Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Обязательная маркировка лекарственных препаратов 2021: изменение в документообороте и учете
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Обязательная маркировка лекарственных препаратов 2021: изменение в документообороте и учете Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Обязательная маркировка лекарственных препаратов 2021: изменение в документообороте и учете"

Обязательная маркировка лекарственных препаратов стартует с 01.07.2020 года.

При этом по состоянию на 29.02.2020 все участники оборота лекарств должны быть зарегистрированы в Федеральной государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ФГИС МДЛП), в которой отражаются все операции с маркируемыми лекарственными препаратами.

Производители лекарственных препаратов должны будут наносить цифровой код Data Matrix на готовую продукцию и передавать в ФГИС МДЛП в электронном виде информацию о выпуске готовой продукции в оборот как при оптовой продаже, так и при продажах в розницу.

Дистрибьюторы, медицинские организации, стоматологии и аптеки также будут должны передавать данные о движении промаркированных лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП в электронном виде.

Для подготовки рынка к новым требованиям законодательства на территории России проводятся добровольные эксперименты по маркировке лекарств с 2017 года. Оператором эксперимента является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). В ходе проведения экспериментов выявляются проблемные места, что дает возможность доработать и усовершенствовать систему маркировки.

Работа c ФГИС МДЛП требует от предприятий пересмотра правил документооборота и внедрения существенных изменений в учет и процедуры внутреннего контроля.

В программе: особенности передачи электронных данных в систему «Честный знак», изменение процедур внутреннего контроля при отгрузке и приемке товаров, меры административной и уголовной ответственности при производстве, перевозке и продаже немаркированной продукции и другие вопросы.

Программа обучения ориентирована на: работников бухгалтерских, финансовых и экономических служб предприятий – производителей лекарственных препаратов, дистрибьюторов, медицинских организаций, стоматологий, аптек и других компаний, осуществляющих лицензируемую медицинскую деятельность и приобретающих лекарственные препараты для медицинского применения.

_______________

1. Нормативные документы по маркировке лекарственных препаратов. Постановления Правительства РФ №62 от 24 января 2017 года, № 1018 от 28.08.2018, № 1556 от 14.12.2018, № 1954 от 31.12.2019 и другие. Особенности регистрации участников товарооборота лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП после 29.02.2020. Использование государственными органами аналитических данных о движении маркируемых товаров при осуществлении контрольных функций, в том числе налогового контроля правильности исчисления и уплаты в бюджет НДС и налога на прибыль.

2. Передача электронных данных в ФГИС МДЛП. Информационное соглашение по обмену данными между поставщиком и покупателем лекарственных препаратов. Прямое и обратное акцептирование. Формы электронных документов при работе с ФГИС МДЛП по схемам 601, 701, 416, 511, 521 и т.д.  Передача данных об использовании лекарств при оказании медицинских услуг с помощью регистраторов выбытия. Регистрация выбытия лекарств из оборота при розничной продаже через онлайн-кассы. Передача данных о перемещении лекарственных препаратов между складами внутри предприятия (без перехода права собственности к другим лицам). Сроки передачи информации участниками товарооборота лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП. Запрет на продажу лекарственных препаратов с истекшим сроком годности.

3. Основные отличия электронных документов, предусмотренных при взаимодействии с ФГИС МДЛП, и универсальных передаточных документов (УПД), используемых для целей бухгалтерского и налогового учета.  Включение в УПД дополнительного реквизита «код товара». Особенности количественного учета остатков и оборотов лекарственных средств в ФГИС МДЛП. Отмена ранее зарегистрированных операций с использованием электронных документов по схемам 250 и 251.

4. Порядок перехода права собственности при заключении договора поставки (оптовая торговля). 

Доставка лекарственных препаратов до склада покупателя силами поставщика, силами покупателя или с привлечением третьих лиц (перевозчиков, экспедиторов, транспортных компаний). Возможные расхождения между данными бухгалтерского учета и данными ФГИС МДЛП  при несовпадении даты выбытия лекарственного препарата со склада поставщика в ФГИС МДЛП и даты перехода права собственности на него к покупателю по условиям договора поставки.

5. Изменение обязательных процедур внутреннего контроля при приемке лекарственных препаратов. Условия приемки -передачи в договорах поставки. Порядок уведомления поставщика о частичной приемке товара и/или возврате товара. Сверка кодов на упаковке с данными электронного документа поставщика по схеме 601. Проверка достоверности кодов товара через ЦРПТ. Порядок подтверждения покупателем электронного документа поставщика по схеме 701. Оформление электронных цифровых подписей для работников, фактически осуществляющих приемку товаров на складах предприятия и/или на складах поставщиков.

6. Изменение обязательных процедур внутреннего контроля при отгрузке лекарственных препаратов. Оформление электронных документов, подтверждающих отгрузку, в порядке обратного акцептирования. Соответствие наименования товаров, кодов товаров и количества товаров в бумажных товарно-транспортных накладных и электронных документах. Перемаркировка товара в случае порчи кода и/или порчи товара. Оформление вывода лекарственных средств из оборота при осуществлении экспортных операций, безвозмездной передаче без льготных рецептов, списании недостач и т.п.

7. Административная и уголовная ответственность при производстве, перевозке и продаже немаркированной продукции в случаях, когда такая продукция подлежит обязательной маркировке. Штрафы и другие виды санкций для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также для должностных лиц предприятий. Ответственность за отсутствие регистрации в ФГИС МДЛП по статье 6.34 КоАП РФ с 01.07.2020.

8. Практика для бухгалтеров работы в ЭДО. Основные нормативные акты, регламентирующие типы документов с учётом маркированного товара. Действующие форматы документов, их отличия и особенности. Виды электронных подписей и сферы их применения. Роуминг систем ЭДО, разновидность и способы настройки.

9. Технические вопросы при работе с маркировками. Технические требования к рабочему месту. Всё о онлайн кассах, все изменения, связанные с внедрением маркировок. Проверка корректности действий при продаже маркированного продукта, алгоритм действий при нарушении законодательства

_________________

К участию в семинаре приглашены: директор по консалтингу ООО «АДК-аудит», аттестованный аудитор, АССА; заместитель руководителя направления СБиС компании «Первый Бит».

Программа мероприятия

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
Схема проезда

Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
20 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
20 400 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;