Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Практика работы в системе «Электронный бюджет»: управление доходами и расходами. Порядок предоставления субсидий и формирования госзаданий, управление национальными проектами
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Практика работы в системе «Электронный бюджет»: управление доходами и расходами. Порядок предоставления субсидий и формирования госзаданий, управление национальными проектами Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Практика работы в системе «Электронный бюджет»: управление доходами и расходами. Порядок предоставления субсидий и формирования госзаданий, управление национальными проектами"

Работа по составлению госзадания еще больше смещается в «электронную» плоскость. Согласно п. 4 Положения № 640 госзадание, предварительный и годовой отчет о его выполнении формируются в информационной системе «Электронный бюджет». В ГИИС «Электронный бюджет» должны утверждаться значения всех основных показателей, используемых при расчете финансового обеспечения госзадания.

Для расчета нормативов затрат используются ресурсные нормы: материальные, технические, трудовые, которые содержатся в СНиП, СанПиН, или в различных стандартах и регламентах. Если подобные документы отсутствуют, или их нет именно для нужной отрасли, то используются применительные нормы и другие расчетные методы. В расчете нормативов участвуют не только учредители, но и подведомственные учреждения, которые дают информацию для расчетов с учетом собственных потребностей в финансировании, специфики деятельности, местонахождения и т.д.

Курс предназначен для руководителей финансово-экономических подразделений, бухгалтерских служб федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС, финансовых органов региональных администраций.

Цель курса: рассмотреть методику и порядок расчета нормативных затрат и расчета объема субсидий, методику расчета и обоснования бюджетной сметы, дать комментарии по применению новых нормативно-правовых документов, рассмотреть практику работы в ГИИС «Электронный бюджет»; дать рекомендации для обоснования каждого вида расходов, в том числе в целях проверки вышестоящими органами, контролирующими исполнение госзаданий и показателей ПФХД.

Для выступления приглашены: к,э,н, заместитель начальника Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального Казначейства России, начальник отдела Департамента правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов РФ, эксперт-методолог по бюджетному учету и финансовому контролю и другие эксперты-практики.

Программа мероприятия

  • Особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания (с учетом актуальных поправок, внесенных в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640). Формирование государственных заданий с учетом положений ст. 69.2 БК РФ. Особенности расчёта размера субсидии на выполнение государственного задания. Корректировка субсидии на государственное задание. Отчётность о выполнении государственного задания. Возврат неиспользованных остатков субсидий. Требования к нормативным правовым актам (муниципальным актам), устанавливающим правила предоставления целевых субсидий. Актуальные вопросы реализации положений ПП РФ от 22.02.2020 № 203.
  • Нормативно правовые акты, регулирующие особенности исполнения и формирования бюджетов на 2023 год и плановый период на 2024 и 2025 г.г. Требования, предъявляемые к НПА, в соответствии с положениями которых учреждения вправе в рамках государственного задания оказывать государственные услуги и выполнять работы (примеры практик федерального уровня). Основные причины отказа Минфином России в согласовании проектов услуг и работ, проблемы и ошибки формирования указанных перечней.
  • Требования к нормативным правовым актам, устанавливающим правила предоставления целевых субсидий. Вопросы заключения соглашений о предоставлении средств субсидии по типовой форме, установленной Минфином России. Порядок расчета нормативных затрат и расчет объема субсидии, расчеты-обоснования бюджетной сметы. Методические рекомендации по заполнению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, на период 2022 и 2023 годов.
  • Управление ФХД с применением инструментов нормирования. Основные задачи и функции нормирования материальных ресурсов в организации. Цели и задачи нормирования материальных ресурсов в организации: планирование и организация непрерывной производственной деятельности. Отслеживание и контроль расходов, управление оборотными средствами. Обеспечение текущих и стратегических потребностей организации.
  • Функция нормирования материальных ресурсов: содержание и форма. Функция нормирования как результат взаимодействия структурных подразделений организации: производство, снабжение, маркетинг, планово-экономический отдел, бухгалтерия. Источники информации и регламентация для формирования нормативной базы производственных запасов. Прикладные задачи нормирования материальных ресурсов и обеспечения непрерывной производственной деятельности организации.
  • Понятия и требования к работе с нормированием расхода запасных частей и материалов. Общие принципы нормирования расхода запасных частей и материалов. Нормирование материальных ресурсов для производственной и непроизводственной деятельности организации. Общий порядок нормирования расхода запасных частей. Применение эксплуатационных документов для планирования и управления расходом запасных частей и материалов.
  • Нормирование материальных ресурсов. Понятия материальных ресурсов и материальных расходов: структура и классификация материальных ресурсов организации: сырье и основные материалы. Запасные части. Вспомогательные материалы. Учет расходов на запасные части и материальные запасы: порядок учета расходов на материальные запасы в учете для некоммерческих организаций. Субсчета коммерческих и некоммерческих организаций для распределения различных видов материальных ресурсов. Порядок переноса стоимости материальных ресурсов в состав себестоимости продукции. 
  • Формирование себестоимости продукции организации. Виды расходов и общий порядок формирования себестоимости. Распределение накладных и общехозяйственных расходов. Удельный вес материальных затрат и доходность производимой продукции.
  • Нормы материальных ресурсов связанные с производственным процессом. Нормы расхода сырья и материалов. Нормы производственных запасов. Нормы незавершенного производства. Нормы готовой продукции.
  • Нормы материальных ресурсов не связанные с производственным процессом. Нормы материально-технического снабжения в учреждениях госсектора. Нормы материальных ресурсов для создания, хранения, использования и восполнению резервов материальных ресурсов. Нормы материальных ресурсов на содержание и ремонт имущества организации. Нормы материальных ресурсов для минимизации инфекционных заболеваний и ликвидации последствий ЧС.
  • Подходы и методы нормирования материальных ресурсов. Порядок нормирования расхода материальных ресурсов на основании технической документации. Выделение операций в рамках общего процесса производства. Порядок установления норм расходования на отдельные операции в соответствии с технической документацией. Формирование общих норм расходования материальных запасов как совокупности норм расходования по отдельным операциям. Порядок нормирования отходов и материальных потерь на основании статистических данных и особенностей производства. Способы и прикладные решения для сбора статистики. Рекомендации по автоматизации обработки большого объем информации, необходимого для нормирования на основе статистических данных.
  • Методы нормирования расхода материальных ресурсов. Расчетно-аналитический метод нормирования: выполнение расчетов по данным конструкторской, технологической и технической документации. Обоснование норм расходования материальных ресурсов. Обоснование норм отходов. Метод укрупненных нормативов. Метод переводных коэффициентов. Опытно-эмпирический метод нормирования: замеры расходования материальных ресурсов при помощи опытных испытаний. Нормирование расходования материальных ресурсов путем множественных замеров с применением усредненных показателей. Преимущества и недостатки опытно-эмпирического метода, погрешность замеров.
  • Отчетно-статистический метод нормирования: формирование данных статистической отчетности о фактических расходах материальных ресурсов за предшествующие отчетные периоды. Использование статистических данных сторонних предприятий, выпускающих аналогичную продукцию по аналогичной технологии. Факторы погрешности и необоснованности нормативов за счет использования информации о фактическом расходовании материальных ресурсов (нарушения технологии, неэффективное управление и т.п.).
  • Нормирование расхода материальных ресурсов на производство единицы продукции. Материальный баланс производственного процесса. Полезный расход материала. Технологические отходы. Технологические и производственные потери. Брак.
  • Методы расчета потребности в производственных запасах на сырье и основные материалы. Максимальное, среднее и минимальное значение нормативов материальных ресурсов. Консервативный, умеренный и агрессивный метод формирования резервов материальных запасов. Алгоритм расчета оптимального способа приобретения материальных ресурсов и нормы запаса. Планирование потребности в материалах для производства продукции и бюджет закупок. Структура баланса материальных ресурсов. Источники покрытия потребности предприятия в материальных ресурсах. Расчет потребности в оборотных средствах на запасные части для определенного типа оборудования.
  • Ответы на вопросы.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Отзывы
Новосибирский государственный педагогический университет Новосибирск
Март 2022
Семинар был очень полезен, все докладчики выступали отлично, излагали очень доступно темы своих докладов
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес: conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
25 400 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;