Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: практические рекомендации для бухгалтера по оплате труда
участвовать
Онлайн-трансляция
ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: практические рекомендации для бухгалтера по оплате труда Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: практические рекомендации для бухгалтера по оплате труда"

Наступил момент, когда мы столкнулись с нестандартной ситуацией и необходимостью принимать новые решения, чтобы пройти сложный период с наименьшими потерями для бизнеса.

Как соблюсти все требования законодательства и перевести работников на удаленную работу, оформить простой, а может даже и переработки в условиях отсутствия части сотрудников или нехватки рук при пиковых загрузках?

И самое главное, как грамотно оформить оплату в условиях труда, с применением форм дистанционной работы, гибких графиков, снижения рабочего времени и при простое?

Правильно ли вы оформляете простой и дистанционный труд? В каком размере это оплачивается? Можно ли оформить на сотрудника отпуск за свой счет? Какие начисления требуются при сокращении персонала? Есть ли льготы и ограничения, если сотрудник относится к особым категориям? Какую кодировку проставлять в документах? На какое время максимально мы можем объявить режим простоя, дистанционной работы, сокращенного времени? На семинаре вам будет дана четкая пошаговая инструкция, вы решите задачи по подготовке документации и начислению оплаты труда.

Будет дана ЧЕТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ действий в нештатные кризисные времена.

Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.

Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.

Программа ориентирована на бухгалтеров по оплате труда, руководителей и специалистов отделов кадров, экономистов по труду.

________________

  • Изменения в законодательстве 2020 года, вызванные кризисной ситуацией.
  • Особенности работы с персоналом в кризис. Важные условия трудового договора, нюансы оформления. Защита интересов работодателя. Порядок установления компенсаций за оборудование и иных расходов, отчетность работника. Режим рабочего времени и времени отдыха, ведение табеля учета рабочего времени. Возможность сочетания разъездного и дистанционного характера работы. Дополнительные основания увольнения (в том числе, увольнения работника за прогул).
  • Временный перевод сотрудника на дистанционную работу: основания, документооборот, расчет заработной платы, выплаты компенсаций за оборудование, оформление материальной ответсвенности, особенности расчета НДФЛ.
  • Сокращенное рабочее время ─ нюансы установления и оплаты. Отличия от неполного рабочего времени.
  • Суммированный учет рабочего времени и различные режимы работы. Оформление табеля при неполной занятости, гибком графике, использовании дистанционного труда и переработках.
  • Оплата больничных листов в период карантина: новые правила. ПП РФ от 18.03.2020 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина».
  • Сокращение персонала. Пошаговый алгоритм процедуры. Выявление защищенных категорий. Преимущественное право оставления на работе, анализ правоприменительной практики. Выплаты при сокращении персонала.
  • Виды простоя, порядок оплаты простоя, определение вины работодателя.
____________________

ОНЛАЙН-семинар ведут: эксперт  с многолетним опытом работы главным бухгалтером и финансовым директором крупных производственных компаний; практикующий юрист по трудовым спорам, эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор

____________________

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:

  • ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.    ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г.
  • КАК ГРАМОТНО ПЕРЕВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ИМИ? ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 9 апреля 2020 г.
  • РАБОТА КАДРОВИКА В УСЛОВИЯХ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ: КАК ВЫСТОЯТЬ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 10 апреля 2020 г.
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРИОД НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ И КРИЗИСА. Курс Повышения квалификации. (18-19 мая 2020 г., Москва + ОНЛАЙН трансляция)

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  10 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 3 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  15 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 4 и более МЕРОПРИЯТИЙ предоставляется СКИДКА -  20 %.  

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 (Дом Металлургов)
Схема проезда

Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
6 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
;