентов в этих группах, с последующим трудоустройством на предприятии. Сотрудничество с вузами и колледжами. Программы грантов и стипендий. Проведение обменов и производственной практики для студентов.
  11. Временное трудоустройство – стажировка на рабочем месте, как одна из форм решения кадровой политики, а также закрепление на практике теоретических знаний, умений и навыков у выпускников вузов и средних профессиональных образовательных учреждений.
  12. Волонтерские программы как ноу-хау в развитии корпоративной культуры: плюсы и минусы. Как повысить мотивацию работников компании при помощи волонтерства. Методы привлечения к волонтерской деятельности.
  13. Опыт крупных предприятий России, реализующих программы молодежной политики. Положительный эффект от проведения мероприятий в рамках программ.

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

Показать весь разделСкрыть раздел
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения